Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.10.2020 в 11:24, vanogud сказал:

по идее для 21129 двигателя должны быть другие значения т.к на нем стоит маслонасос 2108, и отсутствует фазовращатель, у 21179 производительность насоса почти в 2 раза выше.

 

vaz-21179.pdf 3 MB · 0 скачиваний

image_2020-10-07_142615.png

Раскрыть  

Вот после таких отписок у людей постели распредвалов подраты.

Ссылка на сообщение

По анализу то износа нет,пока антифрикционные покрытия поршней на месте, алюминия то особо не будет, сейчас поршня федерал могул классно сделаны, вкладыши тоже не пилит,их сейчас шире стали делать, если ещё и пробка без стружки окажется,то это реально устои покачнет, может как сае20 талдычит 20-ки везде будут огонь. Очень хочется на это надеятся, вазовский мотор задуман довольно хорошо. Давление всё таки на них лучше чуть выше,но если гидрики на хх не шумят,то конкретно этому мотору достаточно. Это уж владельцу надо прислушаться. Классно что есть такие форумчане экспериментаторы, уважаю:good2:

Ссылка на сообщение

на "приороводе" люди писали в службу поддержки АВТОВАЗА - 

"12.05.11
"Добрый день, Максим! Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2)
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко." 

21129 такой же мотор как и 21126

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 11:41, Максим Л. сказал:

Очень хочется на это надеятся,

Раскрыть  

Почему? Ведь 20ки дороже, и не думаю что это компенсируется экономией бензина

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 11:48, Alickaps сказал:

Почему? Ведь 20ки дороже, и не думаю что это компенсируется экономией бензина

Раскрыть  

Потому что родные маслосъёмные кольца очень быстро коксуются, если из 40-к, то чистые в основном на зиках,бардалях в основном,20-ки как утверждает сае 20 этой проблемы лишены. Ладно при замене колец можно поставить наборное кольцо,с ним масляный аппетит меньше,но можно приехать к элипсу,на заводской коробке с дырочками цилиндры в основном ровные,то есть хоть небольшой расход и есть,но и цилиндр и поршень всегда в масле и не изнашивается особенно,лиж бы кольца не забивались и маслосъёмные колпачки не твердели.

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 11:31, avignon сказал:

Что-то больно много они себе тогда отбирают...

Раскрыть  

Они не 1,5 бара отбирают, а открываются при давке 1,5. Снижают давку в разных диапазонах от 0,3 до 0,6 бар.

Ссылка на сообщение

Прикупил в светофоре Синтек Платинум 5w40, при замене на 0w20, залью сугубо с целью померить давление на сороковке и залью снова 0w20. Менять буду помпой (удобнее отбирать пробу на анализ), но пробку гляну. до замены порядка 2000 км., ждать придется долго, кататься особо некогда.

 

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 12:05, СИНТЭКС сказал:

Они не 1,5 бара отбирают, а открываются при давке 1,5. Снижают давку в разных диапазонах от 0,3 до 0,6 бар.

Раскрыть  

Это понятно, меня поражает низкий, не сильно пропорциональный рост давления, даже с учётом маслофорсунок. У меня они тоже есть, но до пиковых 6 бар легко доходит...

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 12:26, avignon сказал:

но до пиковых 6 бар легко доходит

Раскрыть  

Я, конечно, не конструктор двигателей, но мне вообще не понятно для чего такая давка в моторе:unknown:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 11:58, Максим Л. сказал:

Потому что родные маслосъёмные кольца очень быстро коксуются, если из 40-к, то чистые в основном на зиках,бардалях в основном,20-ки как утверждает сае 20 этой проблемы лишены.

Раскрыть  

Зачем 20-ки, если можно пробовать 10W30, либо ILSAC, либо CJ4. Полагаю, что люди льют всякий шмурдяк, нечасто меняют, а потом и проблемы возникают...

Ссылка на сообщение

avignon да блин просто интересно. На илсак тоже бывает прихватывает, правда не на ВАЗ, на ВАЗ в моём окружении таких гурманов нет.

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 11:58, Максим Л. сказал:

Потому что родные маслосъёмные кольца очень быстро коксуются

Раскрыть  

Какие кольца лучше на весту, чем плохи родные, какие ставите при ремонтах? Есть изменения по масложору, в том числе на двигателях 1.8?

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 13:31, rodof сказал:

Какие кольца лучше на весту, чем плохи родные, какие ставите при ремонтах? Есть изменения по масложору, в том числе на двигателях 1.8?

Раскрыть  

Ne , если наборное, Прима коробчатые с длинной прорезью,или родные федерал могул (они в отверстиях,такие с завода идут). 1,8 не делал,но если бы делал ставили скорее приму , просто на длинном ходу поршня слишком хорошо снимать масло не стоит, пусть лучше сгорает но в не конских пределах.

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 13:31, rodof сказал:

чем плохи родные

Раскрыть  

Да чем обычно, маленькие дренажные отверстия.Жить то можно, главное подобрать идеальное для них и для всего мотора масло,чем тут и занимаюсь,тут не только пользователи но и экспериментаторы, для них нужно конечно жиденькие масла,но бывает"воду" мотор не вывозит.

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 14:49, Максим Л. сказал:

маленькие дренажные отверстия

Раскрыть  

это видимо бич современных моторов, как поверхностно почитаешь, на каждом втором моторе, на поршнях дренажные отверстия рассверливают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...