Перейти к публикации

Что залить в Honda Accord euro r


Рекомендованные сообщения

1. Honda Accord euro r. 2008г.правый.

2. К20а (бензин)

3. Объём 4.5 примерно

4. Сибирь. Г. Барнаул. Морозы -30( планирую вообще зимой не катать, а мож и придётся)

5. Город 85% трасса 15%
6. Замена 5000тыс

7. Катализатор 

8. Выбор масел полно.

9. По мануалу 5w40.

 

Подскажите что попробовать. Предыдущий владелец лил motul 5w40 жор начинался после 3 тыс. по планам зиму катать не планирую, оващить на этой машине не возможно, мотор крутящий ну и сам планирую крутить его. Голову грею неделю уже. Motul и liqui moly дороговато...Из выбора 5w40: Ravenol, Valvoline, Idemitsu. Mного знакомых в турбованные моторы льёт g-energy, мне че то очково ... ваше мнение? Может ещё что то посоветуете? Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут на овоще к24 с сдвинутой отсечкой до 8000 думаешь не перейти ли на 5-40 а они в еврея 0-20 лить советуют . 

Скрытый текст

Куда катится этот мир ? 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Wirtgen сказал:

Тут на овоще к24 с сдвинутой отсечкой до 8000 думаешь не перейти ли на 5-40 а они в еврея 0-20 лить советуют . 

  Скрыть содержимое

Куда катится этот мир ? 

 

Все вопросы к Honda!!!Кто, кому и где именно советует лить только 0W20? Не передергивайте))

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

Исправить нельзя, а вот возникающие из-за этого проблемы можно попробовать купировать...

Попробовать можно))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Тут на овоще к24 с сдвинутой отсечкой до 8000 думаешь не перейти ли на 5-40 а они в еврея 0-20 лить советуют

Ага, есть такое. Тут народ начитался по диагонали форумчанина SAE20 который написал что 0w20 достаточно ПРАКТИЧЕСКИ для всех моторов. И теперь пытаются убедить всех что w20 это для всех благо. Хотя даже сам SAE20 пишет что летом и при повышенной нагрузке надо переходить на более вязкие масла....но адептам w20 пофиг, они всем теперь советуют лить w20 без разницы какой мотор, и где и какая эксплуатация...

 

2 часа назад, Игр сказал:

Все вопросы к Honda!!!Кто, кому и где именно советует лить только 0W20? Не передергивайте

Хонда где-то написала что не надо лить больше 5в30? Типа рекомендация на 0в20, а 5в30 больше лить не надо а то положите мотор? Или от 5w40 теперь поршни через блок повылетают? 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игр сказал:

Всегда давили. Но допустим вы правы. И что - пошли на сознательное убийство своих моторов и потерю реаутации??? Японские потомки самураев???

Поймите - эти рынки масел и моторов они взаимосвязаны. Ну не имели рынки в 1998 году хороших масел 0w20 поэтому инженеры рекомендовали то что было 5-40. Пусть под воздействием экологов, но появились масла 0-20, которые стали пригодны и в старые моторы и их рынок стал удавлетворять полностью потребности спроса.

И от тех и от тех масел плохо мотору не будет. Вернее это как сигареты курить или папиросы. Результат один - легкие страдают.

А остальное дело религии. Просто говорить о том, что от 20-ки мотор помрет и нельзя его лить не совсем правильно. И этому есть доказательства - когда в такие же как у вас моторы люди годами льют 20-ки. Это дело вкуса и консервативности или наваторства характера владельца 

Нет конечно мотор не помрет и будет годами ездить у одного двух трёх хозяев, а у четвёртого как раз таки и случится беда... так, что на новой машине с гарантией почему бы и нет.

А так можно говорить, что все хотят продавать запчасти, хотят продавать авто и зарабатывать денег это просто так поставленный бизнес.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Banana сказал:

Ага, есть такое. Тут народ начитался по диагонали форумчанина SAE20 который написал что 0w20 достаточно ПРАКТИЧЕСКИ для всех моторов. И теперь пытаются убедить всех что w20 это для всех благо. Хотя даже сам SAE20 пишет что летом и при повышенной нагрузке надо переходить на более вязкие масла....но адептам w20 пофиг, они всем теперь советуют лить w20 без разницы какой мотор, и где и какая эксплуатация...

Да вот именно, что уперлись и советуют во все, что нужно и не нужно эти 0-20.

Как бы изначально должно быть понятно, что RC тем более в такой вязкости далеко не всем зайдёт.

На Euro R даже HKS не предлагает 0-20

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Banana сказал:

Ага, есть такое. Тут народ начитался по диагонали форумчанина SAE20 который написал что 0w20 достаточно ПРАКТИЧЕСКИ для всех моторов. И теперь пытаются убедить всех что w20 это для всех благо. Хотя даже сам SAE20 пишет что летом и при повышенной нагрузке надо переходить на более вязкие масла....но адептам w20 пофиг, они всем теперь советуют лить w20 без разницы какой мотор, и где и какая эксплуатация...

 

Хонда где-то написала что не надо лить больше 5в30? Типа рекомендация на 0в20, а 5в30 больше лить не надо а то положите мотор? Или от 5w40 теперь поршни через блок повылетают? 

 

Сумбурно написано у вас. Но попытаюсь уловить суть вопроса.

Хонда с 2010 года рекомендует лить во все выпускаемые ей с этого года автомобили масла 0W20, в автомобили выпускавшиеся ранее и в которые до этого рекомендовалась другая вязкость с этого времени рекомендуется лить масла 0W20.

