Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SAE20 сказал:

но и получить на вялом, немощном двигателе ВАЗ какие-то проблемы от 0W-20 - утопия.

Это реальность,калина 1,4 летом на тридцатках по трассе

IMG-20190412-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

тридцатках по трассе

Потому что гуталин w30..надо 0-20 лить было:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

вы перепутали слово "реальность" со словом "ободранный поршень"

 

Почему этот поршень ободрало - можно долго рассуждать (причин много), но самой последней причиной в ряду из 100 (на 100 месте) окажется физическая величина - вязкость масла. Это я знаю точно - и это реальность настоящая.

А что может быть на первых местах? Качество металла, обработки, размеры? Если взять нашу реальность и такое качество ДВС производимых, то стоит ли лить в них W20? При том, что рекомендуется производителем w30,40?

Например у меня в ДВС уже есть не глубокие натиры или задиры даже не знаю как их назвать, хон в норме. Возможно ли использовать мне при таких дефектах более жидкое W20?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Это я знаю точно - и это реальность настоящая.

Картинки страшнее. А реальность сложна. Ее понимать нужно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

А что может быть на первых местах? Качество металла, обработки, размеры? Если взять нашу реальность и такое качество ДВС производимых, то стоит ли лить в них W20? При том, что рекомендуется производителем w30,40?

Например у меня в ДВС уже есть не глубокие натиры или задиры даже не знаю как их назвать, хон в норме. Возможно ли использовать мне при таких дефектах более жидкое W20?

 

Да я и не предлагаю использовать 0W-20 летом.

Вопрос вообще в другой плоскости стоит. Если у вас материалы плохие в двигателе - 20W-50 не поможет.

 

Или вы серьезно считаете, что производитель так рассужает: ну ничего, сделаем двигатель дешевле, меньше работ, дешевле материалы, "мягкие" там где нужны твердые и тп, но все это я решу используя 40, а не 20?

 

Серьзно считаете ? :) Это же просто смешно.

Ссылка на сообщение

SAE20 Я предполагаю, что они учитывают особенности конструкции, качества деталей и сборки. И исходя из этого делают рекомендации.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

SAE20 Я предполагаю, что они учитывают особенности конструкции, качества деталей и сборки. И исходя из этого делают рекомендации.

 

Это не возможно. Механик не может так глубоко понимать реологию. Они используют определенные классические модели, для общего понимания того, как работает смазка.

Это просто нереально, скажем, взять другие материалы - и переложить ответственность с SAE20 на SAE30.

Даже реология не сможет дать точный ответ - потому что это абсолютно невозможно учесть на таком уровне сравнивая масла. (это я еще не вникаю в модификаторы трения, присадки, разные температуры, кавитацию и тп). Так что это просто определенная страховка, а не точный расчет, что вот именно 40, а упало до 20 - ну все, конец.

Не может производитель двигателя (и не мог никогда) точно понять. Он дает примерно. Раньше, даже, бывало давали чуть точнее "по сезонам". Когда стало окончательно многим очевидно, что и летом 0W-20 вполне "нет риска" - многие перестали и на сезоны делить (пока не все - но будут все)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hant86 сказал:

А что может быть на первых местах? Качество металла, обработки, размеры? Если взять нашу реальность и такое качество ДВС производимых, то стоит ли лить в них W20? При том, что рекомендуется производителем w30,40?

Например у меня в ДВС уже есть не глубокие натиры или задиры даже не знаю как их назвать, хон в норме. Возможно ли использовать мне при таких дефектах более жидкое W20?

Как мне кажется - это отсутствие масла при холодном запуске  и высокие обороты при этом (когда оно замёрзло и не поступает в эту пару трения)

И перегрев ДВС - хоть масло и прогрето и поступает в эту пару трения, но коэффициент расширения у алюминию и чугуна разный - поршень сильно расширяется. Вплоть до прихвата и клина мотора, пока температура не спадёт и поршень обратно не уменьшиться.

