Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.09.2020 в 05:25, Pavel_NSK сказал:

Про шины в видео было, это не интересно.
Температура масла какая была? Самое главное не сказали ((
2 часа динамичной езды это круто!!!
Спасибо за интересный анализ.

Раскрыть  

 

Шины как показатель насколько динамично машину гоняли по треку! 
По температуре сам расстроился когда понял что в процессе не зафиксировали, вспомнил про это выезжая с автодрома

Ссылка на сообщение

NOVUS показал защиту от износа в 2 (!) раза эффективнее!:Cherna-facepalm:

 

8c612aes-960.thumb.jpg.02fd1545420f5e1bc027efeb16096bb3.jpg

 

Кто больше? А вообще печально такое читать на "техническом" форуме, вообще можно набросать 1000 причин, при которых некорректно сравнивать эти отработки, тем более в ppm-ах, после таких "перлов" пропадает желание покупать чудо-Novus, маркетинг, такой маркетинг.

З.ы. К De Oliebron-у отношусь с огромным уважением если что.

 

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 01:46, RUSNAC сказал:

Если допустить, что условия были одинаковые, то бесспорно разница в металлах видна, не смотря на горячую вязкость относительно референсного масла. Однако щёлочное и нитрация не говорят о более тяжёлых условиях, жаль мч нет.

Раскрыть  

Двойной зачет NOVUS, не забываем, что по факту это 0w-30.

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 07:07, sanchell сказал:

Двойной зачет NOVUS, не забываем, что по факту это 0w-30.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 06:12, Lacoste сказал:

Ну а для чего лить такое масло и делать анализ? Правильно, чтобы показать его результат и заинтересовать владельцев подобных авто. Чтобы они лили его на повседнев. А тут не пару тысяч км... Я бы не стал лить, более того, я в свое время отказался в этот двиг лить тот же Mobil 1 0w40 по той же причине (золы до жопы). Нет, там непосредственный впрыск.

Раскрыть  

Ну и показало оно отличный результат. В гражданской экспуатации будет отлично защищать мотор.

Да и чистить впуск раз в тысяч 50-100 не так уж и затратно, да и вариантов почистить клапана достаточно много.

Ну, а что от малозольника будет другой принципиально масляный туман перемешиваться с выхлопом от ЕГР и налипать на всё и вся?

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 07:47, Inflamez сказал:

Ну и показало оно отличный результат. В гражданской экспуатации будет отлично защищать мотор.

Да и чистить впуск раз в тысяч 50-100 не так уж и затратно, да и вариантов почистить клапана достаточно много.

Ну, а что от малозольника будет другой принципиально масляный туман перемешиваться с выхлопом от ЕГР и налипать на всё и вся?

Раскрыть  

Я не вижу отличного результата по сравнению одного анализа с другим. Это ни о чем. Нужна серия.

Смысл в этом? Если можно лить то, что будет меньше гадить? Но хозяин барин конечно.

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:00, Lacoste сказал:

Смысл в этом?

Раскрыть  

Смысл в чем? Чистить коллектор и клапана?

 

  21.09.2020 в 08:00, Lacoste сказал:

Я не вижу отличного результата по сравнению одного анализа с другим. Это ни о чем. Нужна серия.

Раскрыть  

Ну может эта Ауди продолжить ездить на Новусе и Эльдар любезно выложит еще анализов. Думаю дальше проблем так же не будет всё таки база великолепна.

 

  21.09.2020 в 08:00, Lacoste сказал:

Если можно лить то, что будет меньше гадить?

Раскрыть  

А будет ли? Если какой-то узел неисправен он и так и так все загадит и зола тут не причем.

Ссылка на сообщение

Да может быть разница в режимах. Допустим на VAG больше старт-стопов всетаки было, а у Novus меньше (больше трассы) Отсюда и износ на Новус меньше, отсюда и нитрация выше на масле VAG, которое ездило по километражу вроде бы меньше. :)

 

короче Эльдар на будущее, считайте моточасы. Ровно 250мч наездили на обоих маслах и сравнивайте. И то правда могут быть всплески износа на одном из масел. Но так все равно точнее.

