kraft86 13 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км Масло: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, покупалось в магазине Авторусь. Отработка: Land Rover Freelander 2, 2.2 дизель (двигатель TD4), 150 лс, 2014 года, АКПП Общий пробег: 67 896 км Пробег на масле: 10 065 км Моточасы: ориентировочно 258 Топливо: Заправки Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко) Доливка масла: не доливал,за время пробега уровень визуально не упал Присутствуют отложения: визуально по горловине не обнаружено. Автозапуск: нет Наличие чип тюнинга: нет Предпусковые подогреватели: имеются. Не использовал. Период эксплуатации: май 2020 - август 2020 года Топливо: Лукойл (Экто) + Татнефть (Танэко) + присадка Stanadyne "Performance Formula" (периодически). Средний расход за все время 8,3л/100км. Режимы: город 40% (в том числе пробки), трасса 60%, за все время средняя скорость составила 39 км/ч. Максимальная по трассе 145 км/ч. Маслянный фильтр: Bosch 1 457 429 249 Воздушный фильтр : MANN-FILTER C 28 155 Объем заливаемого масла: приблизительно 6 литров Отбор масла: щуп. Что было до: Eurol Fortence 5W-30. Промывка: не делал, слил старое - залил новое. Ниже сделал таблицу для сравнения двух масел при разных пробегах. Вот сижу и думаю, на каком масле остаться. Eurol или Total. Разницы почти нет по износу с учетом пробега (появился только хром). Анализ Eurol 4 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 457 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов. Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4. Спасибо за анализ. P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще Ссылка на сообщение
kraft86 13 Опубликовано: 9 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 19 минут назад, Pavel_NSK сказал: В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов. Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4. Спасибо за анализ. P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще Спасибо за подсказку (Mobil1 ESP 5W-30)! Интересный вариант. Ссылка на сообщение
Vandiesel 41 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 09.09.2020 в 12:20, Pavel_NSK сказал: В лоб сравнивать эти анализы нельзя, моточасы сильно разные - Total отработал 260 моточасов, Eurol - 180 моточасов. Хотя очень интересно и познавательно на одном авто рекомендуемое ACEA A5/B5 и рекомендуемое на этом форуме API CJ-4. Спасибо за анализ. P.S. Mobil1 ESP 5W-30 попробуйте еще Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера). Так вот, Форд, везде суёт, свои маловязкие масла А5/В5 , в инструкции по эксплуатации, фигурирует одна вязкость -5W30, при том, что Пежо и Ситроен, имеют другие допуски и шире диапазон вязкостей, используемого масла. Многие, катают на маслах ...w40, с хорошим результатом, по общему пробегу авто. З.Ы. Большая просьба! Кто разбирается в этих анализах, напишите пожалуйста, что там ? Я ничего не понимаю, но очень интересно! Т.к. пару интервалов, 10 и 11т.км. я уже откатал на этом масле. Самое главное, есть там ещё запас на пробег и примерно сколько? Я его попробовал, для увеличения интервалов замены ( всётаки, ком.техника, итак, каждые 1.5-2мес. замена масла), но психологически не выдерживаю, катать больше 10-11тыс.км.:-(. Изменено 17 сентября 2020 пользователем Vandiesel Дополнение Ссылка на сообщение
Buran 3 589 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) Vandiesel В анализе ничего тревожного, все отлично. Мотор в порядке, масло работает. Может кто-то посетует что "Fe" много я скажу нет - много авнализов с дизелей wag, bmw, psa и у большинства в анализах железа больше чем в бензиновых. Но бывает исключения, это редкость. Слил ты рано это масло, TBN высокий, если его снова будешь лить езди мин 300 м.ч. а может и 350 м.ч. будет норм. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - для коммерческих автомобилей грузовиков, у него запас по щелочному высокий, эсетры должны поддерживать сальники и чистоту. Зольность низкая. Отличное масло, в анализе все норм. Изменено 17 сентября 2020 пользователем Buran 1 Ссылка на сообщение
Mo Simpson 41 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 Откуда хром вылез? Постоянно смотрю анализы отработок этого масла и везде на легковых дизелях выпадает хром. Что-то не ладное Ссылка на сообщение
torcon 79 964 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 кольца Ссылка на сообщение
tranzit-48 39 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 17.09.2020 в 09:59, Vandiesel сказал: Дело в том, что это "общий", дизельный мотор, семейства PUMA , 2.2л. Устанавливается также, на Форд Транзит( мой нынешний), Пежо Боксер ( мой бывший) , Ситроен Джампер ( аналог Боксера). Дело в том, что это двигатель семейства DW, который к Пуме никакого отношения не имеет... 1 Ссылка на сообщение
monitor524 15 Опубликовано: 17 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2022 17.09.2020 в 13:21, Buran сказал: Vandiesel В анализе ничего тревожного, все отлично. Мотор в порядке, масло работает. Может кто-то посетует что "Fe" много я скажу нет - много авнализов с дизелей wag, bmw, psa и у большинства в анализах железа больше чем в бензиновых. Но бывает исключения, это редкость. Слил ты рано это масло, TBN высокий, если его снова будешь лить езди мин 300 м.ч. а может и 350 м.ч. будет норм. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - для коммерческих автомобилей грузовиков, у него запас по щелочному высокий, эсетры должны поддерживать сальники и чистоту. Зольность низкая. Отличное масло, в анализе все норм. Хочу залить это масло в Ford Tourneo Custom 2013 год, 2,2л. Официал от Total Vostok не рекомендует это масло. Я не могу понять, может ли параметр HTHS, который у этого масла >3,5 едениц, навредить движку так как Ford рекомендует масло A5/B5, у которого HTHS 2,9. Масло с высокими HTHS сможет просочиться в зазоры между вкладышами и коленвалом, шатуном ипальцем в поршнях. Будет цилиндр защищён лучше или хуже? ? Ссылка на сообщение
