Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

 

Масло: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, покупалось в магазине Авторусь.

Отработка:  Land Rover Freelander 2, 2.2 дизель (двигатель TD4), 150 лс, 2014 года, АКПП
Общий пробег: 67 896 км
Пробег на масле: 10 065 км
Моточасы: ориентировочно 258
Топливо: Заправки Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко)
Доливка масла: не доливал,за время пробега уровень визуально не упал
Присутствуют отложения: визуально по горловине не обнаружено.
Автозапуск: нет
Наличие чип тюнинга: нет
Предпусковые подогреватели: имеются. Не использовал.
Период эксплуатации: май 2020 - август 2020 года
Топливо: Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко) + присадка Stanadyne "Performance Formula" (периодически). Средний расход за все время 8,3л/100км.
Режимы: город 40% (в том числе пробки), трасса 60%, за все время средняя скорость составила 39 км/ч. Максимальная по трассе 145 км/ч.
Маслянный фильтр: Bosch 1 457 429 249
Воздушный фильтр : MANN-FILTER C 28 155
Объем заливаемого масла: приблизительно 6 литров
Отбор масла: щуп.
Что было до: Eurol Fortence 5W-30.
Промывка: не делал, слил старое - залил новое.

 

Ниже сделал таблицу для сравнения двух масел при разных пробегах. Вот сижу и думаю, на каком масле остаться. Eurol или Total. Разницы почти нет по износу с учетом пробега (появился только хром). Анализ Eurol 

R12358.jpg

Сравнение масел.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

Спасибо за подсказку (Mobil1 ESP 5W-30)!  Интересный вариант. 

Ссылка на сообщение
09.09.2020 в 12:20, Pavel_NSK сказал:

В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов.
Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4.
Спасибо за анализ.
P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще

 

Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера).

Так вот, Форд, везде суёт, свои маловязкие масла А5/В5 , в инструкции по эксплуатации, фигурирует одна вязкость -5W30, при том, что Пежо и Ситроен, имеют другие допуски и шире диапазон вязкостей, используемого масла. Многие, катают на маслах ...w40, с хорошим результатом, по общему пробегу авто.

 

З.Ы. Большая просьба! Кто разбирается в этих анализах, напишите пожалуйста, что там ? Я ничего не понимаю, но очень интересно! Т.к. пару интервалов, 10 и 11т.км. я уже откатал на этом масле. Самое главное, есть там ещё запас на пробег и примерно сколько? Я его попробовал, для увеличения интервалов замены ( всётаки, ком.техника, итак, каждые 1.5-2мес. замена масла), но психологически не выдерживаю, катать больше 10-11тыс.км.:-(. 

Изменено пользователем Vandiesel
Дополнение
Ссылка на сообщение

Vandiesel 

В анализе ничего тревожного, все отлично. Мотор в порядке, масло работает.

Может кто-то посетует что "Fe" много я скажу нет - много авнализов с дизелей wag, bmw, psa и у большинства в анализах железа больше чем в бензиновых. Но бывает исключения, это редкость. 

Слил ты рано это масло, TBN высокий, если его снова будешь лить езди мин 300 м.ч. а может и 350 м.ч. будет норм.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - для коммерческих автомобилей грузовиков, у него запас по щелочному высокий, эсетры должны поддерживать сальники и чистоту. Зольность низкая. Отличное масло, в анализе все норм.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Откуда хром вылез? Постоянно смотрю анализы отработок этого масла и везде на легковых дизелях выпадает хром. Что-то не ладное 

Ссылка на сообщение
17.09.2020 в 09:59, Vandiesel сказал:

Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера).

Дело в том, что это двигатель семейства DW, который к Пуме никакого отношения не имеет...

Ссылка на сообщение
17.09.2020 в 13:21, Buran сказал:

Vandiesel 

В анализе ничего тревожного, все отлично. Мотор в порядке, масло работает.

Может кто-то посетует что "Fe" много я скажу нет - много авнализов с дизелей wag, bmw, psa и у большинства в анализах железа больше чем в бензиновых. Но бывает исключения, это редкость. 

Слил ты рано это масло, TBN высокий, если его снова будешь лить езди мин 300 м.ч. а может и 350 м.ч. будет норм.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - для коммерческих автомобилей грузовиков, у него запас по щелочному высокий, эсетры должны поддерживать сальники и чистоту. Зольность низкая. Отличное масло, в анализе все норм.

 

Хочу залить это масло в Ford Tourneo Custom 2013 год, 2,2л.

Официал от Total Vostok не рекомендует это масло. 

Я не могу понять, может ли параметр  HTHS, который у этого масла >3,5 едениц, навредить движку так как Ford  рекомендует масло A5/B5, у которого HTHS 2,9. Масло с высокими HTHS сможет просочиться в зазоры между вкладышами и коленвалом, шатуном ипальцем в поршнях. Будет цилиндр защищён лучше или хуже?

?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, monitor524 сказал:

Хочу залить это масло в Ford Tourneo Custom 2013 год, 2,2л.

Официал от Total Vostok не рекомендует это масло. 

