Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км и 232 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, torcon сказал:

Спасибо за интересный анализ. 

1) машина 110 тыс ездила на Mobil1 ESP x2 0W-20 и такая красота по износу. 

2) американский ильсак 10W-30 ей тоже не навредил. 

Так там ремень. Поэтому и износ такой. 
Ещё бы на фильтре не экономил,то вообще мало было бы. 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

У меня чип под 95-й, смотрел в разных режимах, откаты практически отсутствуют. Изредка проскакивают при высоких нагрузках (как у всех).

Скрытый текст

У меня весной (жары еще не было), ошибки по топливу вылазили, на 95м газпром

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Палтус сказал:

Ещё бы на фильтре не экономил,то вообще мало было бы. 

А что МАNN плохие фильтры?

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

А что МАNN плохие фильтры?

Отличные. В оригинале идут. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Палтус сказал:

Отличные. В оригинале идут. 

А в чем экономия тогда?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

А в чем экономия тогда?

Оригинал дешевле)) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Палтус сказал:

Ещё бы на фильтре не экономил,то вообще мало было бы. 

Только что, Палтус сказал:

Отличные. В оригинале идут. 

Найди 10 отличий (принт не сравниваем) :popcorm:

Скрытый текст

IMG_4985.thumb.JPG.e5d2b42038e822267a8655f3e522f672.JPG IMG_4968.thumb.JPG.e75abab36d11cba7916eccc4f109fcaa.JPG IMG_4975.thumb.JPG.ce1937f818141a10d59a9eaa757dd89a.JPGIMG_4972.thumb.JPG.ef599fdf1f8b5d037afc13ab2a11aeb5.JPGIMG_4983.thumb.JPG.5d3befd70b2f268f810d7602b504d87d.JPGIMG_4977.thumb.JPG.ca1cd16fd5ee9f73f03765622fea472c.JPG

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Палтус сказал:

Оригинал дешевле)) 

С учетом того что оригинал и есть Mann у меня он дороже на 50р

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

3ppm Ti не напрягло?

Пока не понял сам. Посмотрел отработки с CZDA на форуме. На малых пробегах у всех по нулям. После 50 ткм начинает вылазить. Я с @Дмитрий_ обсуждал этот вопрос, у него 10 ppm вылезло в последней отработке. Пока не понятно где Ti присутствует. Точно знаю, что он есть в шатунах...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С завода был такой, и в июле поменял на такой же

Это правильно. На TSI рекомендуют делать это почаще. А я 7 лет на заводском пока остаюсь. Правда, и пробег поменьше.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Пока не понятно где Ti присутствует. Точно знаю, что он есть в шатунах...

Вполне возможно еще в оси турбины

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Найди 10 отличий (принт не сравниваем) :popcorm:

  Показать содержимое

IMG_4985.thumb.JPG.e5d2b42038e822267a8655f3e522f672.JPG IMG_4968.thumb.JPG.e75abab36d11cba7916eccc4f109fcaa.JPG IMG_4975.thumb.JPG.ce1937f818141a10d59a9eaa757dd89a.JPGIMG_4972.thumb.JPG.ef599fdf1f8b5d037afc13ab2a11aeb5.JPGIMG_4983.thumb.JPG.5d3befd70b2f268f810d7602b504d87d.JPGIMG_4977.thumb.JPG.ca1cd16fd5ee9f73f03765622fea472c.JPG

 

На оригинале резьбы на один виток больше,с запасом :rofl:(шучу). 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, advert2 сказал:

Вполне возможно еще в оси турбины

тоже мысль была про турбину

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...