Перейти к публикации

Что залить в Honda Accord euro r


Рекомендованные сообщения

1. Honda Accord euro r. 2008г.правый.

2. К20а (бензин)

3. Объём 4.5 примерно

4. Сибирь. Г. Барнаул. Морозы -30( планирую вообще зимой не катать, а мож и придётся)

5. Город 85% трасса 15%
6. Замена 5000тыс

7. Катализатор 

8. Выбор масел полно.

9. По мануалу 5w40.

 

Подскажите что попробовать. Предыдущий владелец лил motul 5w40 жор начинался после 3 тыс. по планам зиму катать не планирую, оващить на этой машине не возможно, мотор крутящий ну и сам планирую крутить его. Голову грею неделю уже. Motul и liqui moly дороговато...Из выбора 5w40: Ravenol, Valvoline, Idemitsu. Mного знакомых в турбованные моторы льёт g-energy, мне че то очково ... ваше мнение? Может ещё что то посоветуете? Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Игр сказал:

Я про это и говорю там где вы хотите вы им верите, а где не хотите не верите)))

А может они дураками были в 2006???

Угу, моторы ложатся по шатунным вкладышам, где давление весьма важно, а тут берут и заявляют, что 20-к вместо 30-к будет достаточно...

15 минут назад, Игр сказал:

SAE20 сказал: 

У вас своё мнение-то есть? Я его тоже читаю, но понимаю, что где и HTHS 3 достаточно, а где-то надо 4, а не 3.5...

8 минут назад, Inflamez сказал:

Так коренные и шатунные подбирают из учета шеек колена. Если не точеное то стандартный размер, если точили то 0.25 или 0.5 вроде как логично

Я про стандартный размер, идёт по несколько вариантов с небольшим разбегом по размерам...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игр сказал:

А остальное дело религии. Просто говорить о том, что от 20-ки мотор помрет и нельзя его лить не совсем правильно. И этому есть доказательства - когда в такие же как у вас моторы люди годами льют 20-ки. Это дело вкуса и консервативности или наваторства характера владельца 

Не надо пытаться одну вязкость экстраполировать на все моторы и авто. Где-то хватает, где-то нет, всё индивидуально по разным сериям моторов. Почему такая простая мысль до некоторых никак не дойдёт?;)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, avignon сказал:

У вас своё мнение-то есть?

В принципе есть. Я до появления sae20 на этом форуме, с 2015 года лил Зепру 0-20. Но к его мнению я прислушиваюсь и вам советую. Он свое мнение подкрепляет проведенными им анализами и знаниями. А ваше мнение подкреплено пока только тем что вы так думаете. 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Предлагаю остаться при своих мнениях и знаниях и предлагаю МИР)))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, avignon сказал:

всё индивидуально

гуталин рулет :))

Ссылка на сообщение
45 минут назад, avignon сказал:

У вас своё мнение-то есть? Я его тоже читаю, но понимаю, что где и HTHS 3 достаточно, а где-то надо 4, а не 3.5...

А поделитесь пожалуйста этой инфой, как определить этот момент когда надо hths 3, а когда 4? Очень интересно.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Игр сказал:

Я до появления sae20 на этом форуме, с 2015 года лил Зепру 0-20. Но к его мнению я прислушиваюсь и вам советую. Он свое мнение подкрепляет проведенными им анализами и знаниями. А ваше мнение подкреплено пока только тем что вы так думаете. 

Ещё раз, не на всех моторах будет достаточное давление масла на 20-ках и 30-ках, особенно при активной езде летом. К чему эти споры? 

30 минут назад, Игр сказал:

предлагаю МИР

Вроде тут никто не враждует.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, seven777 сказал:

А поделитесь пожалуйста этой инфой, как определить этот момент когда надо hths 3, а когда 4? Очень интересно.

К чему данный вопрос?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

К чему данный вопрос?

Выяснить для себя, как можно определить этот момент,при котором необходим  переход с hths 3 на 4,

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, seven777 сказал:

Выяснить для себя, как можно определить этот момент,при котором необходим  переход с hths 3 на 4,

Как правило, это связано с высокими температурами и нагрузками при нехватке производительности масляного насоса, например, когда с мотора решают снять существенно большую мощность не дорабатывая его в целом...

А просчёты и недоработки уже на практике выясняются, когда мотор слёг. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, avignon сказал:

Как правило, это связано с высокими температурами и нагрузками при нехватке производительности масляного насоса, например, когда с мотора решают снять существенно большую мощность не дорабатывая его в целом...

Т.е. если я правильно вас понял,то речь идёт об аварийной ситуации для мотора...а повышение hths происходит на уровне умозаключения, раз мотор на 3 лёг,то на 4 не ляжет,правильно?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, seven777 сказал:

Т.е. если я правильно вас понял,то речь идёт об аварийной ситуации для мотора...а повышение hths происходит на уровне умозаключения, раз мотор на 3 лёг,то на 4 не ляжет,правильно?

Банально когда есть риск прилипнуть на мотор, то уже на воду начнёшь дуть. Ставят указатели давления масла, смотрят на значения в разных режимах и на разных маслах... Тут был пример когда в теме дизельных моторов Land Rover человек отписывался о езде на 10W60, которое он льёт исходя из низкого давления на менее вязких маслах и рисках положить мотор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

К чему эти споры? 

Я не знаю) Я для ТС писал вы ответили))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

Банально когда есть риск прилипнуть на мотор, то уже на воду начнёшь дуть. Ставят указатели давления масла, смотрят на значения в разных режимах и на разных маслах... Тут был пример когда в теме дизельных моторов Land Rover человек отписывался о езде на 10W60, которое он льёт исходя из низкого давления на менее вязких маслах и рисках положить мотор.

Невозможно маслом исправить инженерные просчеты при проектировании ДВС.

Даже таким хорошим как 0W20

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Игр сказал:

Невозможно маслом исправить инженерные просчеты при проектировании ДВС.

 

Исправить нельзя, а вот возникающие из-за этого проблемы можно попробовать купировать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...