Перейти к публикации

Масло в Audi A5 (2018) 2.0 TFSI EA888 gen3B (CYMC)


Рекомендованные сообщения

  21.09.2020 в 20:53, СИНТЭКС сказал:

У этого масла есть допуск VW 508.00? Такое возможно?

Раскрыть  

 

Да у этого масла, которое производится на заводе в Европе в Италии есть такой допуск.

Завод в италии существует с 1973 года и если бы он указывал на банках недостоверную информацию, его бы давно закрыли.

 

36508 C60 TECHNOS XFS AV 508 .pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  21.09.2020 в 20:59, Legion777 сказал:

СИНТЭКС Возможно, но только без официального подтверждения.

Раскрыть  

Я выше TDS приложил, что может быть еще официальнее tds и маркировки на канистре?

 

 

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 09:50, OilBardahl сказал:

Да у этого масла, которое производится на заводе в Европе в Италии есть такой допуск.

Раскрыть  

А можно не технический паспорт, а approval глянуть? Он же есть у Bardahl раз допуск получен?

  23.09.2020 в 09:50, OilBardahl сказал:

Завод в италии существует с 1973 года и если бы он указывал на банках недостоверную информацию, его бы давно закрыли.

Раскрыть  

Логика, аднака! У нас в стране тоже все «подпольные» заводы с самопалом позакрывали бы уже давно, если бы они продукцию без допусков гнали? Так получается?

  23.09.2020 в 09:55, OilBardahl сказал:

Я выше TDS приложил, что может быть еще официальнее tds и маркировки на канистре?

Раскрыть  

Вы прикалываетесь? При чём здесь TDS?

Ссылка на сообщение

OilBardahl Вы не хотите изучать форум и то, что связано с официозом продуктов.

Для Вас персонально озвучу тысячекратно озвученное - присутствие в листе ERWIN.

Есть такой, так же как и BEVO.

Ссылка на сообщение

Внутренние документы, так же как и надписи на этикетке\заборе к этому отношения не имеют.

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 10:02, Legion777 сказал:

OilBardahl Вы не хотите изучать форум и то, что связано с официозом продуктов.

Для Вас персонально озвучу тысячекратно озвученное - присутствие в листе ERWIN.

Есть такой, так же как и BEVO.

Раскрыть  

 

Ок, по вашим словам официальный документ завода производителя и маркировка это ни о чем и там можно написать все что угодно.

В приложении апрувал на 508 по линейке XTEC 0w20 FE. 

 

Если я вам предоставлю такой же апрувал, но по маслу Technos 0w20 AV508, что вы тогда скажите?

ApprovalXTEC fe sae 0w20-1.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 10:19, OilBardahl сказал:

Ок, по вашим словам официальный документ завода производителя и маркировка это ни о чем и там можно написать все что угодно.

Раскрыть  

Конечно! Или Вам сам VAG наклейки печатает и внутреннюю документацию подготавливает.

  23.09.2020 в 10:19, OilBardahl сказал:

В приложении апрувал на 508 по линейке XTEC 0w20 FE. 

Раскрыть  

А по нему вопросов не было и нет:pardon:

  23.09.2020 в 10:19, OilBardahl сказал:

такой же апрувал, но по маслу Technos 0w20 AV508, что вы тогда скажите?

Раскрыть  

Действующий? Давайте, а там посмотрим что ответить. Посмотрим даты и всё остальное.

Ссылка на сообщение

OilBardahl Прошу извинить, но с Вами бесполезно говорить - Вы просто не понимаете, что Вам говорят.

Ваше мнение - имеете на него право, но не навязывайте его другим - оно неправильное.

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 09:17, SATOR сказал:

Думаю что у вас до 190.

Раскрыть  

252, поэтому и без цикла Миллера.

 

  23.09.2020 в 07:49, СИНТЭКС сказал:

Раз уж нас перенесли их Бардаля сюда, то посоветую Вам лить M1 ESP x2 0W20.

Это лучший вариант в ваш мотор. Вообще ВСЕ 888-gen3B заточены именно под это масло.

Раскрыть  

Я тоже исхожу из этой информации, но мнения по поводу другой вязкости смущают. Хотелось бы обеспечить определенный запас надежности/долговечности для двигателя, хоть и не планирую 5 лет ездить.

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 09:35, СИНТЭКС сказал:

CYMC имеет 252 л.с. (2-й класс мощности gen3B)

Раскрыть  

Не обратил внимание что это CYMC

но это ничего не меняет , все тоже самое , только там ОТТО,  он более теплонагружен . Льем мобил 1 0W40 и наслаждаемся комфортом и хорошей управляемостью Ауди. 

0W20 и прочие рекомендации мимо !

 

Изменено пользователем SATOR
Ссылка на сообщение
  22.09.2020 в 06:51, Phan1om сказал:

В этом и вопрос, насколько это хорошо/плохо для двигателя. Я не слишком хорошо разбираюсь в маслах, к сожалению.

Для РФ/СНГ рекомендации VAG вообще странные (502), поэтому хотелось бы стремиться к рекомендованному для той же Европы 0W-20, тем более, что белорусский 98-й бензин позволяет.

Раскрыть  

залейте тогда что-то из топовых масел и не заморачивайтесь. Bardahl, зачем он вам?

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 10:50, Booster сказал:

залейте тогда что-то из топовых масел и не заморачивайтесь. Bardahl, зачем он вам?

Раскрыть  

Приходилось пользоваться их продукцией и опыт был самый положительный. Наверное, поэтому. Хотя по сравнению со стоимостью Mobil 1, например, Bardahl получается супер-премиум.

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 10:54, Phan1om сказал:

Приходилось пользоваться их продукцией и опыт был самый положительный. Наверное, поэтому. Хотя по сравнению со стоимостью Mobil 1, например, Bardahl получается супер-премиум.

Раскрыть  

что такое положительный опыт? нет расхода масла, которого и не было бы на другом масле? двигатель не стуканул? ну, так он и не стуканул бы на Лукойле, например, также.

и не только у Бардаля, а содержимое канистры так вообще космос по заявлениям.   

Определились какую вязкость будете брать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...