Это на сколько я знаю, могу ошибаться.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Механик не может так глубоко понимать реологию. Они используют определенные классические модели, для общего понимания того, как работает смазка.

Я не знаю всю кухню, от проектирования ДВС до рекомендаций по маслу. Но думаю, что в этом процессе участвуют все заинтересованные лица. И в конечном продукте должны даваться выверенные рекомендации, на основе всех экспертных мнений. Пишу не ради спора. Но лично про свой вялый мотор читал помню в рекомендациях, что снижение вязкости ниже рекомендуемой может привести к износу и выходу из строя.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Я не знаю всю кухню, от проектирования ДВС до рекомендаций по маслу. Но думаю, что в этом процессе участвуют все заинтересованные лица. И в конечном продукте должны даваться выверенные рекомендации, на основе всех экспертных мнений. Пишу не ради спора. Но лично про свой вялый мотор читал помню в рекомендациях, что снижение вязкости ниже рекомендуемой может привести к износу и выходу из строя.

 

Я сейчас не хочу сыпать именами авторов изданий по теме, в общем их не мало. Я видел цитаты из них на форуме и много что еще. Смысл такой, что "точную выверенную информацию" по вязкости - дать невозможно до уровня сравнения 40 vs 20. Учесть можно то, что 20 менее надежно - исходя из температуры, подшипника, сальника, насоса.

Если у вас двигатель плохой, то проблем на 20 больше. Из такой логики, часто, многие выводят постулат, что дескать немецкий двигатель хуже какого-нибудь корейского или японского. Но проблема совершенно другая:

 

1. история рынка и рынок масел

2. страховка и отсутствие стимулирования (зачем было брать 20 - когда 40 надежнее?)

3. базовые запасы "от" и "до" (а не только "от"), более точно применяемые инженерами

 

Смысл такой, что взять 40, а не 20 - просто умнее, если у вас нет "эколога" за спиной с жестким требованием.

Теперь эколог есть и 40 уходят.

 

Но все это не означает, что и 20 у вас плохо работало было.

 

Все что выше - я написал от разработчика ДВС.

 

А теперь напишу от реологии -

смазка типа SAE20 лучше смазывает, чем SAE40 (одинаковый состав берем).

Да, формально, можно сделать сравнимые - (с разным составом), но это надо натягивать SAE40. И думать о проблемах этой SAE40 (окисляемость, например)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE20 сказал:

смазка типа SAE20 лучше смазывает, чем SAE40 (одинаковый состав берем

То есть производительность насоса роли не играет при этом? Кмк на 40ке он давление больше будет поднимать. А в некоторых моторах это критически важно.

 

И ещё по поводу

41 минуту назад, Hant86 сказал:

меня в ДВС уже есть не глубокие натиры или задиры даже не знаю как их назвать, хон в норме. Возможно ли использовать мне при таких дефектах более жидкое W20?

SAE20 В таком моторе вязкость играет роль? В смысле при натирах задирах более вязкое предпочтительней??

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Я не знаю всю кухню, от проектирования ДВС до рекомендаций по маслу. Но думаю, что в этом процессе участвуют все заинтересованные лица. И в конечном продукте должны даваться выверенные рекомендации, на основе всех экспертных мнений. Пишу не ради спора. Но лично про свой вялый мотор читал помню в рекомендациях, что снижение вязкости ниже рекомендуемой может привести к износу и выходу из строя.

Производитель, заявив рекомендуемую вязкость, и не сможет написать, что можно и ниже и все будет хорошо. Поэтому пишет, что может привести к поломке. А запас по вязкости, при таких рекомендациях (w30, w40), насколько я понимаю, очень большой: давление на х.х. около 1, а датчик давления срабатывает 0,3-0,5. При этом на w20 не меньше 0,6-0,7. Вот и получается, что производитель и w20 вполне допускает. Данные по давлению написал не про ВАЗ, а скорее к недавнему эксперименту на корейском двигателе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Играет, но никто не будет делать это под 40.

То что никто не делает(на словах) не означает, что вообще их нигде нет смысла заливать(на деле)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...