Перейти к публикации

Масло в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы.

 

Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Phan1om сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы.

 

Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км.

 

Добрый день!

Если вы ищете именно 508/509, то у вас два варианта 36803 XTEC 0w20 FE из базовой линейки или  365040 Technos C60 XFS AV508 0w20 из премиальной линейки с фирменными формулами Fullerene C60 и PolarPlus, оба масла 100% синтетика, со всеми показателями вы можете ознакомиться на нашем сайте. 

 

Но нужно понимать, что масла с допуском 508-509, будь то VAG LongLife IV 0W-20, или оба вышеуказанных масла, это среднезольные масла, которые вы заливаете в горячий бензиновый мотор. 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, OilBardahl сказал:

Technos C60 XFS AV508 0w20 из премиальной линейки с фирменными формулами Fullerene C60 и PolarPlus

У этого масла есть допуск VW 508.00? Такое возможно?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Возможно, но только без официального подтверждения.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Если осознать указанное

11.09.2020 в 10:28, OilBardahl сказал:

Bardahl.be официальный сайт завода производителя

то нет причин удивляться.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, OilBardahl сказал:

Но нужно понимать, что масла с допуском 508-509, будь то VAG LongLife IV 0W-20, или оба вышеуказанных масла, это среднезольные масла, которые вы заливаете в горячий бензиновый мотор. 

В этом и вопрос, насколько это хорошо/плохо для двигателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в маслах, к сожалению.

Для РФ/СНГ рекомендации VAG вообще странные (502), поэтому хотелось бы стремиться к рекомендованному для той же Европы 0W-20, тем более, что белорусский 98-й бензин позволяет.

Ссылка на сообщение
21.09.2020 в 14:13, Phan1om сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чтобы не плодить темы.

 

Насколько имеет смысл заливать в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC) масло Bardahl XTEC 0W-20 FE? Лучше или хуже оно оригинального VAG LongLife IV 0W-20 (очень трудно найти)? Пробег в данный момент 23 тыс., а масло меняется каждые 7500 км.

В этот мотор лить нужно и желательно  Mobil1 FS 0W40 . и не вздумайте лить 0W20 , !!!  мотор этот проблемный  так как использует цикл Миллера следи за уровнем масла  и натяжкой цепи  ,хотя с этим немного улучшили ситуацию ,  а то к 50 тыс попадешь на капиталку . Поднимать бучу не надо , бессмысленно , так как знаю о чем говорю, имею отношение к данному бренду непосредственно . 

Изменено пользователем SATOR
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Phan1om сказал:

В этом и вопрос, насколько это хорошо/плохо для двигателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в маслах, к сожалению.

Для РФ/СНГ рекомендации VAG вообще странные (502), поэтому хотелось бы стремиться к рекомендованному для той же Европы 0W-20, тем более, что белорусский 98-й бензин позволяет.

я бы лил 504/507 5W-30 меняя через 7500км.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответы! На прежних автомобилях как-то проще решался вопрос с выбором масла, а с этим двигателем, зная всю его историю, хочется подойти во всеоружии. :)

Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30.

 

53 минуты назад, SATOR сказал:

мотор этот проблемный  так как использует цикл Миллера

Позволю себе не согласиться. Мотор ЕА888 gen3 имеет два класса мощности. Соответственно, 1-й класс — это двигатели до 190 лс, использующие цикл Миллера, а 2-й класс с более мощными движками как раз цикл Миллера не использует. Поискал пруф на всякий случай.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Phan1om сказал:

Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30.

Раз уж нас перенесли их Бардаля сюда, то посоветую Вам лить M1 ESP x2 0W20.

Это лучший вариант в ваш мотор. Вообще ВСЕ 888-gen3B заточены именно под это масло.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Phan1om в Минске 0W-40? Я считаю 5W-30. :)

Это то к чему мы пришли что бы хоть как то учесть особенности эксплуатации этого мотора в наших условиях . Именно 0W40. 

Лить именно это масло и не пользоваться по возможности старт/стоп,  топливо 98 и выше , тогда эти моторы более менее ходят . А так один геморрой от них , мы задолбались с ними . 

0W20 убивает эти моторы , но в угоду требований экологии и прочей зеленой нечисти , его и вынуждены рекомендовать .

Изменено пользователем SATOR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Phan1om сказал:

Большое спасибо за ответы! На прежних автомобилях как-то проще решался вопрос с выбором масла, а с этим двигателем, зная всю его историю, хочется подойти во всеоружии. :)

Жаль, что варианты довольно сильно разделились: от 0W-40 до 5W-30.

 

Позволю себе не согласиться. Мотор ЕА888 gen3 имеет два класса мощности. Соответственно, 1-й класс — это двигатели до 190 лс, использующие цикл Миллера, а 2-й класс с более мощными движками как раз цикл Миллера не использует. Поискал пруф на всякий случай.

 

Думаю что у вас до 190.

Изменено пользователем SATOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...