Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.10.2020 в 18:00, СИНТЭКС сказал:

Не всё так просто... Есть обратная сторона высокой ДИНАМИЧЕСКОЙ вязкости - температура!!! и, как следствие, снижение этой самой вязкости в подшипнике, но с издержками - перегревом подшипника. Про реологию я вообще молчу. Тут SAE20 сможет популярно объяснить. В любом случае, нужен баланс.

Раскрыть  

Ну это было типо такой "шутки" про гуталин....понятно, что вязкость выбирается из условий работы подшипника :D

Ссылка на сообщение
  09.10.2020 в 08:42, Xraw сказал:

вязкость выбирается из условий работы подшипника

Раскрыть  

не только! масло в некоторых моторах помимо типичных функций выполняет также функцию рабочего тела, например, в гидронатяжителях и муфтах фазорегуляторов, также и в гидрокопенсаторах, но в их функционировании "на горячую" значение вязкости незначительное.

Ссылка на сообщение
  09.10.2020 в 08:47, СИНТЭКС сказал:

не только! масло в некоторых моторах помимо типичных функций выполняет также функцию рабочего тела, например, в гидронатяжителях и муфтах фазорегуляторов, также и в гидрокопенсаторах, но в их функционировании "на горячую" значение вязкости незначительное.

Раскрыть  

я имел ввиду ПОДШИПНИК ОТДЕЛЬНО  (один узел с парой трения) :)

Ссылка на сообщение

интервал 5тыс . Угар пока до 100г на 1тыс.    Пробки и до 140  кольцевая. 

я сам с собою. Влез почитать. Думаю будет интересненько. А тут как всегда. 

Ссылка на сообщение

rodof , я тут где-то видел анонс на новый анализ отработки 0W-20 на Весте в городе. Я бы поучаствовал, но найти пост этот не могу. Надо как-то зафиксировать участников - либо отдельную тему создать в отработках, либо тут как-то закрепить, чтоб потом найти можно было желающих.

Ссылка на сообщение
  10.10.2020 в 04:55, Texacoman сказал:

видел анонс на новый анализ отработки 0W-20 на Весте в городе. Я бы поучаствовал

Раскрыть  

Себе хочешь залить двадцаточку?:D

Ссылка на сообщение
  10.10.2020 в 04:55, Texacoman сказал:

я тут где-то видел анонс на новый анализ отработки 0W-20 на Весте в городе. Я бы поучаствовал, но найти пост этот не могу. Надо как-то зафиксировать участников - либо отдельную тему создать в отработках, либо тут как-то закрепить, чтоб потом найти можно было желающих.

Раскрыть  

Я планирую сделать серию анализов (не менее четырех), желательно подряд, для отслеживания динамики по износу, в разных климатических условиях и режимах эксплуатации. Не знаю насколько получиться осуществить эту затею, на буду стараться. Буду рад любой помощи. Анализ вызвал некоторый резонанс - разноплановые мнения - от характеристик моей безрассудности, до некоторого одобрения - на эмоциональную окраску стараюсь не обращать внимания - цифры будущих анализов покажут, насколько был оправдан предпринятый риск. Сейчас создам тему о серии анализов на этом авто на двадцатках, надеюсь модераторы помогут - перенесут туда в шапку этот анализ.

Ссылка на сообщение

rodof в принципе, чтобы не напрягаться сильно финансово, можно делать только элементы, это самый дешёвый анализ

Ссылка на сообщение

 

  10.10.2020 в 05:31, Skif_tlt сказал:

в принципе, чтобы не напрягаться сильно финансово, можно делать только элементы, это самый дешёвый анализ

Раскрыть  

будем делать так же как и в этом анализе.

Ссылка на сообщение
  10.10.2020 в 05:25, Skif_tlt сказал:

Себе хочешь залить двадцаточку?:D

Раскрыть  

Нет, но понаблюдать как это делают другие интересно :D

 

  10.10.2020 в 05:31, Skif_tlt сказал:

rodof в принципе, чтобы не напрягаться сильно финансово, можно делать только элементы, это самый дешёвый анализ

Раскрыть  

Учитывая необычность испытаний, интерес, думаю можно будет и полную стоимость собрать. Там с пересылкой около 3000 руб. где-то. Раз в пол-года не то чтобы напряжно.

Ссылка на сообщение
  10.10.2020 в 05:34, rodof сказал:

будем делать так же как и в этом анализе.

Раскрыть  

Конечно - лучше по полной. А то потом чуть вопрос и гадай что откуда взялось.

Ссылка на сообщение
  10.10.2020 в 05:31, Skif_tlt сказал:

rodof в принципе, чтобы не напрягаться сильно финансово, можно делать только элементы, это самый дешёвый анализ

Раскрыть  

Да ладно,я б допустим чуток помог,ради науки то.

Ссылка на сообщение
  08.10.2020 в 18:08, СИНТЭКС сказал:

Отвечу за Вас: одинаковая будет несущая способность при 2000 об/мин в одном и том же моторе с маслом одинаковой динамической вязкости.

Раскрыть  

Да, в старой литературе так и писали. Я правда не нашёл аргументации, что давление роли не играет... Тем не менее намёки на важность давления для долговечности подшипников были...

А в более новой встречается такое 

  Цитата

М а с л я н ы й н а с о с (рис. 13) 
должен подавать масло под давлением, гарантирующим проникновение масла в 
зазоры между трущимися деталями и сохранение оптимальной величины 
масляного слоя.

Раскрыть  

:unknw:

Ссылка на сообщение
  10.10.2020 в 10:09, avignon сказал:

Да, в старой литературе так и писали. Я правда не нашёл аргументации, что давление роли не играет... Тем не менее намёки на важность давления для долговечности подшипников были...

Раскрыть  

Вы не ту литературу, видимо, читаете. Я не встречал в технической литературе намёков. НИКОГДА.

  10.10.2020 в 10:09, avignon сказал:

А в более новой встречается такое 

  Цитата

М а с л я н ы й н а с о с (рис. 13) 
должен подавать масло под давлением, гарантирующим проникновение масла в 
зазоры между трущимися деталями и сохранение оптимальной величины 
масляного слоя.

Раскрыть  

:unknw:

Раскрыть  

Хотите порву Ваш шаблон окончательно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...