Перейти к публикации

Каков реальный срок жизни антифриза ?


Рекомендованные сообщения

В разных источниках жизнь антифриза указана разной, на банках одно, в мануалах от машин другой срок. А вот какой реальных срок жизни  карбоксилатного антифриза? Например, в одной из веток @PLM-Lab  - сотрудник лаборатории, написал что срок жизни антифриза измеряется годами и их коллега в своей машине не менял антифриз 10лет и все нормально.  После таких примеров складывается впечатление, что рекомендуемые сроки замены в 2 года или 5лет - это маркетинг, который приносит деньги производителям.  Если подумать, то в антифриз не попадает никаких примесей, как например, в моторное масло, из движущихся частей в системе охлаждения только помпа. Конечно, рано или поздно в антифриз попадают частицы коррозии, но насколько критичным их концентрация становится после 5 лет или определенного пробега? Многие пишут нужно менять потому что антикоррозийные присадки разрушаются, а какие конкретно антикоррозийные  присадки, и каков их период распада ни один из этих заявителей не сообщил. Кто нибудь может назвать именно факты, а не перепечатывать рекламные лозунги?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

advert2 santiagooo 

О приборах - калибровка это вопрос не самый приятный, но часто вместе с приборами поставляют пакетик с буфером под стандартный pH так, что первично проверить можно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Есть over 95% *овна на рынке от Дзержинска до шпротии.

Скрытый текст

 

В данном разделе по ОЖ, уже много раз встречал Ваше сообщение про г..но из Дзержинска, причем ровным слоем "шоколада" Вы покрываете всех, без разбора. Согласен, что есть там и не лучшие представители, но в бытность мою работы в одной небольшой конторе с  автопарком в 40 авто (сильно разных), всегда закупали Felix, как и тормозуху и я вообще не помню проблем из-за этих жидкостей. Когда была калина, в ней с завода был залит тот же карбоксилатный Felix G12+ и на 4 году жизни авто, пришлось менять термостат - внутри чистота, все как новое. Поменял термостат, залил назад его же (что слил) и ездил без проблем. Сейчас у меня в гранте так же Felix G12+ залит с завода, уже 8 лет (правда пробег небольшой, всего 60т.км), вообще ничего не делал и все отлично работает, даже краситель цел. 

Вы может будете конкретно указывать марки в дальнейшем? 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Orlovich сказал:

но часто вместе с приборами поставляют пакетик с буфером под стандартный pH так, что первично проверить можно.

Да, есть эти пакетики в к-т на 1 раз, но в аннотации к этим тестерам указано, что проводить нужно первичную калибровку и потом в случае долгого неиспользования и замены батарейки. В моем случае это значит калибровать каждый раз перед использованием - мне проще полосками.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, advert2 сказал:

Вы может будете конкретно указывать марки в дальнейшем? 

 

А смысл их называть, если они всё время разные. 100500 контрактников из офиса и склада, которые клепают на одном и том же заводе.

Там одни и те же вопли про 'гост', 'тосол', всякие синонимы к обозначению холода и адрес в одном и том же городе.

 

 

 

16 минут назад, advert2 сказал:

но в бытность мою работы в одной небольшой конторе с  автопарком в 40 авто (сильно разных), всегда закупали Felix, как и тормозуху и я вообще не помню проблем из-за этих жидкостей. Когда была калина, в ней с завода был залит тот же карбоксилатный Felix G12+ и на 4 году жизни авто, пришлось менять термостат - внутри чистота, все как новое. Поменял термостат, залил назад его же (что слил) и ездил без проблем. Сейчас у меня в гранте так же Felix G12+ залит с завода, уже 8 лет (правда пробег небольшой, всего 60т.км), вообще ничего не делал и все отлично работает, даже краситель цел.

Ну да. Слышал такие речи ой как много раз. Вопрос в том, что единицы сознаются в проблемах, а остальные утрутся и купят новый радиатор, а то и двигло.

Честь поцона (мужика) чё. Проще промолчать,  встать с колен и вытереть рот.  А потом видишь на говносервисе в Дроздово кубометр радиаторов...

 

К сожалению, Вы весьма банальны в своих рассуждениях.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Barmaley сказал:

А смысл их называть, если они всё время разные. 100500 контрактников из офиса и склада, которые клепают на одном и том же заводе.

Там одни и те же вопли про 'гост', 'тосол', всякие синонимы к обозначению холода и адрес в одном и том же городе.

 

Другими словами, Вы не не знаете марок, но всё что географически сделано там г..но?

30 минут назад, Barmaley сказал:

Ну да. Слышал такие речи ой как много раз. Вопрос в том, что единицы сознаются в проблемах, а остальные утрутся и купят новый радиатор, а то и двигло.

Честь поцона (мужика) чё. Проще промолчать,  встать с колен и вытереть рот.  А потом видишь на говносервисе в Дроздово кубометр радиаторов...