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:04, Inflamez сказал:

Смысл в чем? Чистить коллектор и клапана?

 

Ну может эта Ауди продолжить ездить на Новусе и Эльдар любезно выложит еще анализов. Думаю дальше проблем так же не будет всё таки база великолепна.

 

А будет ли? Если какой-то узел неисправен он и так и так все загадит и зола тут не причем.

Раскрыть  

1) Вы не сравнивайте ширпотреб и авто со спорт уклоном. Тут ценник на все будет другой.

2) Хозяин барин. Но вязкость просела и в этом движке на такой вязкости я бы ездить, а тем более отжигать не стал... HTHS явно провалился... Я все больше смотрю анализы этого масла с разных авто и все больше убеждаюсь в слабом загустителе.

3) За такими авто следят. См. пункт 1. Это не жоповоз, где на скорость что то не влияет...

 

Более того, подобные авто имеют чипы, где смесь еще богаче и, соответственно, топлива льют больше. Нужно лить масло с крепкой базой и гарантированным HTHS, это минимум. Если оригинал вопросов не вызывает, то сабж вопросы вызывает. Но я никого ни к чему не призываю) Авто ваши)) А это всего лишь мои комментарии. Я бы в свой (подобный) авто это лить не стал бы, говорю как бывший владелец. Но за тест спасибо.

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:24, Lacoste сказал:

смесь еще богаче

Раскрыть  

Не богаче. Воздуха тоже добавляют :)

У Титана моющие свойства "лучше" чем у среднезольников, получается принцип "сам за..ру, сам отмою". Зола не пачкает сразу/вдруг, она по мере старения масла начинает своё "чёрное дело".:spiteful:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:36, RUSNAC сказал:

Не богаче. Воздуха тоже добавляют :)

Раскрыть  

Давайте сейчас не будем сравнивать чипы. В общей массе лить бенза начинает больше. Это на нормальных чипах, а где отключают ДД и наваливают, что потом приводит к печальке, я обсуждать не буду.

А отмыло\насрало - тут уже видно, что масло просело. Причем топлива и там и там одинаково... Просто сравните два анализа по этим показателям. ppm, в данном случае, мне не интересны как таковы, если конечно там бы не вся таблица не появилась бы.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:38, Lacoste сказал:

а где отключают ДД и наваливают

Раскрыть  

не отключают, а настраивают "управляемую" детонацию, которая потом выходит из под контроля и становится неуправляемой:sarcastic:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:38, Lacoste сказал:

Давайте сейчас не будем сравнивать чипы. В общей массе лить бенза начинает больше. Это на нормальных чипах, а где отключают ДД и наваливают, что потом приводит к печальке, я обсуждать не буду.

Раскрыть  

Я только про нормальный и говорю. "Пряморукий Тюнинг" обсуждать бессмысленно, там предел сказочности отсутствует.

  21.09.2020 в 08:38, Lacoste сказал:

А отмыло\насрало - тут уже видно, что масло просело.

Раскрыть  

Да понятно что просело. Здесь любое просядет.

 

Просто Novus это как самогон (прости Эльдар за такое сравнение))). Распространяется по цыганским мотивам. Непосвящённые просто очкуют его брать, потому что ему в гараже дядя Вася его не посоветовал, да и по телеку ни один красивый автомобиль рядом с ним не показали. Все кто с ним сталкивался, остались или лояльны или нейтральны. Уже собралась не хилая такая база анализов, причём только Титана. Причём как штатных отработок, так и такого экстрима как этот.

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 08:40, СИНТЭКС сказал:

не отключают, а настраивают "управляемую" детонацию, которая потом выходит из под контроля и становится неуправляемой:sarcastic:

Раскрыть  

я знаю, где реально отключали)))) :sarcastic: Но может оно и так подавалось :))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 09:15, Lacoste сказал:

я знаю, где реально отключали)))) :sarcastic:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...