Ссылка на сообщение

Я лично ТС на лето предложил 10W30 безальтернативно. А на зиму от 0W20 до 0W40

Все остальное вы выдумываете про : "лить только 0-20"

Так что не выдумывайте.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

В общем хочется закрыть дискуссию. Тем более, что как пишет тот же sae20 в скором времени 0W20 будет единственным маслом.

Поживем увидим!

Все удачи)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
15.09.2020 в 14:07, Игр сказал:

Тогда объясните, чем вызвано решение инженеров HONDA, когда они переводят на масла SAE20 все моторы, в том числе и те которые как вы считаете: "без запаса маслянной стстемы"

Все просто - для снижения выбросов своих допотопных (что радует чрезвычайно) двигателей, которые в плане экологии вообще без всякой модернизации.  В новые разработки япошкам вкладываться неохота, да еще и мировым требованиям соответствовать надо, вот такая ситуевина. Взять ту же самую распространенную К серию хотя бы, что 15 лет назад, что сечас, все одно и то же.

И япы не немцы, чтобы как те, каждые полгода выпускать обновленную запчасть для существующего ряда, а каждый год - новый улучшенный, эко-эконом двигатель. 

Собсно, вот по этой причине, как мне представляется, перед немцами и не стоит остро вопрос перехода всей техники на низковязкие жижки. Прикрутят другую турбинку, наворотят впрыск, клапана там всякие, кучу  электроники - и вуаля. 

 

 

Ссылка на сообщение
15.09.2020 в 22:25, Banana сказал:

Хонда где-то написала что не надо лить больше 5в30? Типа рекомендация на 0в20, а 5в30 больше лить не надо а то положите мотор? Или от 5w40 теперь поршни через блок повылетают?

У них в мануалах на одну машину, но для различных стран, зачастую можно и не обнаружить никакого 0w20, я выкладывал примеры пары лет тому. Помню, что апологеты 20ки быстро нашли ответ и на этот довод, хотя казалось бы, сложно спорить со скрином мануалов - так вот, это все потому, что видимо в этих странах пока еще нету масел 0w20, вот и напечатали без нее.:rofl:  Иными словами - в мануале дурь. Хотя и ежу известно, что дилерская сеть всегда снабжается необходимыми типами ГСМ, без этого как-то стремно фирме машинами в стране торговать, и если отсутствуют местные маслопроизводители, то нет никакой проблемы завозить в фирменные ТОцентры, хоть из Японии эти бочки с таким необходимым мотору типом масла.

И я что-то не припомню, что бы в красноголовые вообще рекомендовалось 0w20.

 

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, DDR сказал:

Все просто - для снижения выбросов своих допотопных (что радует чрезвычайно) двигателей, которые в плане экологии вообще без всякой модернизации.  В новые разработки япошкам вкладываться неохота, да еще и мировым требованиям соответствовать надо, вот такая ситуевина. Взять ту же самую распространенную К серию хотя бы, что 15 лет назад, что сечас, все одно и то же.

И япы не немцы, чтобы как те, каждые полгода выпускать обновленную запчасть для существующего ряда, а каждый год - новый улучшенный, эко-эконом двигатель. 

Собсно, вот по этой причине, как мне представляется, перед немцами и не стоит остро вопрос перехода всей техники на низковязкие жижки. Прикрутят другую турбинку, наворотят впрыск, клапана там всякие, кучу  электроники - и вуаля. 

 

 

Экология рулит! Это понятно. Но неужели вы считаете, что инженеры просто так сказали: "а лейте туда воду из под крана, она экологию не нарушает, ну а кто боится что двигун ляжет, сыпаните туда желатина для загущения" 

Массу тестов провели и маслоразработчиков загрузили по полной, чтобы новые масла удовлетворяли и превосходили требования. Вспомните как тот же SAE 20 пишет об инженерах Вага, как они пальцы гнут перед маслоделами...Это же инженеры автогигантов выдвигают требования к маслоделам по допускам.

А насчет немцев и экологии я не соглашусь. Что то последние громкие скандалы за последние 20-15 лет все случились с участием немецкой троицы. Что то я про косяки япов за последние 20 лет не слыхал...

Ссылка на сообщение

DDR расскажите про допотопную R серию. Очень интересно про R18 послушать. Про немцев и новые детали экологии расскажите это вагу с их дизельгейтом. Или про суперсовременные 1.6 моторы. А про моторы опеля с антифризом? Не надо устраивать холивар.

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
2 часа назад, tov.su сказал:

расскажите про допотопную R серию. Очень интересно про R18 послушать.

А при чем здесь R серия? У R серии всегда во всех мануалах был 0w20 в допуске....

Тут вопрос про красноголовый k20a, а у него в мануале никогда не было 0w20 

Вот картинка из мануала от сивика тайпр 2008 года. Вам ли не знать что в 8 сивик ставились как и R серия, так и K20 redtop. При этом у R серии есть допуск на 0W20, а у К минимум 0w30. Это все в одном поколении машин, выпускавшихся одновременно на одном заводе.

 

 

SMR7E800000000K0081BARD01.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игр сказал:

Экология рулит! Это понятно. Но неужели вы считаете, что инженеры просто так сказали: "а лейте туда воду из под крана, она экологию не нарушает, ну а кто боится что двигун ляжет, сыпаните туда желатина для загущения" 

Массу тестов провели и маслоразработчиков загрузили по полной, чтобы новые масла удовлетворяли и превосходили требования.

Я выше привел пример как на одном поколении сивика ставили одновременно r18 и k20. При этом у R был допуск на w20 а у K не было. И вот теперь попробуйте объяснить что вдруг случилось  что, как вы тут писали, Хонда вдруг одобрила 0w20 во все моторы?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...