Перейти к публикации

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км 

Масло: Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

Автомобиль: Range Rover Evoque 2017

Двигатель: INGENIUM 2.0 TD, 180 л/с

Пробег: 73 500 км

Моточасы: примерно 180

Средняя скорость: 40 км/ч

Израсходовано топлива: не замерял (но средний расход обычно 8-8,5 литров)

Доливки масла: не доливал, уровень не падает

Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял

Ремонтные работы с двигателем: не производились

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет (ЕГР, сажевый фильтр присутствуют)

ГРМ: цепь

Предпусковой подогрев: не использовался

Период эксплуатации: июль-август 

Топливо: Дизель Лукойл

Режим эксплуатации: город/трасса - 50/50

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объём картера: 7 литров (не сливаемый остаток 0,5 литра)

Отбор масла: через щуп в чистую пластиковую бутылку

Промывка: постоянно использую LiquiMoly Oilsystem Spulung High Perfomance Diesel

Что было до этого масла: Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30, период замены 6000 км

 

Вот решил сделать анализ так как двигатель этот весьма неоднозначный по отзывам, хотя мне проблем пока не доставлял.

Режим эксплуатации: в городе спокойный, по трассе бывает пришпориваю до отсечки.

Что скажете по анализу, форумчане? 

R12340.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нормально все. С таким соотношением трасса/город можно и на 6-7 тыс км менять. Натрий возможно из за промывки ( но это не точно, мы же не знаем ее состав.)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Моточасов мало, трассы много, 7 литров в картере. Тут может быть вялотекущий износ, а может быть норма для этого движка. Я к сожалению не видел анализов после таких... трудно однозначно сказать.

Ссылка на сообщение

Масло живое еще, думаю 250м/ч будет в самый раз!

Ссылка на сообщение

Побробуйте без промывки пару смен и на анализ. Кислотное не копится, щелочное бодрое - что там мыть этим керосином? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Палыч314 сказал:

У дизелей VOLVO железа в два раза меньше.

Вот мне тоже показалось что железа многовато. Цепь?

Ссылка на сообщение

Mike RRE блок, звезды, кулачки - всё может быть.Эта промывка смывает слой масла, первые секунды после смены сухотерка, имхо.Может от неё.

Ссылка на сообщение

все очень относительно, так что не совсем корректно сравнивать с дизелем от другой машины. не вижу никаких проблем в анализе, штатная работа двигателя.

как для дизеля- вполне адекватные цифры износа. по-моему, 200 часов будет абсолютно нормальный интервал, даже с запасом.

можно конечно попробовать другое масло с анализом отработки, но это если очень хочется поиграться и создать серию анализов на одной машине.

Ссылка на сообщение

Mike RRE, Ваше масло - MOBIL 1 ESP LV 0w-30, другими маслами из нулёвок не пользуйтесь. Можно TOTAL RUBIA OPTIMA XFE 5w-30, продаётся в 20-ти литровых канистрах.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Палыч314 сказал:

Mike RRE, Ваше масло - MOBIL 1 ESP LV 0w-30, другими маслами из нулёвок не пользуйтесь. Можно TOTAL RUBIA OPTIMA XFE 5w-30, продаётся в 20-ти литровых канистрах.

Если вы говорите о маслах с допуском JLR 5007 то это не только MOBIL1, их много - CASTROL (рекомендуемый изготовителем), Liqui Moly, TOTAL и т.д.

Но ведь все они более жидкая версия 0W-30 - топливная экономичность и т.д.

И почему из масел с допуском именно MOBIL1?

Ссылка на сообщение

Mike RRE, MOBIL 1 самое лучшее с нужным допуском, было создано специально для этого дизеля, самое плохое - TOTAL Ineo First.

Ссылка на сообщение

Создано не для этого дизеля, а для экономичной европейской плавной езды.

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение

 

07.09.2020 в 11:36, Палыч314 сказал:

У дизелей VOLVO железа в два раза меньше.

У каких? У этих что ли??

 Отлично тут все с железом, это вы еще не видели сколько там железа после "рекомендованного" производителем масла. 

А масло самое то, что надо, так же обычный mobil 1 ESP 0w-30 (без LV) можно лить.

Вот чел в Австралии сделал сравнение отработак на разных пробегах https://www.discosportforums.co.uk/viewtopic.php?p=92381#p92381, в итоге льет себе mobil 5w-40 для тяжелых грузовиков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...