Перейти к публикации

Масло для toyota crown majesta (2GR-fxe+ hybrid)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

1. Toyota Crown Majesta, F-version, 2014 Г

2. двигатель 2GR-FXE, цикл Аткинсона, со смешанным впрыском, гибрид

"Это базовый аналог, работающий с использованием цикла Аткинсона, позволяющего снизить расход горючего и уменьшить шумовые эффекты благодаря уменьшению впускного давления.

Данная модификация обладает увеличенной степенью сжатия до 13 и мощностью, достигающей 295 лошадиных сил. В паре с гибридом выдает 345 лс."

3.  6.1 литра масла

4. Южно- Сахалинск, зима -20 , лето редко доходит до +25. Сильная влажность. (зимой авто не будет использоваться)

5. Режим - 90% город, 10% трасса. Частенько на высоких оборотах.

6. Только приобрел авто, планируется 5 т км либо после каждой зимы.

7. На сколько мне известно, его нет.

8. Готов привезти откуда угодно, главное, чтобы хорошее. Япония под боком.

9. Мануал говорит 0W-20 гидрокрекинг, sn.

 

Это мой первый гибрид, прошу помощи.

В поиске нашел много информации про 2gr, но про гибридную версию не нашел.
Авто Toyota crown majesta F-version ( 3.5+ гибрид, 2gr-fxe). GWS 214 (2014 г).
Пробег 92 000, в России год.

По каталогу идет sn5 0w-20 (гидрокрекинг)
Но, много информации в интернете, что на лето надо минимум 0W-30 и обязательно полную чистую синтетику, никаких крекингов и тд.
Подскажите, насколько критично будет использование авто с Мая по Ноябрь на 0w-20 ?

Зимой краун будет стоять в теплом боксе, с очень редкими выездами для поддержания батареи "в тонусе". На зиму другая машина.
Масло по каталогу по ссылке  https://injapan.ru/auction/s757974363.html
Насколько я понял, гибриду критично наличие маловязкого масла, так как мотор всегда глохнет на остановках и толком не прогревается ДВС. (где -то слышал, но сам не разбираюсь). Но как же тогда на высоких оборотах летом?

Езда смешанная. Иногда в эко режиме по городу, частенько в режиме спорт крутится хорошо мотор, кратковременные прохваты по трассе.

Машина очень динамичная, поэтому хочется быть уверенным, когда давишь на газ в теплое время года, но и не навредить системе при переходе на масло не по мануалу.

Спасибо!

Изменено пользователем VladimirC
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VladimirC Idemitsu eco medalist 0w-20; Zic zero 20 0W-20. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

veev2  Спасибо вам большое!

Вы так же считаете, что гидрокрекинг лить не стоит? Особенно при пробеге ближе к 100

Что можете сказать по ссылке с маслом, которая в описании?

 

Стоит ли так же рассмотреть 0w-30?

Изменено пользователем VladimirC
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 Как раз гидрокрекинг я и советую, а вам так и подавно смысла искать что-то другое нет. 

 По ссылке масло хорошее, благородных кровей (не за надпись на банке, а за содержание). 

 Думаю что скажем скорее можно было бы рассмотреть 5w-20, но смысла в тридцатках для гибрида нет. 

Ссылка на сообщение
  10.09.2020 в 14:26, veev2 сказал:
  Показать содержимое

 Как раз гидрокрекинг я и советую, а вам так и подавно смысла искать что-то другое нет. 

 По ссылке масло хорошее, благородных кровей (не за надпись на банке, а за содержание). 

 Думаю что скажем скорее можно было бы рассмотреть 5w-20, но смысла в тридцатках для гибрида нет. 

Раскрыть  

Спасибо вам за ответ!

 

То есть это масло (по ссылке) не будет превращаться в водичку при педалировании летом?))


Есть еще вот такое ( 0-30) но надо ли?)

https://injapan.ru/auction/r268912283.html

Ссылка на сообщение

VladimirC если вы хотите что-то крепкое, такое чтобы наверняка, прямо таки "кремень", то есть вариант Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20. 

Ссылка на сообщение
  10.09.2020 в 13:54, VladimirC сказал:

Масло по каталогу по ссылке  https://injapan.ru/auction/s757974363.html

Раскрыть  

Отличное масло, одно из лучших 0W-20
Вот его анализ 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/38234-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-plus-свежее-жестебанка-new-2019/

  10.09.2020 в 13:54, VladimirC сказал:

Езда смешанная. Иногда в эко режиме по городу, частенько в режиме спорт крутится хорошо мотор, кратковременные прохваты по трассе.

Машина очень динамичная, поэтому хочется быть уверенным, когда давишь на газ в теплое время года, но и не навредить системе при переходе на масло не по мануалу.

Раскрыть  

Все будет отлично, не переживайте.
И так то Crown Majesta совсем не гонка. При неспешной езде больше кайфа, это мое мнение.
А что лошадинные силы? НИЧЕГО!

Большой плюс только в уверенном и безопасном обгоне.

Ссылка на сообщение
  10.09.2020 в 14:44, VladimirC сказал:

Спасибо вам за ответ!

 

То есть это масло (по ссылке) не будет превращаться в водичку при педалировании летом?))