 

К сожалению, Вы весьма банальны в своих рассуждениях.

Не Вы ли в том сервисе работаете?

По факту то есть что сказать или будем по понятиям ОЖ выбирать?

26 минут назад, Orlovich сказал:

давайте в общую тему обсуждать кто лучше кто хуже? не про это раздел.

ОК, только дальше мне уже не интересно, я узнал что хотел и другие предполагали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Другими словами, Вы не не знаете марок, но всё что географически сделано там г..но?

А смысл знать 'марки', если это один и тот же набор рецептур..одинаково поганых.

 

1 час назад, advert2 сказал:

Не Вы ли в том сервисе работаете?

Нет. Вообще в IT. Сталкивался, когда занимался восстановлением  систем машины.

 

1 час назад, advert2 сказал:

По факту то есть что сказать или будем по понятиям ОЖ выбирать?

А мы и обсуждаем..факты.  И опровержений пока не видно. Отрасль банально в *овне, причём это творится уже очень давно.

Отечественных антифризов серьёзного уровня полного цикла разработки  (не на основе иностранных присадок)  НЕТУ.

И начинать надо здесь не с обсуждения 'говномесов', а с автопрома.

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Orlovich сказал:

ГОСТ 28084 - pH - 7.5-11.0 

 

4 часа назад, Orlovich сказал:

ГОСТ 33591 - pH- 7.5-11.0 

 

Может давай НОРМАЛЬНЫЕ ГОСТы рассмотрим, а не кальку с ASTM?

Там 7.5-8.5 было с 1941 года до конца 1980-х.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Может давай НОРМАЛЬНЫЕ ГОСТы рассмотрим, а не кальку с ASTM?

Там 7.5-8.5 было с 1941 года до конца 1980-х.

Старый ГОСТ был про конкретную рецептуру и конкретное сырье - там просто не было смысла делать ворота, он по своей сути близок к некоему производственному ТУ на конкретную рецептуру. 

Более новые ГОСТы были введены для того, чтобы охватить возможное разнообразие, так как индустрия не стоит на месте и того, что было раньше физически не хватало (опять же контроль за противокоррозионными свойствами по конкретным металлам, защита резины и пластика). 

Я не говорю, что старое плохое, я говорю что новые более полные с точки зрения контроля - а именно он нужен больше всего. 

Ссылка на сообщение

ООООО)))   вот и срач подошел))) 

Что вам сделал Дзержинск? Хотя насколько я помню раньше этот город назывался РастЯпино)

Совпадение.... не думаю

 

Тема разговора в том как определить момент рекомендуемый к замене антифриза.

 

Ссылка на сообщение

C завода залит тексако хаволайн xlc, пробег 192т.км(12лет) - нет никаких проблем, ничего нигде не сгнило и не потекло, цвет без изменений, осадка нет, по регламенту замена через 200т.км(10лет). менять буду в следующем году, на такой же или аналог от техноформ. Когда-то в начале 90х действительно приходилось менять через 2-3 года, но это уже предания старины глубокой...

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, OlegArh сказал:

C завода залит тексако хаволайн xlc, пробег 192т.км(12лет) - нет никаких проблем, ничего нигде не сгнило и не потекло, цвет без изменений, осадка нет, по регламенту замена через 200т.км(10лет). менять буду в следующем году, на такой же или аналог от техноформ. Когда-то в начале 90х действительно приходилось менять через 2-3 года, но это уже предания старины глубокой...

 

Перед заменой если удастся проверь pH антифриза, интересно, какое значение будет. 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Orlovich , сделаю, если найду чем замерить, может даже сейчас, не дожидаясь замены.

Ссылка на сообщение

 

26.09.2020 в 21:35, OlegArh сказал:

цвет без изменений, осадка нет,

 

Хм ))

Если слить и дать отстояться (тому что 12 лет), то увиденное может заставить призадуматься.

Мелко-дисперсная взвесь, белесого цвета...
Что это?! )) Деградировавший, по тем или иным причинам, пакет присадок.

Этиленгликоль  - органика... 

 

Радиаторы не просто так потеть начинают (не имея при этом механических повреждений от посторонних предметов ,типа камешков)

Что же их разъедает изнутри? ))

 

Про плохой антифриз (купленный у обочины) говорить можно, но не здесь, ок?

Все эти сотни тыс км и 100500 лет - маркетинг.

 

Антифриз производят в больших количествах, для чего?

Ведь он  сотни тыс км и 100500 лет "не портится"... :) 

Какой смысл его гнать "сверх нормы" ?! ..

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Из чисто ремонтного опыта, Феликс проблем не доставляет,синтек проблем не доставляет но только тот что G12(красный), зелёный же даёт отложения похожие на ил,голубой быстро приобретает ржавый цвет. Ирспооьзуем только красный, тем более он с завода залит. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...