 

Хотите заливайте, рекомендация отличная!

 

11 часов назад, monitor524 сказал:

Я не могу понять, может ли параметр  HTHS, который у этого масла >3,5 едениц, навредить движку так как Ford  рекомендует масло A5/B5, у которого HTHS 2,9. Масло с высокими HTHS сможет просочиться в зазоры между вкладышами и коленвалом, шатуном ипальцем в поршнях. Будет цилиндр защищён лучше или хуже?

?

 

 Все там отлично просочится и с ЦПГ все нормально будет, это масло для современных грузовых и легкомоторынх  форсированных дизелей в которых допуски прецизионные и каналы не такие как в старых моторах. 

Все это бред что фордам нужны дупосуки - нет ничего такого в А5/В5 что бы заявлять что оно лучше. Тем более в дизеле не ужно такое количество детергентов и зольность как в А5/В5, в этом плане сабж лучше.

 ПРо HTHS прочитайте тезисно тему SAE20 и посты  @Аргентум - это не тот параметр за

который не надо переживать. Он плохо характеризует общий уровень качества масла - есть много более значимых свойств раствора на которые надо обращать внимание растворимость, реопекция/псевдопластиность, смачиваемость, вероятность кавитации и пр. Если кратко, то глупо подбирать масло ставя во главу угла один параметр HTHS, надо раствор рассматривать цельно - состав компонентов, физические св-ва, присадки и пр.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

 

@Buran, 

Спасибо за ответ. Я ни разу нн специалист по маслам.. именно по этой причине я на этом форуме, чтобы что-то узнать.

Я понимаю, что HTHS это не единственный параметр. Но, насколько я понял, он очень важный и так как официальный представитель масел Total Vostok на этом форуме настоятельно не рекомендует это масло для меня, я очень засомневался и не знаю, что делать

 

Тему про Sae20 не нашел. Посты @Аргентум не сильно помогли. Вы можете дать ссылку, на какой именно тезис обратить внимание?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скрытый текст
Цитата

 

Изменено пользователем monitor524
Ссылка на сообщение

monitor524 

Офф. представители как и гаражные слесари выбирают масло как указано в руководстве оп эксплуатации или онлайн-подборщиках. Эти источники не совсем достоверны для подбора масла.

 

3 часа назад, monitor524 сказал:

Тему про Sae20 не нашел.

 

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам

 

3 часа назад, monitor524 сказал:

какой именно тезис обратить внимание?

 

Моторы не создаются под определенный HTHS или допуск - это чушь.

Ссылка на сообщение

Buran 

Цитата

Моторы не создаются под определенный HTHS или допуск - это чушь.

 

Не  хотите ли вы тем самым сказать, что производитель движков и масел просто придумали А5/B5, A3/C3, с разными вязкостями, HTHS, разным количеством бора, кальция...

 

 

Звучит примерно так, что в любой  двигатель можно лить любое масло. Впринципе, чистота обработка поверхностей, материалы блоков/колец/шатунов у всех скорее всего одинаковое и, возможно, действительно на негоночные машины можно лить все. 
 

Просто не хочется читать инструкцию после того, как сломаю игрушку и придется за дорого ее восстанавливать 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, monitor524 сказал:

Не  хотите ли вы тем самым сказать, что производитель движков и масел просто придумали А5/B5, A3/C3, с разными вязкостями, HTHS, разным количеством бора, кальция...

 

 

 

Звучит примерно так, что в любой  двигатель можно лить любое масло. Впринципе, чистота обработка поверхностей, материалы блоков/колец/шатунов у всех скорее всего одинаковое и, возможно, действительно на негоночные машины можно лить все. 
 

Просто не хочется читать инструкцию после того, как сломаю игрушку и придется за дорого ее восстанавливать 

 

 

Не имею возможности тратить время на такие предьявы - в разъяснительной бригаде не работаю. Этот форум кладезь информации и метсо притяжения умных людей профессионалов от науки, но они не на виду и не занимаются индивидуальными беседами с разьяснением банальных и повторяющихся вопросов. Если хотите выбрать себе смасло сами, то копайте форум, а если возник глупый вопрос то для этого есть отдельная тема. ) Если не хотите сами себе амсло выбрать, то откройте руководство по эксплуатации - там написано что лить, или в магазин обратитесь или в сервис по замене масла, там гуру вам все по полочкам разъяснят и на все вопросы ответят. :popcorm:

Ссылка на сообщение

Buran 

 

Большое вам спасибо, что тратите время и отвечаете такому неучу как я. 

У меня ни в коем разе не было и мысли предъявы кому либо выставлять.  

Я действительно не понимаю, почему европейские VAG требуют масла А3/B4,  а американский форд с кастролрм A5/B5 и для чего HTHS у них разный, если пакеты присадок плюс минус одинаковые. У масла Ford Formula F ещё сверху молибдена закидывают, если верить анализам здесь..

И я бы хотел сдать образец масла лукоил, на котором я сейчас езжу на анализ и образец Rubia нового и отработанного. Подскажите через кого это можно сделать, чтобы слить по науке через щуп?

Цитата
Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...