Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.09.2020 в 12:20, Шиза сказал:

а может и спецзамес какой то

Раскрыть  

Для такого мероприятия, как минимум, масло прошло проверку ОТК (не ЛУКойла), а может и спецзамес

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 12:22, СИНТЭКС сказал:

Для такого мероприятия, как минимум, масло прошло проверку ОТК (не ЛУКойла), а может и спецзамес

Раскрыть  

Да какой там сторонний ОТК, откуда ему взяться. Лукойл внушает доверие:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 10:49, ss333 сказал:

В России 3-сентября, что день сурка, одно и тоже:D

Раскрыть  

Да да. Здесь свой день Сурка. С Шуфутинычем и песнями.

Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 11:12, Палтус сказал:

torcon Посмотрел видео. Звучит как некролог))) Ты чё так расстроился? 

Раскрыть  

Ему тоже отвечать теперь за ЭТО:wacko:

Ссылка на сообщение

Кто- нибудь может сказать откуда такой высокий индекс вязкости? Это полимерного загустителя столько вбухали или другая причина?

Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 10:45, Edge79 сказал:

Это Россия детка)В татнефти тоже какая то перхоть на дне канистр  плавает-ниче,никто не парится..

Раскрыть  

Вот тока Татнефть стОит 850руб за 4 литра, а это масло 2100. И залив 'перхоть' от Татнефти максимум нацарапаешь цилиндры и вкладыши (и то не факт что она попадет со дна  канистры, а то дак фильтром большая часть отфильтруется, например), а на этом масле можно и мотор положить... на "бок"..., т.к. тут не перхоть, а сам носитель не в допуске.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 09:29, СИНТЭКС сказал:

Слава яйцам! В это раз хоть отсечной клапан, отвечающий за зольность не сломался:sarcastic:

Раскрыть  

А что за клапан,??

Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 13:07, Dimmy сказал:

Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне

Раскрыть  

Он скорее говорит о невысокой вязкости на прогреве, что экономит топливо, не более. Что будет с маслом после 100С при нагрузках вопрос отдельный. Сомневаюсь, что низковязкий кряк с кучей загустителя даст стабильность при перегрузках...

Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 13:07, Dimmy сказал:

В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Да вроде нормально все излагаю без панихиды :) По какому случаю здесь улыбаться?

У меня нет привычки хайповать на чужих ошибках или ставить ногу на грудь, когда кто то споткнулся.

Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 13:11, Spielhur сказал:

А что за клапан,??

Раскрыть  

А это у их оффпреда надо спрашивать. В прошлый раз у них «завис» отсечной клапан и вместо C3 они сделали А5. Сейчас, видимо, опять завис: вместо С3 сделали С2 на грани с С5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...