 

Раскрыть  

VladimirC , как вы думаете, какой вязкости масло в авто лили в Японии? И найдите в Википедии температуру в Токио, к примеру. Насчет "педалирования"- у авто максималка за 200, где вы так будете долго ехать, несколько часов, чтобы это назвать педалированием? А 150 км/ч- это для движка  Крауна легкий режим, как по оборотам, так и по нагрузке.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

VladimirC Масла с американо-азиатскими спецификациями: API SM/SN/SN-RC/SN Plus/SP; ILSAC GF-5/6/6A/6B; европейскими: Dexos 1 Gen 2; ACEA C2/C5. Зима SAE 0W-20 обязательно, в остальное время года - 0W-20 либо 5W-20.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  10.09.2020 в 14:07, VladimirC сказал:

veev2  Спасибо вам большое!

Вы так же считаете, что гидрокрекинг лить не стоит? Особенно при пробеге ближе к 100

Что можете сказать по ссылке с маслом, которая в описании?

 

Стоит ли так же рассмотреть 0w-30?

Раскрыть  

Не переживайте гидрокрекинг это 95% рынка масел, но если хотите чуть помоднее то Shel Helix Ultra 0-20/Penzoil Ultra Platinum 0-20 на GTL.

Ссылка на сообщение
  10.09.2020 в 15:09, VladimirC сказал:

Подскажите, почему 0-30 для гибридов не пойдет?

Раскрыть  

0/30 мало хороших, как и 0/40. Они есть, но смысл ? К примеру,Kixx PAO1 0W-30 

  10.09.2020 в 13:54, VladimirC сказал:

Только приобрел авто, планируется 5 т км либо после каждой зимы.

Раскрыть  

С этим категорически не согласен.Если машина стоит зимой, масло на стоянку должно быть свежее, чтоб грязь не оседала везде, в т.ч и в кольцах.

 

  10.09.2020 в 13:54, VladimirC сказал:

На зиму другая машина.

Раскрыть  

Какая, может можно одно масло в обе? Ну, или заодно поможем более правильное выбрать))).

  10.09.2020 в 13:54, VladimirC сказал:

Но как же тогда на высоких оборотах летом?

Раскрыть  

Блин, тройной фэйспалм)))).Особенно за лето, где +25 одну неделю в году по 2 часа в полдень. Ну да, японские инженеры совсем дураки, и все авто оттуда приходят с конченными движками ( сейчас в Японии 0/20 самое ходовое масло, практически во все бензинки, даже джипы). А по факту нормальный мотор , работавший на "водичке" 100-200 тыс. км без проблем, частенько  добивают уже в РФ православными 40-вками.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  10.09.2020 в 14:44, VladimirC сказал:

Есть еще вот такое ( 0-30) но надо ли?)

https://injapan.ru/auction/r268912283.html

Раскрыть  

Рэйсинговое ( гоночное) масло? Это весьма специфическая тема, со своими минусами в гражданской эксплуатации, лучше не надо.

Вообще, если приятно заливать в авто масло "чисто из Японии", с аукциона, в красивой канистре, то  почему бы и нет? Тыкаете пальцем в любое понравившееся 0/20 или 5/20,  100%-я гарантия от подделок, японцкое качество, все дела. Японский Энеос-Сустина, к примеру, в разы лучше того Энеоса, что стоит в наших магазах.А красивую высокохудожественную канистру на полку в гараж, как инсатлляцию.:smile:

Если же нужно просто хорошее масло, то уже подсказали хорошие варианты  ЗИК-ЗЕРО ( на сегодня это вообще топ, и с добавкой ПАО, как вам хочется) и Идемитсу, и что интересно, еще более дешевое Kixx G1 0/20 или 5/20 отработает 5000 км в моторе точно так же. При этом, скорее всего, стоит у вас в каждом автомагазе. Просто пошел и купил.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Спасибо Всем большое!!!

Масло планирую заказывать через месяц. (toyota sn+ 0w-20)

Так же добрался до мануала лично (majesta hybrid gws214), и не через авто магазины... информация ниже:

 

* 2 0W-20 - масло с наибольшей экономией топлива из приведенной выше таблицы. (таблица в самом низу, во вложении)

⦁ Специальное моторное масло
Используйте масло, соответствующее стандартам API SN / RC, SM / EC или ILSAC. Канистры с маслом, соответствующие стандарту ILSAC, имеют знак СЕРТИФИКАЦИИ ILSAC.

Основываясь на рисунке ниже, используйте один с вязкостью, подходящей для наружной температуры.

* Масло 0W-20 заливается, когда автомобиль новый, и на приведенном выше рисунке это масло с наибольшей экономией топлива.
О вязкости масла (поясняется на примере 0W-20):
⦁ 0W для 0W-20 указывает на характеристики запуска двигателя при низкой температуре. Чем меньше число перед W, тем легче запустить двигатель зимой или в холодную погоду.
20 0W-20 показывает вязкостные характеристики при высокой температуре.
Высоковязкое (высокое числовое значение) масло подходит для езды на высоких скоростях или при высоких нагрузках.

 

Три месяца назад умер мотор на лексусе во Владивостоке( не гибрид, 2 gr). Было залито Ликви-молли 0в-20.

В итоге, вроде как, масло было не при чем, но все же. Еще пару недель назад так же помер 2gr, так же на 0-20( они были не гибриды).

Первая часть:

 Вторая:

 

manual majest gws214.jpg

Изменено пользователем VladimirC
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...