Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, prv21 сказал:

НА счет уменьшенных зазоров - мож они это не из-за масла, а из-за прогресса металлообработки, те просто улучшили класс точности обработки, уменьшили биение коленвала и тд.

 

image.png

 

А может зазор японцы уменьшили, чтобы потери давления масла через зазор шейка-вкладыш были адекватными?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SE_AL сказал:

А может зазор японцы уменьшили, чтобы потери давления масла через зазор шейка-вкладыш были адекватными?

На вряд-ли. Достаточно немного увеличить производительность насоса. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SE_AL сказал:

А может зазор японцы уменьшили, чтобы потери давления масла через зазор шейка-вкладыш были адекватными?

Это уже вопрос чисто инженерный (расход масла узлами двигателя)

Но уже в 80-х годах те же BMW работали на 30-ах (М40В16 как пример) и я не думаю что масла тех времен могли соперничать с современными базами (ПАО было очень дорогое в те времена скорее всего, а гидрокряк был в зачаточном состоянии)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
28.09.2020 в 12:33, СИНТЭКС сказал:

если на тазике не зажигается красная маслёнка, это не означает, что давка в норме

Не стоит обольщаться.... и не только на тазике. Живой пример LR 2.7, 3.0 td. Без всяких морганий и предупреждений проворот вкладышей только в путь, а то и поломка кв.

Ссылка на сообщение
15.09.2020 в 09:34, rodof сказал:

Фильтр воздушный: TSN 9.1.1736

А нормальных фильтров на весту не делают что ли?

Да и логики не вижу: в мотор Castrol, а на очистку воздуха TSN...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

А нормальных фильтров на весту не делают что ли?

Да и логики не вижу: в мотор Castrol, а на очистку воздуха TSN...

Минннутчку!

MANN C 27030

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

А нормальных фильтров на весту не делают что ли?

Да и логики не вижу: в мотор Castrol, а на очистку воздуха TSN...

Бюджетная тачка, бюджетные комплектующие (в т.ч. масло с учетом скидки), логики искать не стоит, не та вязкость в не тот автомобиль и т.д.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, rodof сказал:

Бюджетная тачка, бюджетные комплектующие (в т.ч. масло с учетом скидки), логики искать не стоит, не та вязкость в не тот автомобиль и т.д.

Точняк,а то мы с этими железками через край заморачиваемся:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rodof сказал:

Бюджетная тачка, бюджетные комплектующие (в т.ч. масло с учетом скидки), логики искать не стоит, не та вязкость в не тот автомобиль и т.д.

Херасе бюджетные, оригинальный воздушный фильтр манн, салонный мале

Ссылка на сообщение
29.10.2020 в 16:51, Glory сказал:

Да я знаю что в анализе все в норме. Так а с мотором что? Кажется головку меняли по причине масложора, я до конца не разобрался. Что с мотором то? ездит дальше, жрет масло, все в порядке)

 

Головку когда разобрали были задиры на постелях распредвалов, летали маслонасоса тоже в задирах

29.10.2020 в 16:53, Glory сказал:

Какие анализы, он на гуталине все время. 

С тех пор на гуталине, да

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Думаете лучше стало в плане задиров? 

понятия не имею, задиры были из-за брака маслонасоса

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

понятия не имею, задиры были из-за брака маслонасоса

И поэтому с тех пор на А3, С3, из-за брака? Или 0w20 стало причиной браковки насоса? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

И поэтому с тех пор на А3, С3, из-за брака? Или 0w20 стало причиной браковки насоса? 

Какие 0w-20? Я его и не заливал

На 40 из-за расхода масла

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

И поэтому с тех пор на А3, С3, из-за брака? Или 0w20 стало причиной браковки насоса? 

 

Никакое нормальное масло ILSAC (даже 0W-16) не привело бы к заметным задирам, не говоря уже о проблемах насоса, из-за которого в итоге задиры. К чему вы эту тему вообще развиваете?

Невозможно уменьшая вязкость (до 0W-16) на обычном таком вот двигателе (которые доступны просто на рынке, в автосалонах PC) получить какие-то явные проблемы.
Это не означает, что надо было какую-нибудь "спортивную" BMW M- купить и перейти на 0W-16, но и получить на вялом, немощном двигателе ВАЗ какие-то проблемы от 0W-20 - утопия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...