Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 10 650 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.09.2020 в 11:23, СИНТЭКС сказал:

Ну если в оригинальности уверены, то можно эту версию выкинуть. А в сервисменах уверены на 100%. Сами присутствовали при замене?

Раскрыть  

Нет, сам не присутствовал, поэтому на 100% уверенности нет.

Старый салонник и воздушник отдавали, топливный и масляный - нет.

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 11:39, nikulum сказал:

Оставшиеся 125 часов, прокатать с залитой рекомендованной присадкой.

Раскрыть  

Что за присадку планируете залить?

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 13:51, torcon сказал:

Разбирать его надо помоему, нет смысла катать на разных маслах, два анализа с повышенным Al.

 

Может частичное разрушение поршня от льющей форсунки? От прошивки как вариант...

Раскрыть  

прошивка скорее нет, а вот разрушение поршня. А может мягкий поршень стругать стенки блока, да так чтоб блок в масле показался? 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 13:51, nikulum сказал:

Нет, сам не присутствовал, поэтому на 100% уверенности нет.

Старый салонник и воздушник отдавали, топливный и масляный - нет.

Раскрыть  

надо сменить сервис с возможностью присутствовать при ТО. 

Ссылка на сообщение

Железа много, алюминия много, почему нет? Я имеюю ввиду форса льет от кривой прошивки...

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 11:51, Projector сказал:

nikulum тогда еще пару вопросов , на галстуке кого-нибудь возили ? , глубокие лужи ходом или в натяг проходили ?

Раскрыть  

Скорее "нет" по всем позициям.

На "галстуке" не возил никого, за всё время. Скорее даже наоборот, меня один раз дергали из сугроба.

За время эксплуатации этой заливки, глубоких луж чего-то и не припоминается даже.

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 13:59, torcon сказал:

Железа много, алюминия много, почему нет? Я имеюю ввиду форса льет от кривой прошивки...

Раскрыть  

получается форсунка льёт на стенку, а поршень по этому месту без масла. Такой износ... 

Ссылка на сообщение

Просто если это поршень в разнос, меня смутило почему хрома с колец нет.

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 14:08, torcon сказал:

Просто если это поршень в разнос, меня смутило почему хрома с колец нет.

Раскрыть  

Видимо потому что положение поршня в цилиндре ещё не критическое. И кольца пока частично выполняют центровки поршня в блоке. 

Ссылка на сообщение

nikulum ArmActiv попробуйте , я хоть в волшебство не верю , но залил его в АКПП , и через пару месяцев заметил эффект более мягкого и плавного переключения , по началу начал подумывать что это из-за смены погоды , все таки осень и масло в АКПП меньше греется , в общем пока наблюдаю , жду следующего лета , убедиться - опровергнуть , авто Галант 2006г 

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 10:20, AndyML сказал:

Поднимайте количество воздуха в егр до максимума программно или глушите его физически и программно.

Раскрыть  

Подозреваете абразивный износ от сажи? Я вот тоже об этом думаю.

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 13:59, torcon сказал:

Железа много, алюминия много, почему нет? Я имеюю ввиду форса льет от кривой прошивки...

Раскрыть  

Тогда бы топлива было не 0.6%

Ссылка на сообщение

Не вижу препятствий найти в Москве хороший эндоскоп с поворотной головой, для начала.

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 13:13, Optovik сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Дык нетути, не делал..Цена да, я даже несколько тушевался, не подделка ли, ну и тут ещё этот ESP от Mobil1 подвернулся, сейчас и на 3-й год закупил. Разницы, повторюсь, не заметил, хотя что по двиг/топливной/износу в сравнении - вопрос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...