Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, рад предложить Вам  Kerokorr LA 99С в мелкой таре - промышленная противоизносная, смазывающая присадка к дизельному топливу производства химического концерна BASF (Германия). По своему химическому составу представляет смесь жирных кислот и их производные. Данную присадку используют НПЗ и топливные компании для доведения дизельного топлива (по смазывающей способности) до показателей предусмотренных ГОСТом. В розничной продаже она отсутствует и продается только бочками по 190 кг. Предлагаю Вам самостоятельно решить какого качества (по смазывающей способности) будет дизельное топливо в Вашем баке.

Присадка Kerokorr LA99С добавляется непосредственно в поток дизельного топлива исходя из дозировки от 50 мг до 250 мг/ 1 тонну в зависимости от качества исходного дизельного топлива. Смазывающую способность исходного дизельного топлива возможно определить из сертификата соответствия на дизельное топливо в конкретной АЗС. Смазывающая способность дизельного топлива предусмотренная ГОСТом должна быть с пятном износа на стенде HFRR не более 460 μм и чем оно меньше тем лучше смазывающая (противоизносная) способность данного дизельного топлива. Добавление Kerokorr LA99С в концентрации 250 мг/ 1 тонну позволяет снизить пятно износа с исходных 460 μм до 250- 260 μм, что соответствует смазывающей способности дизельного топлива применяемого в Европе. Чем лучше смазывающая способность исходного дизельного топлива тем меньше следует применять концентрацию Kerokorr LA99С.
Kerokorr LA99С не влияет на другие характеристики дизельного топлива, такие как устойчивость к окислению и цетановое число, не взаимодействует с индикаторами и маркерами, использующимися в автомобильных топливах и промышленных газойлях.

Применение Kerokorr LA99С значительно увеличит ресурс топливной аппаратуры и форсунок Вашего автомобиля, снизит вибрации, дизельный звук и расход топлива.

 

Независимое тестирование влияния Kerokorr LA99С на смазывающую способность дизельного топлива и его концентрации можно найти на ютубе.

 

Цена за мерный пузырек 240 мл как на фото - 1000 руб.,  1 литр - 2000 руб., 2 литра - 3500, 3 литра - 5000 руб., 4 литра - 6500 руб., 5 литров -  7500 руб.  доставка от 1 литра до Вашего пункта выдачи заказов в СДЕК - БЕСПЛАТНО

 

Сертификат ГазпромНефть присадка.jpg

RsqEHMzivbk.jpg

rXp4jzIAkNY.jpg

vYveky3D5XA.jpg

IMG-20200713-WA0005.jpg

 

 

Ar7ESif1Tnc.jpg

Фото фона 5.jpg

_vuJXiLeoAw.jpg

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Fantom2005 на Озоне купил именно по вашей ссылке на пробу 0.5 который плюс , думал что это от вас , нет ? 

Если по нашей ссылке то товар наш и там подделок нет.

 

Наш магазин на Озоне, WB и Яндексе, ну и официальный сайт тут

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Evgenui58 сказал:

Здравствуйте. 

Что можете посоветовать из ваших присадок для дизеля? 

Никогда нечего не заливал, пробег 180к .  

Мочевины нет, сажевый на месте. Евро 5

 

Здравствуйте. Смотря какие цели перед собой ставите. Если универсальный вариант: смазка, очистка и подъем цетана то я бы посоветовал Formula DP5634 pro 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fantom2005 сказал:

 

Здравствуйте. Смотря какие цели перед собой ставите. Если универсальный вариант: смазка, очистка и подъем цетана то я бы посоветовал Formula DP5634 pro 

А в чем отличие от DP5634+ ? 

Задача, сначало для пробы. Топливо заправляю на брендах , сегодня тоже заправился , потом посмотрел паспорт )

IMG_20250310_191241.jpg

Изменено пользователем Evgenui58
.
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evgenui58 сказал:

А в чем отличие от DP5634+ ?

Для неспосвященного: меньшей дозировкой, что выгоднее. Для знающих: другие компоненты. Раньше использовал DP5634+, сейчас на pro - приниципальной разницы не почувствовал, но меньшая дозировка и, соотвественно, снижение цены заправки и вдвое большее количество обработанного топлива с одинакового объема присадки, для меня, в приоритете.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

Для неспосвященного: меньшей дозировкой, что выгоднее. Для знающих: другие компоненты. Раньше использовал DP5634+, сейчас на pro - приниципальной разницы не почувствовал, но меньшая дозировка и, соотвественно, снижение цены заправки и вдвое большее количество обработанного топлива с одинакового объема присадки, для меня, в приоритете.

Только, что прочитал, что дозировка меньше. Спасибо, закажем, попробуем. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Evgenui58 сказал:

А в чем отличие от DP5634+ ? 

Задача, сначало для пробы. Топливо заправляю на брендах , сегодня тоже заправился , потом посмотрел паспорт )

IMG_20250310_191241.jpg

 

Постарался объяснить в этом ролике

Ссылка на сообщение

@Fantom2005 Здравствуйте.

Заливаю в дизель вашу присадку Formula DP5634 pro. Есть ли смысл домешивать ещё и Kerobrisol EHN в небольших дозах для повышения цетанового числа?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, megafreeman сказал:

@Fantom2005 Здравствуйте.

Заливаю в дизель вашу присадку Formula DP5634 pro. Есть ли смысл домешивать ещё и Kerobrisol EHN в небольших дозах для повышения цетанового числа?

 

Здравствуйте, нет, в Formula DP5634 pro уже есть цетаноповышаюший компонент. 

Ссылка на сообщение

Fantom2005 

Приветствую!

приобрел formula dp 5634pro 500 мл.

за 1.5 недели простоя на полке в теплом помещении на стенке бутылки образовался светло-коричневый осадок/налет, который пропал после энергичного встряхивания. это нормальное явление? постараюсь сделать фото в следующий раз.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sitnik сказал:

Fantom2005 

Приветствую!

приобрел formula dp 5634pro 500 мл.

за 1.5 недели простоя на полке в теплом помещении на стенке бутылки образовался светло-коричневый осадок/налет, который пропал после энергичного встряхивания. это нормальное явление? постараюсь сделать фото в следующий раз.

 

Приветствую. Да это нормально. при длительном неподвижном хранении, может образоваться такой небольшой органический осадок и дает его именно чистый Keropur DP5634. Проверяли. Т.е. это особенность именно керопура, а не смеси. Он абсолютно безопасен и при энергичном встряхивании растворяется, также он полностью растворяется в ДТ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...