Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Hant86 сказал:

Покажет если каждый раз делать анализ со сменой масла.

Кто то так делает?

@torcon и @Евген 48

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Dimmy, Finik, Sanlis, и ещё ребята есть, которые довольно часто мониторят

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Он и не сбрасывает, это если под6,7 атм давит он тогда открывается

Просто странно, что на ХХ имеем 0.8, которые с ростом оборотов неохотно повышаются...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

довольно часто мониторят

каждый раз? на протяжении всего срока авто?

3-5 человек это особо увлечённые) Большинству это не нужно и хлопотно.

А если делать выборочно анализ на износ на каком то интервале, то вообще не понятно что эти цифры показывают. Тот же Торкон гадает откуда появились в анализе металлы, которых и в масле то нет) В общем пища для домыслов и предположений больше. Хотя вероятно покажет, если была критическая проблема в исследуемый период. Ладно, не будем флудить..об этом уже говорилось достаточно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Просто странно, что на ХХ имеем 0.8, которые с ростом оборотов неохотно повышаются...

По идее надо выяснить причину. Может быть пока на гарантии устранить за счёт дилера, если причина не вязкость.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

на протяжении всего срока авто?

Да. Возможно, за редким исключением.

11 минут назад, Hant86 сказал:

3-5 человек это особо увлечённые)

Таких форумчан с десяток

12 минут назад, Hant86 сказал:

Хотя вероятно покажет, если была критическая проблема в исследуемый период.

Аварийную ситуацию покажет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Аварийную ситуацию покажет

Когда уже трындец котенку:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Когда уже трындец котенку:pardon:

Смотря какая проблема... просто твоя формулировка не совсем однозначная.  Смотря что считать трындецом. Если, к примеру, покажет 50-70 попугаев по Pb, Cu, Sn, Al, то понятно, что вкладышам трындец. И ты это зафиксил. Их на замену. Но ты предотвратил более серьёзные проблемы в ГБЦ, ЦПГ, турбине и т.д. Собственно, на спецухе именно с такой целью и мониторят, чтобы избежать более серьёзных проблем. Там это сотни тысяч евродолларов на одной единице техники.

Ссылка на сообщение

Как раз появление у меня в анализе олова, которого никогда не было, после вроде бы невинной прочистки блока дроссельной заслонки от отложений и подтверждает что ICP работает. :)

Насыпьте себе песок в свечные колодцы и проверьте сами. У нас уже есть такие анализы в теме. Этот метод не лошпаками какими то изобретен и введен в ASTM. 

Общество плоской земли блин :)

 

10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Когда уже трындец котенку:pardon:

Как только изобретут метод предсказывающий будущее, обязательно его введем  :DD 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, avignon сказал:

Просто странно, что на ХХ имеем 0.8, которые с ростом оборотов неохотно повышаются...

Маслофорсунки себе отбирают,с 1,5 атм.

Ссылка на сообщение

Hant86 

Скрытый текст

Спрашивал как то в глупых вопросах, и мне кажется довольно точно ответили насчет анализов. 

На определенном масле и моторе сделать допустим анализ на 200мч и 300.

Тогда будет примерно ясен лимит масла на определенном моторе.

 

В данном случае естественно мы не берем в расчет какой то резкий износ мотора не связанный с маслом(ездун перегрел мотор, ездил без масла итд) 

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Владельцы грузовой техники постоянно делают анализы, если делают. Тогда и смысл появляется и выводы можно делать реальные. И то редко кто наверное...где я работал никто не заморачивался никогда. Хотя спецтехника стоила мерсы по 950т$ до 1.2 млн$ единица.

Ссылка на сообщение

по идее для 21129 двигателя должны быть другие значения т.к на нем стоит маслонасос 2108, и отсутствует фазовращатель, у 21179 производительность насоса почти в 2 раза выше.

 

vaz-21179.pdf

image_2020-10-07_142615.png

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Маслофорсунки себе отбирают,с 1,5 атм.

Что-то больно много они себе тогда отбирают... Но спорить не буду, если такая динамика изменения давления является нормальной с точки зрения человека, понимающего в этом моторе(т.е. вас;)) - значит так и есть...

Тогда 30-ки и 40-ки в этот мотор будут вполне актульны...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...