Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 10 650 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сравнил оба результата, в принципе все достоверное если учесть особенности лабораторий. 

1) в PLM кремний могут действительно перепутать. 

2) PLM окисление всегда показывает значительно ниже. 

3) С кальцием они промахнулись, у этого пакета C3 как раз 1800-1900 кальция. 

В остальном совпадения и по износу и по остальному.

 

По алюминию какая то проблема. Поршня или вкладыши вот в чем вопрос... 

Ссылка на сообщение

Свел показания двух лаб в одну таблицу. 

Ссылка на сообщение

nikulum опиши, какие работы с двигателем проводились за эти 60 тыс км? Ты первый владелец? 

Ссылка на сообщение

ка то не хорошо мне кажется.Вот аналогичный мотор-только масло больше 7 литров. Но нет такого износа ни по железу ни по алюминию. Масла катал разные,износ везде примерно одинаков. У вас тоже самое: но большой. даже не могу представить.Вам надо попробовать масло для коммерческой техники,может из моего списка,то что вы пробовали вам не подходит исходя из анализов.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42095-серия-анализов-vw-caravella-mobil1-esp-5w-30-mobil-delvac-le-5w-30-total-rubia-9900-fe-5w-30/

При таком износе я бы залил в масло присадку с молибденом,чтоб снизить износ например LM 1998 это как раз на ваш объем масла. То что у вас происходит так не должно быть...( в сравнении с моим двигателем)

604321344_Mobil1ESP5W-30.jpg.3b77e16ac7e077ea347e7d98bfef5937.jpg

Ссылка на сообщение

torcon  Да, я первый владелец. Работ никаких, кроме регламентных (смена масла, сливной пробки, масляного, воздушного топливного фильтров) каждые примерно 10К км.

Разве что ... Поскольку это двигатель из того самого семейства EA189, что засветилось в "Дизельгейте" , то кажется на 3-м ТО (30 000) дилер обновлял софт в рамках компании по устранению.

Больше никаких действий по двигателю не предпринималось.

Ссылка на сообщение

Поднимайте количество воздуха в егр до максимума программно или глушите его физически и программно.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nikulum сказал:

torcon  Да, я первый владелец. Работ никаких, кроме регламентных (смена масла, сливной пробки, масляного, воздушного топливного фильтров) каждые примерно 10К км.

Разве что ... Поскольку это двигатель из того самого семейства EA189, что засветилось в "Дизельгейте" , то кажется на 3-м ТО (30 000) дилер обновлял софт в рамках компании по устранению.

Больше никаких действий по двигателю не предпринималось.

Программное обеспечение не может так влиять на износ двигателя. Если так будет и дальше ,то надо поменять двигатель, а лучше машину.

Ссылка на сообщение

А там баланс.валы есть? Не может быть проблемы как на ЕА888 с сеточками в них?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AndyML сказал:

Поднимайте количество воздуха в егр до максимума программно или глушите его физически и программно.

Какие есть соображения по ЕГР?.У него не масло проседает на малом пробеге,а идет износ двигателя.По железу вообще не понятки: у него ГРМ ,а не цепь.Откуда столько железа в масле.Если только колено об вкладыши само себя стругает. Можно было предположить что ему песка насыпали,так ведь кремния 0. Он первый владелец,значит в моторе скелетов нет. "чудны дела твои господи..."

Ссылка на сообщение

nikulum магнитной сливной пробки нету ? , фильтра Бош может какая нибудь Чайна ? , распилить нету возможности , поглядеть фильтрующий элемент что на нем ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Optovik  Как я понимаю, ваш CAAB и мой CLJA различаются турбиной и степенью форсировки (у вас 102 лс, у меня 140), возможно немного разные ЭБУ. Из того, что диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия одинаковы, скорее всего они унифицированы по блоку.

Спасибо за рекомендацию, буду думать, поскольку понятно, что таких зверских показателей быть не должно. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

nikulum магнитной сливной пробки нету ? , фильтра Бош может какая нибудь Чайна ? , распилить нету возможности , поглядеть фильтрующий элемент что на нем ?

 Тоже думаю, что проблема с фильрацией воздуха или ( и) масла..

Ссылка на сообщение

Projector Нет, пробка обычная.

С фильтром всё проще. Фильтр в виде отдельного картриджа. Вот примерно так:

03l115562.jpg

И "родной" фильтр, и Mahle,  и Bosch производятся на одной австрийской фабрике Mahle. Не отличаются они ничем, кроме упаковки и надписей желтым на верхнем торце фильтра. Даже пакетики с резиночками с одинаковыми маркировками.

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nikulum сказал:

Optovik  Как я понимаю, ваш CAAB и мой CLJA различаются турбиной и степенью форсировки (у вас 102 лс, у меня 140), возможно немного разные ЭБУ. Из того, что диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия одинаковы, скорее всего они унифицированы по блоку.

Спасибо за рекомендацию, буду думать, поскольку понятно, что таких зверских показателей быть не должно. 

Я уже 60 т.км езжу на чипе,по мощности мы примерно равны.Машина у меня тяжелее (2200кг) так что износ меньше  быть не может в идеальных условиях.

154л.с..jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...