Buran 3 589 Опубликовано: 18 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2022 (изменено) 11 часов назад, monitor524 сказал: Хочу залить это масло в Ford Tourneo Custom 2013 год, 2,2л. Официал от Total Vostok не рекомендует это масло. Хотите заливайте, рекомендация отличная! 11 часов назад, monitor524 сказал: Я не могу понять, может ли параметр HTHS, который у этого масла >3,5 едениц, навредить движку так как Ford рекомендует масло A5/B5, у которого HTHS 2,9. Масло с высокими HTHS сможет просочиться в зазоры между вкладышами и коленвалом, шатуном ипальцем в поршнях. Будет цилиндр защищён лучше или хуже? ? Все там отлично просочится и с ЦПГ все нормально будет, это масло для современных грузовых и легкомоторынх форсированных дизелей в которых допуски прецизионные и каналы не такие как в старых моторах. Все это бред что фордам нужны дупосуки - нет ничего такого в А5/В5 что бы заявлять что оно лучше. Тем более в дизеле не ужно такое количество детергентов и зольность как в А5/В5, в этом плане сабж лучше. ПРо HTHS прочитайте тезисно тему SAE20 и посты @Аргентум - это не тот параметр за который не надо переживать. Он плохо характеризует общий уровень качества масла - есть много более значимых свойств раствора на которые надо обращать внимание растворимость, реопекция/псевдопластиность, смачиваемость, вероятность кавитации и пр. Если кратко, то глупо подбирать масло ставя во главу угла один параметр HTHS, надо раствор рассматривать цельно - состав компонентов, физические св-ва, присадки и пр. Изменено 18 октября 2022 пользователем Buran Ссылка на сообщение
monitor524 15 Опубликовано: 19 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 (изменено) @Buran, Спасибо за ответ. Я ни разу нн специалист по маслам.. именно по этой причине я на этом форуме, чтобы что-то узнать. Я понимаю, что HTHS это не единственный параметр. Но, насколько я понял, он очень важный и так как официальный представитель масел Total Vostok на этом форуме настоятельно не рекомендует это масло для меня, я очень засомневался и не знаю, что делать Тему про Sae20 не нашел. Посты @Аргентум не сильно помогли. Вы можете дать ссылку, на какой именно тезис обратить внимание? Скрытый текст Цитата Изменено 19 октября 2022 пользователем monitor524 Ссылка на сообщение
Buran 3 589 Опубликовано: 19 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 monitor524 Офф. представители как и гаражные слесари выбирают масло как указано в руководстве оп эксплуатации или онлайн-подборщиках. Эти источники не совсем достоверны для подбора масла. 3 часа назад, monitor524 сказал: Тему про Sae20 не нашел. Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам 3 часа назад, monitor524 сказал: какой именно тезис обратить внимание? Моторы не создаются под определенный HTHS или допуск - это чушь. Ссылка на сообщение
monitor524 15 Опубликовано: 19 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 Buran Цитата Моторы не создаются под определенный HTHS или допуск - это чушь. Не хотите ли вы тем самым сказать, что производитель движков и масел просто придумали А5/B5, A3/C3, с разными вязкостями, HTHS, разным количеством бора, кальция... Звучит примерно так, что в любой двигатель можно лить любое масло. Впринципе, чистота обработка поверхностей, материалы блоков/колец/шатунов у всех скорее всего одинаковое и, возможно, действительно на негоночные машины можно лить все. Просто не хочется читать инструкцию после того, как сломаю игрушку и придется за дорого ее восстанавливать Ссылка на сообщение
Buran 3 589 Опубликовано: 19 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 8 минут назад, monitor524 сказал: Не хотите ли вы тем самым сказать, что производитель движков и масел просто придумали А5/B5, A3/C3, с разными вязкостями, HTHS, разным количеством бора, кальция... Звучит примерно так, что в любой двигатель можно лить любое масло. Впринципе, чистота обработка поверхностей, материалы блоков/колец/шатунов у всех скорее всего одинаковое и, возможно, действительно на негоночные машины можно лить все. Просто не хочется читать инструкцию после того, как сломаю игрушку и придется за дорого ее восстанавливать Не имею возможности тратить время на такие предьявы - в разъяснительной бригаде не работаю. Этот форум кладезь информации и метсо притяжения умных людей профессионалов от науки, но они не на виду и не занимаются индивидуальными беседами с разьяснением банальных и повторяющихся вопросов. Если хотите выбрать себе смасло сами, то копайте форум, а если возник глупый вопрос то для этого есть отдельная тема. ) Если не хотите сами себе амсло выбрать, то откройте руководство по эксплуатации - там написано что лить, или в магазин обратитесь или в сервис по замене масла, там гуру вам все по полочкам разъяснят и на все вопросы ответят. Ссылка на сообщение
monitor524 15 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 Buran Большое вам спасибо, что тратите время и отвечаете такому неучу как я. У меня ни в коем разе не было и мысли предъявы кому либо выставлять. Я действительно не понимаю, почему европейские VAG требуют масла А3/B4, а американский форд с кастролрм A5/B5 и для чего HTHS у них разный, если пакеты присадок плюс минус одинаковые. У масла Ford Formula F ещё сверху молибдена закидывают, если верить анализам здесь.. И я бы хотел сдать образец масла лукоил, на котором я сейчас езжу на анализ и образец Rubia нового и отработанного. Подскажите через кого это можно сделать, чтобы слить по науке через щуп? Цитата Скрытый текст 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас