Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sanchell

4 часа назад, Xraw сказал:

Приветствую! Прошу у всех прощения что не по теме особо.....Максим Л. Что можете порекомендовать с верхним? Цена не особо важна, важно качество(пока на примете MANN W7015).  Спасибо! :mail1:

Mann w7015, Ливны премьер 05. Они хорошо себя показали, если мотор чист то Манн, если есть сомнения то Ливны.

sanchell ролик прелесть:good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

при 2-х барах или при 3-х?

Отвечу за Вас: одинаковая будет несущая способность при 2000 об/мин в одном и том же моторе с маслом одинаковой динамической вязкости.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Максим Л. сказал:

sanchell

Mann w7015, Ливны премьер 05. Они хорошо себя показали, если мотор чист то Манн, если есть сомнения то Ливны.

sanchell ролик прелесть:good2:

Все взято с раздела faq по маслам, просто вспомнил что попадалось на oil-club.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Слишком низкая вязкость может не обеспечить несущую способность масляного клина в подшипниках скольжения.

Да, именно вязкость, давление в системе вторично.

5w20  5w30  или даже 5w40   разницу нельзя назвать слишком критичной.

Про песчинку приколько..  тут наверно гуру считаются что на 5W40 песчинка в толще пленки скроется, а в 5W20  это как остров в реке  , снимет стружку в паре трения) 

 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

5w20  5w30  или даже 5w40   разницу нельзя назвать слишком критичной.

Ну канешна, лучше 10W60 сразу. Аргумент главное такой весомый, с обоснованием и подробным объяснением:good:

2 минуты назад, dx643 сказал:

Про песчинку приколько..  тут наверно гуру считаются что на 5W40 песчинка в толще пленки скроется, а в 5W20  это как остров в реке  , снимет стружку в паре трения)

Я не понимаю о чём Вы пишете. Какая ещё песчинка? Осень?

Ссылка на сообщение

тут люди обороты отождествляют с производительностью насоса. А к ним придираются.   Но есть же прямая связь - выше обороты - выше давление. 

Диаметр каналов постоянен- пропускная способность неизменна. При увеличении подачи  растет давление. т.е. масло как поступало в пары так и постаупает .. даже в 10 раз увеличив давление , мы только на проценты увеличим реальную подачу в пары трения. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну канешна, лучше 10W60 сразу. Аргумент главное такой весомый, с обоснованием и подробным объяснением:good:

Я не понимаю о чём Вы пишете. Какая ещё песчинка? Осень?

Тут ещё прикол,-часто ли владельцы не ВАЗ сталкиваются с подсосами воздуха через вентиляции картера, адсорбера, воздушного тракта,колец ресивера? Не часто,на ВАЗ это очень часто,а с подсосами и песочек идёт,на слишком низком давлении при жидком масле крупинка песка в масленном клине разрушит благостную картину ламинарного потока,да плюс все эти Манн 914 тащат,а потом гидрики цокают. Вазовские реалии. Ларгус не в счёт,его тоже на ВАЗ собирают.

 

тут пишут. Такая вот пещинка. Осень да. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

Удивительные выводы, Масляная система это не фонтан в парке. Масло грубо говоря шпарит по трубам и подходит к точкам смазки, где в одних местах создаёт клин для которого и нужно давление,в других местах разбрызгивается, там конечно нужно пожиже,но в ваз чтобы исключить голодание цпг от может маловатого разбрызгивания на густых маслах, установили масляные форсунки,которым тоже нужно давление,если из за низкого давления форсунка будет редко работать,перегрев поршня и коксование колец (очень быстрое). Вы кстати как ,zic top довольны? И в какой вязкости?

Доволен. 5w30 

В хонда  K24A2  203 лс   раза 3лил  и в жигу 1.8  лью. 

я бы сказал это масло ближе к w40 

буду переходить на еще менее вязкое . 

 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
7 минут назад, dx643 сказал:

Такая вот пещинка. Осень да. 

Ну раз для вас это удивительно,то я сожалею. Можете себе песочка сыпануть в мотор и не париться:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dx643 сказал:

Тут ещё прикол,-часто ли владельцы не ВАЗ сталкиваются с подсосами воздуха через вентиляции картера, адсорбера, воздушного тракта,колец ресивера? Не часто

сами спросили, сами ответили? да, владельцы ВАГов часто сталкиваются.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

сами спросили, сами ответили? да, владельцы ВАГов часто сталкиваются.

я Макса криво процитировал. 

 

Ссылка на сообщение

и снова попытки снять с говна сметану?? 

весь мир , на w20 даже калифорния в жаре.. 

Грузовики на w30 десятки тонн таскают 

Но гдето сидят спецы и говрят- да не может, ...ц будет.. далее используем с пяток терминов  для создания образа гуру. 

Ламинарный, вихревой, цикличный, гидродинамика и  КЛИН  масляный. и всё.  Любой среднетупенький потребитель, сразу пойдет искать раллийное масло w60 может и песок? а может на высоких оборотах , под 3000,  срывает клин.. и пошла стружка.. 

 

Все убитые моторы были убиты самими владельцами.  И их мнительность была причиной.  Они умнее завода всегда.  Любого заводы. Везде лохи. А истину только мы знаем!

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dx643 сказал:

сразу пойдет искать раллийное масло w60

Фуу, где вы этой пошлятины нахватались:dash1:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, dx643 сказал:

жигу 1.8  лью

Веста? И как расход на угар? Интервал?,пробег?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...