Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км и 232 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.09.2020 в 11:23, Роман 73 сказал:

Вот и узнаешь всё про титан.

Раскрыть  

Самое интересное то, что я то и не хочу ничего про него знать, тем более ценой езды на гуталине:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 13:27, СИНТЭКС сказал:

Пффф, уж побольше железа, чем у тебя:dirol:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 11:11, СИНТЭКС сказал:

это ТВС идеально сгорает или УРЦ не измеряет (отсутствие сажи вообще на практике не очень то возможно даже в идеальных условиях на стенде).

Раскрыть  

 

Может это КМТ себя в полной мере проявляет? :D

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ! Если бы масло было для мотора жидковато, то мы бы видели в анализе продукты износа вкладышей. А их нет!

Немного напрягает хром, его критическая концентрация 5 ppm. Железо примерно в той же пропорции от критической концентрации, что думаю является нормой.

Вывод: всё супер!

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 15:01, Pavlic сказал:

Может это КМТ себя в полной мере проявляет? :D

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

У этой 10W-30 HTHS наверное 3,5-3,6 какой тут износ :) Этот движок вон всю жизнь на 0W-20 ездил :)

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 15:15, torcon сказал:

У этой 10W-30 HTHS наверное 3,5-3,6 какой тут износ :)

Раскрыть  

:D

Pennzoil где-то писал про HTHS 3.2

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 15:18, СИНТЭКС сказал:

:D

Pennzoil где-то писал про HTHS 3.2

Раскрыть  

У Квакера 10-в30 вроде как 3.2, у Пеннца вряд ли выше

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 15:12, СИНТЭКС сказал:

Да неее, сажа хоть в мизерных количествах должна быть

Раскрыть  

Посмотри отработки бензиновых ДВС (от лабы УРЦ).
Сажа везде по нулям.

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 15:33, Pavel_NSK сказал:

Сажа везде по нулям.

Раскрыть  

ну значит так измеряют (метод такой видимо), масло после 200+ часов должно содержать продукты сгорания углеводородов, по-любому.

другое дело, что их несравнимо меньше, чем на дизелях.

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 15:09, worker сказал:

Спасибо за анализ! Если бы масло было для мотора жидковато, то мы бы видели в анализе продукты износа вкладышей. А их нет!

Немного напрягает хром, его критическая концентрация 5 ppm. Железо примерно в той же пропорции от критической концентрации, что думаю является нормой.

Вывод: всё супер!

Раскрыть  

Интересно есть ли здесь вклад ЕЕОТ и какой? Или всю нагрузку масло в однюху вытянуло ?

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 16:00, GFF сказал:

Интересно есть ли здесь вклад ЕЕОТ и какой? Или всю нагрузку масло в однюху вытянуло ?

Раскрыть  

Думаю, что если он (вклад) и есть, то очень незначительный. Масло и без него не хуже отработало бы. Заливал не для защиты от износы, а чтобы "приглушить" работу мотора на холодную. Очень неприятно на этом масле мотор работал, пока полностью не прогревался. Но такой фокус не прошёл, как с Лукойлом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...