Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.01.2021 в 06:00, Максим Л. сказал:

но вот на хх без задержек сваливается на 0.7 а это уже рукой подать до аварийного

Раскрыть  

Аварийное 0,2 ?, на скольки у вазиков лампочка загорается?

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 06:00, Максим Л. сказал:

А анализ может и в ёлочку быть как и на Весте скифа с хорошими анализами но не исправным насосом и задратыми постелями.

Раскрыть  

запросто, если задиры получил на 30 тыс км, а анализ делаешь на 100 тыс км, в первый раз... Там уж все приполировалось. Износ анализ покажет во время износа. Ну и смотреть надо конкретный случай, можно тестить отработку с тягача - 80 литров масла в системе, там и 20ppm на 80 литров масла может быть много. С умом к анализу надо подходить. :)

Ссылка на сообщение

torcon именно,у скифа хорошо несколько анализов и понятно что проблема в браке мотора,и естественно там не ложку алюминия и сразу натерло, тому мотору многое и не надо. Ценность этого форума как раз в том что можно проследить систему износа. А капитальная авария естественно не в алюминии с грм будет её то как раз и видно по анализам. А так конечно интересно в анализах как раз система..

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 10:20, СИНТЭКС сказал:

Максим Л. Так а что у него случилось то? В пятый раз вроде это уже обсуждаем...

Раскрыть  

Так насос крякнул по гарантии. Давление не выдавал,лампа не горела,ей хватало,а ГБЦ нет. Я этот пример привожу когда говорят что низкое давление,но лампа не горит, ничего страшного. С таким давлением можно вообще ездить с закрытыми масляными форсунками,а это капец кольцам,закоксуются от перегрева.

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 10:48, Максим Л. сказал:

Так насос крякнул по гарантии.

Раскрыть  

И что? Повторюсь: у нас есть данные «как он крякнул» и в каком состоянии он был? Есть данные, хотя бы визуальные, о его износе? 

  18.01.2021 в 10:48, Максим Л. сказал:

а ГБЦ нет.

Раскрыть  

Те же вопросы и к ГБЦ

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 10:54, СИНТЭКС сказал:

И что? Повторюсь: у нас есть данные «как он крякнул» и в каком состоянии он был? Есть данные, хотя бы визуальные, о его износе? 

Те же вопросы и к ГБЦ

Раскрыть  

Вот что не скажешь всё веры нет,я бы мог кучу примеров из жизни привести о поломках при недостатке давления,но тут бы разгунделись что это одна бабка сказала, поэтому даю пример человека с форума с этого с машиной которая тут есть. А как же крякнул насос,вот загадка века,да редукционный клапан подклинивает и пропускает.и износа там никакого не будет если абразив не присутствует,просто появляется ещё один потребитель масла в виде приоткрытого редукционного клапана и всё, тихая спокойная смерть.

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 11:15, Максим Л. сказал:

как же крякнул насос,вот загадка века,да редукционный клапан подклинивает и пропускает.и износа там никакого не будет если абразив не присутствует,просто появляется ещё один потребитель масла в виде приоткрытого редукционного клапана и всё, тихая спокойная смерть.

Раскрыть  

Так получается, что не в масле дело и тем более не в вязкости. А в том, что заклинил редукционный клапан. Т.е проблема в самом маслянном насосе. На 5w40, в этом случае, было бы то же самое - тихая, спокойная смерть

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 11:15, Максим Л. сказал:

Вот что не скажешь всё веры нет,я бы мог кучу примеров из жизни привести о поломках при недостатке давления,но тут бы разгунделись что это одна бабка сказала, поэтому даю пример человека с форума с этого с машиной которая тут есть.

Раскрыть  

Ну я тоже могу привести пример из-за «недостаточного» давления. У меня на предыдущем авто заклинило балансирный вал. Давка стала 0,5 бар на ХХ при 100 С при положенных 1,6 бар при 80 С. Горела красная маслёнка и орал зуммер. Позвонил разбирающемуся человеку, он сказал, что плохо, но если 0,5 при 100 С есть, то без фанатизма с дачи до СТО спокойно можно доехать. Ну я и доехал. Меняли балансиры, заодно снимали КК, снимали РВ, смотрели постели. Никаких следов. После того случая я ещё 1,5 года и 50 ткм намотал и следующий человек уже почти 30 ткм проехал.

  18.01.2021 в 11:15, Максим Л. сказал:

А как же крякнул насос,вот загадка века

Раскрыть  

Мне вообще не интересно разбираться в поделках автоваза. С таким количеством брака это превращается в гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 11:15, Максим Л. сказал:

А как же крякнул насос,вот загадка века,да редукционный клапан подклинивает и пропускает.и износа там никакого не будет если абразив не присутствует,просто появляется ещё один потребитель масла в виде приоткрытого редукционного клапана и всё, тихая спокойная смерть.

Раскрыть  

А от чего смерть?

Ссылка на сообщение

Роман 73 естественно. Масло там вообще не при делах. Масло вообще практически всегда не при делах. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вы просто поступили правильно,и не нанесли вред мотору. На счёт поделок ВАЗ,соглашусь.

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 11:49, Максим Л. сказал:

На счёт поделок ВАЗ,соглашусь

Раскрыть  

Да, брак присутствует у любого производителя. Но если сравнивать объёмы продаж и количество отказов, то ВАГу следовало бы молчать в сторонке и как можно тише - вот поделки так поделки. А автовладельцы своими кошельками оплачивают ресурсные испытания, которые должен производить автозавод. Но они даже этого не понимают...

Ссылка на сообщение

У меня вот такая ГБЦ была, лампа не горела даже на XX. Т.к датчик стоял на кронштейне масляного фильтра. По уму надо ставить и на голове или только в голове.  

 

55058a5s-960.jpg

85058a5s-960.jpg

d9058a5s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...