Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Почитал. Нигде ни слова про давление:pardon:

А в этой литературе даётся ответ на вопрос, зачем под давлением масло подаётся к узлам трения? Или там считают что система смазки идёт лишь разбрызгиванием?:sarcastic:

Ссылка на сообщение

avignon Если хотите типа пошутить, то не надо меня цитировать. Мне такие реверансы не интересны. Рекомендую взять толковый словарь и понять значение КАЖДОГО слова:

давление - не - влияет - на - несущую - способность - масляного - клина - в - подшипнике - скольжения.

Вижу, Вы не можете осознать и перезагрузиться. Дам Вам небольшую наводку. Если сами решите незамысловатую задачку, вопросов у Вас не останется. Итак: на одном и том же моторе (редукционный клапан на 3,0 бар) с одним и тем же маслом при одной и той же температуре рассмотрим 3 режима:

1. 2000 оборотов - давление 2,8 бар

2. 3000 оборотов - давление 3,0 бар

3. 4000 оборотов - давление 3,0 бар

Вопрос: в каком из режимов будет обеспечена наибольшая несущая способность масляного клина в подшипниках коленвала?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

avignon Если хотите типа пошутить, то не надо меня цитировать. Мне такие реверансы не интересны. Рекомендую взять толковый словарь и понять значение КАЖДОГО слова:

давление - не - влияет - на - несущую - способность - масляного - клина - в - подшипнике - скольжения.

Вижу, Вы не можете осознать и перезагрузиться. Дам Вам небольшую наводку. Если сами решите незамысловатую задачку, вопросов у Вас не останется. Итак: на одном и том же моторе (редукционный клапан на 3,0 бар) с одним и тем же маслом при одной и той же температуре рассмотрим 3 режима:

1. 2000 оборотов - давление 2,8 бар

2. 3000 оборотов - давление 3,0 бар

3. 4000 оборотов - давление 3,0 бар

Вопрос: в каком из режимов будет обеспечена наибольшая несущая способность масляного клина в подшипниках коленвала?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell Не хочу и не могу смотреть, что там хоть говорят то?

Если движок грамотно сделан, то шибко большое давление не требуется (как я понял), масляный клин возникает при вращении вала и всплывает...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell Не хочу и не могу смотреть, что там хоть говорят то?

в кино говорят, что чем выше скорость вращения - тем лучше клин....так же говорят про паразитные колебания :)

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
9 минут назад, sanchell сказал:

масляный клин возникает при вращении вала и всплывает...

Так точно. И чем выше динамическая вязкость и обороты, тем сильнее, вплоть до достижения идеального равновесия.

Ссылка на сообщение

sanchell Xraw FSanek Ну, собственно, это же советский ролик, а не новомодный хайповый от какого-нибудь лысого.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, FSanek сказал:

все просто и доступно, "на пальцах" так сказать

Скрытый текст

Льем гуталин, давим тапку в пол и следим за температурой, чтобы подшипники скольжения жили долго и счастливо? :pardon:

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Xraw сказал:
  Скрыть содержимое

Льем гуталин, давим тапку в пол и следим за температурой, чтобы подшипники скольжения жили долго и счастливо? :pardon:

 

Не совсем, двигатель должен быть заточен (спроектирован) под это.

вот еще интересное про зазоры:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Xraw сказал:

Приветствую! Прошу у всех прощения что не по теме особо.....Максим Л. Что можете порекомендовать с верхним? Цена не особо важна, важно качество(пока на примете MANN W7015).  Спасибо! :mail1:

Mann w7015, Ливны премьер 05. Они хорошо себя показали, если мотор чист то Манн, если есть сомнения то Ливны.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Xraw сказал:

Льем гуталин

Не всё так просто... Есть обратная сторона высокой ДИНАМИЧЕСКОЙ вязкости - температура!!! и, как следствие, снижение этой самой вязкости в подшипнике, но с издержками - перегревом подшипника. Про реологию я вообще молчу. Тут SAE20 сможет популярно объяснить. В любом случае, нужен баланс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вижу, Вы не можете осознать и перезагрузиться. Дам Вам небольшую наводку. Если сами решите незамысловатую задачку, вопросов у Вас не останется. Итак: на одном и том же моторе (редукционный клапан на 3,0 бар) с одним и тем же маслом при одной и той же температуре рассмотрим 3 режима:

А причём тут разные обороты, если речь шла о давлении? Ок, при 2000 об/мин на каком давлении давлении масла будет большая несущая способность масляного клина - при 2-х барах или при 3-х?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...