Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Inzhener сказал:

SAE20 , ключевые слова были "для сравнения с этим анализом"

 

я бы не сравнивал PCMO/PCEO масла в тепловозах и кораблях. И даже не из-за цены.

Все-таки легковые двигатели слишком все одинаковые. Тут даже нет каких-то особых напылений (неустойчивых), насосов, сплавов - типа серебра. Даже зазоры в подшипниках все стандартные (под 20ку точно, а то и меньше).

Легковые двигатели, даже самые мощные, это же такие технологичные гаджеты. Все очень универсально с точки зрения масла.

Вот скажем IROX напыления - ну совсем же игрушечная попытка забрать часть работы у масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pocobor сказал:

Подделка? Сколько заказывал дешёвые позиции свечей, лампочек и масел, всегда приходил левак

А Вы где брали, если не секрет? Не по низким ценам разве? Или Вы не брали сабж?.. :blush:

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Через zzap.ru около 300 можно взять в Питере, но я хз че там с паленкой

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
8 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Огонь! САЕ 20 прав- лить 20ки можно во все машины. Как я ждал этот анализ! :good2:

А как насчёт «новых» моторов для Kia Sorento - 1.6T и 2.5T? :) 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lobshter сказал:

Если пошустрить интернет, есть история, как мужик лил в автоваз 20 вязкость, и через 50к у него продрало вкладыши полностью.

Дело было суровой зимой? 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Все-таки легковые двигатели слишком все одинаковые. Даже зазоры в подшипниках все стандартные (под 20ку точно, а то и меньше).

Расскажите это инженерам АВТОВАЗа 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Еще пару-тройку удачных безизносных анализов 20-ки в двигателях, где она не должна быть, и все забудут этот анализ, воспринимая 20-ку как обыденность. Кроме самых упёртых. Лично мне этот анализ подтвердил слова САЕ20 и его рекомендации, мне больше ничего от него не надо. А то что жрет, так бывает и так: одну 40-ку жрет мотор, другую нет- это уже другой вопрос, бывает достаточно на другой бренд перейти, или на 30-ку.

 

 

Скрытый текст

По выделенному жирным: я правильно понял Вашу мысль, что какой-то мотор  расходует какое-то масло, то  может помочь снижение вязкости? Топикстартер, возьмите на вооружение - вдруг на 0W16 расхода масла не будет вообще. Если что,  то это не моя рекомендация, это следует из поста того, кого я процитировал...

 

5 минут назад, Gaffer сказал:
  Скрыть содержимое

А как насчёт «новых» моторов для Kia Sorento - 1.6T и 2.5T? :) 

 

Скрытый текст

Уже даже я понял, что "везде" можно 20-ки лить.:D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Расскажите это инженерам АВТОВАЗа 

И не только им.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rodof сказал:

На более густых угара замечено не было, на звон двигателя покакать, индикаторы износа более чем устраивают, резвость раскрутки движка перевешивает все мнимые и немнимые негативные моменты.

Подкину мрака: кольца Весты очень не любят расхода масла, маслосъёмные засираются просто на раз, что касается вязкости,то чем жиже,тем это масло просто больше попадает в КС,загаживая кольца. Что касается вообще жидких масел,то в принципе проблема масложера заставит раньше полезть в мотор чем там что то провернет, недавно ковырял чермет и попался мне вкладыш машины которая на А5 Лукойл люкс ездила,в принципе нормальный,но на тыльной стороне пятно как у Горбачева, видимо призватывало когда ни когда. В современном вазовском моторе надо беречь эти разитичные кольца,поэтому желательно избегать масложера,и грязи в масле. Он далеко не космически сделан,на недавно ремонтируемом,два поршня А,два С с завода. Это тот случай когда романтика и грёзы упираются в суровую реальность.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я не заказываю в ЭМЕКСЕ.

Скрытый текст

Я тебе больше скажу. Питерский Емекс  вообще не рекомендую, приезжал к ним три раза, то никого не было в рабочий день, то менеджер какой то быдлан. Офисы в жопе мира, и вообще)) 

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SAE20 сказал:

 

я бы не сравнивал PCMO/PCEO масла в тепловозах и кораблях. И даже не из-за цены.

Все-таки легковые двигатели слишком все одинаковые. Тут даже нет каких-то особых напылений (неустойчивых), насосов, сплавов - типа серебра. Даже зазоры в подшипниках все стандартные (под 20ку точно, а то и меньше).

Легковые двигатели, даже самые мощные, это же такие технологичные гаджеты. Все очень универсально с точки зрения масла.

Вот скажем IROX напыления - ну совсем же игрушечная попытка забрать часть работы у масла.

Скрытый текст

В Вашем понимании есть слово "сарказм"? Давайте еще сравним с этим анализом анализ масла, например, с РД-180?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Gaffer сказал:
  Скрыть содержимое

А как насчёт «новых» моторов для Kia Sorento - 1.6T и 2.5T? :) 

 

Скрытый текст

Я не знаю о них. Меня больше интересует М1 esp  0-20 ваг 508 на зиму в cfna для коротких пробелов, работа-дом(3км). Я почти решился, но сомнения оставались. Ограничился х1 5-30 илсак5... Уже 3000 проехал- все устраивает. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...