Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Carib сказал:

Вы тоже верите новостям по первому каналу? Мой Вам совет, прекратите читать советские газеты и смотреть телевизор:pardon:

я не смотрю телевизор вообще и уже довольно давно, не знаю как у всех у нас построен самый современный на данном этапе НПЗ Танеко, выпускающий евро6 бенз и дизельное топливо(которое кстати огромным количеством уходит за бугор).Отмечу также Газпромнефть и Лук... которые выпускает топливо ничуть не хуже европейского. P.s РФ на данный момент является крупнейшим поставщиком топлива в страны ЕС (дизельного в основном).

Изменено пользователем Prominade
Ссылка на сообщение
1 час назад, gerfalcon сказал:

Вообще, есть золотое правило: лучше проще масло и замена чаще, чем супер-пупер ПАО+ГТЛ+эстеры+AN и смена раз в 500 моточасов

Это еще бабушка на двое сказала.... Тут многое зависит от устройства двс его замороченности и т. д. от самих условий эксплуататции, от какчества топлива и много чего другого. Мало того, уложить высокотехнологичный двс (мелкие кольца, наличие фазокрутилок и т. д.) легко можно за каких то пару тройку баков на том самом дешманском масле (2, 3 гр базовых масел), которое надо менять почаще,  в совокупности с дерьмовым топливом, и именно потому, что с этим дерьмо топливом могут бороться только масла с эстерами, а обычный дешман зажаривает их вусмерть. Так шо, все это было актуально во времена дедушек т. е. примерно лет 20-40 назад, вот в те двс можно было лить почти все шо угодно и менять почаще. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Станислав68 сказал:

Я его раскоксовываю каждые 30 к поршня чистые

Я бы глянул поршни.

Но двиг израсходовал половину картера масла - он явно болен. Или машина постоянно на кольцевых гонках с оборотами 6000?  Тогда это даже малый расход масла. Но раскоксовать поршни можно только великим и ужасным, и то в 3-4 захода через масляную систему, но никак не лавром и прочими нехорошими, залитыми в горшки, максимум, что так можно почистить - дно поршня и чутка жаровой пояс.

И вот тогда наступит момент истины, когда двиг может продолжать хавать масло ввиду износа.

Ссылка на сообщение

2 литра масла ушло, куда

1) часть осела в виде нагара, т.к. масло давно уже труп

2) от закоксованных колец, что не удивительно от таких режимов, масло летит в камеру сгорания

3) от закоксованного маслоотделителя улетает во впускной коллектор (недавно чистили на М16А Димексидом-маслоотделитель, после подобной эксплуатации и Лавр заливали в камеру сгорания, чтобы кольца оживить - ушел в двух цилиндрах)

 

P.S. Если машина для себя

1) промывка Димексидом - по уму

2) сокращение интервала

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimaone сказал:

У родственников cfna не жрет вообще, пробег в районе 60 всего.

У меня уже 131 ткм

Ссылка на сообщение
6 минут назад, CHiCHo сказал:

Я бы глянул поршни.

Но двиг израсходовал половину картера масла - он явно болен. Или машина постоянно на кольцевых гонках с оборотами 6000?  Тогда это даже малый расход масла. Но раскоксовать поршни можно только великим и ужасным, и то в 3-4 захода через масляную систему, но никак не лавром и прочими нехорошими, залитыми в горшки, максимум, что так можно почистить - дно поршня и чутка жаровой пояс.

И вот тогда наступит момент истины, когда двиг может продолжать хавать масло ввиду износа.

Так и пробег на масле 13600 км. он израсходовал 1700 мл примерно 125 мл на тысячу - это нормально. новый мотор расходует примерно 30-50 мл.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Станислав68 сказал:

масло хорошо отработало, критичного для двс ничего не вижу, вязкость поднялась так как подливал остатки эксклюзива 10-40

Я бы все равно сократил минимум до 10 ткм на нормальной синтетике, а еще лучше до 7,5 как написано в мануале при плохих условиях. И мне похрен, живое масло там или нет. Не космических денег масло стоит, что бы выжимать с него ресурс до последней капли.  ИМХО.

Ссылка на сообщение

Станислав68 Подумал, потому что из опыта форумчан не вижу, за счет чего масло не оставит отложений на 15-тысячном регулярном интервале. Именно так происходит с машинами после дилерского обслуживания. И проблемы начинаются с 50-60 тысяч. В данном случае из-за раскоксовок нельзя однозначно сказать. Расход масла тоже смущает. И это "крепкое" ПАО. Т.е. оно попадает в камеру сгорания. Значит кольца залегли. Другого я не могу понять. У части авто с вашим мотором нет расхода или он минимален. Да и износ по анализу, согласен с @torcon, накопленный. Но это все равно немало. Имхо это все из - за такого интервала.

