Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

но вот на хх без задержек сваливается на 0.7 а это уже рукой подать до аварийного

Аварийное 0,2 ?, на скольки у вазиков лампочка загорается?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

А анализ может и в ёлочку быть как и на Весте скифа с хорошими анализами но не исправным насосом и задратыми постелями.

запросто, если задиры получил на 30 тыс км, а анализ делаешь на 100 тыс км, в первый раз... Там уж все приполировалось. Износ анализ покажет во время износа. Ну и смотреть надо конкретный случай, можно тестить отработку с тягача - 80 литров масла в системе, там и 20ppm на 80 литров масла может быть много. С умом к анализу надо подходить. :)

Ссылка на сообщение

torcon именно,у скифа хорошо несколько анализов и понятно что проблема в браке мотора,и естественно там не ложку алюминия и сразу натерло, тому мотору многое и не надо. Ценность этого форума как раз в том что можно проследить систему износа. А капитальная авария естественно не в алюминии с грм будет её то как раз и видно по анализам. А так конечно интересно в анализах как раз система..

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Максим Л. Так а что у него случилось то? В пятый раз вроде это уже обсуждаем...

Так насос крякнул по гарантии. Давление не выдавал,лампа не горела,ей хватало,а ГБЦ нет. Я этот пример привожу когда говорят что низкое давление,но лампа не горит, ничего страшного. С таким давлением можно вообще ездить с закрытыми масляными форсунками,а это капец кольцам,закоксуются от перегрева.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Так насос крякнул по гарантии.

И что? Повторюсь: у нас есть данные «как он крякнул» и в каком состоянии он был? Есть данные, хотя бы визуальные, о его износе? 

5 минут назад, Максим Л. сказал:

а ГБЦ нет.

Те же вопросы и к ГБЦ

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И что? Повторюсь: у нас есть данные «как он крякнул» и в каком состоянии он был? Есть данные, хотя бы визуальные, о его износе? 

Те же вопросы и к ГБЦ

Вот что не скажешь всё веры нет,я бы мог кучу примеров из жизни привести о поломках при недостатке давления,но тут бы разгунделись что это одна бабка сказала, поэтому даю пример человека с форума с этого с машиной которая тут есть. А как же крякнул насос,вот загадка века,да редукционный клапан подклинивает и пропускает.и износа там никакого не будет если абразив не присутствует,просто появляется ещё один потребитель масла в виде приоткрытого редукционного клапана и всё, тихая спокойная смерть.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

как же крякнул насос,вот загадка века,да редукционный клапан подклинивает и пропускает.и износа там никакого не будет если абразив не присутствует,просто появляется ещё один потребитель масла в виде приоткрытого редукционного клапана и всё, тихая спокойная смерть.

Так получается, что не в масле дело и тем более не в вязкости. А в том, что заклинил редукционный клапан. Т.е проблема в самом маслянном насосе. На 5w40, в этом случае, было бы то же самое - тихая, спокойная смерть

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вот что не скажешь всё веры нет,я бы мог кучу примеров из жизни привести о поломках при недостатке давления,но тут бы разгунделись что это одна бабка сказала, поэтому даю пример человека с форума с этого с машиной которая тут есть.

Ну я тоже могу привести пример из-за «недостаточного» давления. У меня на предыдущем авто заклинило балансирный вал. Давка стала 0,5 бар на ХХ при 100 С при положенных 1,6 бар при 80 С. Горела красная маслёнка и орал зуммер. Позвонил разбирающемуся человеку, он сказал, что плохо, но если 0,5 при 100 С есть, то без фанатизма с дачи до СТО спокойно можно доехать. Ну я и доехал. Меняли балансиры, заодно снимали КК, снимали РВ, смотрели постели. Никаких следов. После того случая я ещё 1,5 года и 50 ткм намотал и следующий человек уже почти 30 ткм проехал.

9 минут назад, Максим Л. сказал:

А как же крякнул насос,вот загадка века

Мне вообще не интересно разбираться в поделках автоваза. С таким количеством брака это превращается в гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

А как же крякнул насос,вот загадка века,да редукционный клапан подклинивает и пропускает.и износа там никакого не будет если абразив не присутствует,просто появляется ещё один потребитель масла в виде приоткрытого редукционного клапана и всё, тихая спокойная смерть.

А от чего смерть?

Ссылка на сообщение

Роман 73 естественно. Масло там вообще не при делах. Масло вообще практически всегда не при делах. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вы просто поступили правильно,и не нанесли вред мотору. На счёт поделок ВАЗ,соглашусь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

На счёт поделок ВАЗ,соглашусь

Да, брак присутствует у любого производителя. Но если сравнивать объёмы продаж и количество отказов, то ВАГу следовало бы молчать в сторонке и как можно тише - вот поделки так поделки. А автовладельцы своими кошельками оплачивают ресурсные испытания, которые должен производить автозавод. Но они даже этого не понимают...

Ссылка на сообщение

У меня вот такая ГБЦ была, лампа не горела даже на XX. Т.к датчик стоял на кронштейне масляного фильтра. По уму надо ставить и на голове или только в голове.  

 

55058a5s-960.jpg

85058a5s-960.jpg

d9058a5s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...