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение

Станислав68 

Если масло начинает уходить сразу после замены - это одно, если после какого пробега (скажем, 300 мч) - это другое. Во втором случае масло надо сливать. В первом - уже есть кокс или уставшие МСК.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Carib сказал:

Вы тоже верите новостям по первому каналу? Мой Вам совет, прекратите читать советские газеты и смотреть телевизор:pardon:

как ни странно, но бензины у нас научились делать

и даже доставлять их неиспорченными до АЗС, но пока не везде

за всю "карьеру" водительствования ни разу на хреновый бенз не нарвался, ни разу красной свечи не выкручивал

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tov.su сказал:

Станислав68 Подумал, потому что из опыта форумчан не вижу, за счет чего масло не оставит отложений на 15-тысячном регулярном интервале. Именно так происходит с машинами после дилерского обслуживания. И проблемы начинаются с 50-60 тысяч. В данном случае из-за раскоксовок нельзя однозначно сказать. Расход масла тоже смущает. И это "крепкое" ПАО. Т.е. оно попадает в камеру сгорания. Значит кольца залегли. Другого я не могу понять. У части авто с вашим мотором нет расхода или он минимален. Да и износ по анализу, согласен с @torcon, накопленный. Но это все равно немало. Имхо это все из - за такого интервала.

 

Я скажу вот как, я однажды залил кряк, так вот на кряке расхода практически нет, на пао у всех расход, возможно это связано с эстерами, они полярны и прилипают к стенкам, думаю из за этого, но то что такая ситуация это точно, потому что все кого я перевел на ПАО это отметили, чего не наблюдалось у них с кряками. Пусть хавает лучше чем задиры.:ok:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CHiCHo сказал:

Станислав68 

Если масло начинает уходить сразу после замены - это одно, если после какого пробега (скажем, 300 мч) - это другое. Во втором случае масло надо сливать. В первом - уже есть кокс или уставшие МСК.

у меня уходит всегда постепенно, по 100 мл в среднем. Щас на Новусе 5-30 я долил 1000 мл. при пробеге в 7000 км. это примерно 250 часов, уровень выше середины. Заливал 4 литра было середина сухой картер и фильтр. от середины до минимума примерно 600 мл. вот и смотрим, что сожрал он за 7000 км. всего 600-700 мл. это не много и меньше чем Татнефть, уже вопрос да?!

Я докатаю до минимума это еще примерно тысяч 5-6 км. и отправлю на анализ! Будем сравнивать, раскокса в этот раз между заменами не было. Тупо слил и залил, не промывал. Но после будет опять раскокс и промывка, все по плану идет.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

как ни странно, но бензины у нас научились делать

и даже доставлять их неиспорченными до АЗС, но пока не везде

за всю "карьеру" водительствования ни разу на хреновый бенз не нарвался, ни разу красной свечи не выкручивал

 

 

я тоже, один раз тока с утра после заправки завелась с 3 раза, в остальном все четко. заправляюсь на одной заправке щас

14 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я бы все равно сократил минимум до 10 ткм на нормальной синтетике, а еще лучше до 7,5 как написано в мануале при плохих условиях. И мне похрен, живое масло там или нет. Не космических денег масло стоит, что бы выжимать с него ресурс до последней капли.  ИМХО.

До 400 часов! самое то, меньше не имеет экономического смысла.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, CHiCHo сказал:

Я бы глянул поршни.

Но двиг израсходовал половину картера масла - он явно болен. Или машина постоянно на кольцевых гонках с оборотами 6000?  Тогда это даже малый расход масла. Но раскоксовать поршни можно только великим и ужасным, и то в 3-4 захода через масляную систему, но никак не лавром и прочими нехорошими, залитыми в горшки, максимум, что так можно почистить - дно поршня и чутка жаровой пояс.

И вот тогда наступит момент истины, когда двиг может продолжать хавать масло ввиду износа.

Смотрел я поршни эндоскопом, раза 3 уже, ничего критичного там не увидел, и клапана после раскокса все чистые, даже.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Станислав68 сказал:

я тоже, один раз тока с утра после заправки завелась с 3 раза, в остальном все четко. заправляюсь на одной заправке щас

тогда зачем гнать на бенз?:unknw:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...