Sugarless 0 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 1. Mitsubishi Lancer, левый руль, 2005 год 2. Двигатель 4g94 MPI SOHC 3. Заправочный объем масла 3.8 литра 4. Краснодарский край, деревня, горный рельеф (зимой температура до -15) 5. Город/трасса: 30/70 6. Замена масла каждые 5 тысяч км, режим эксплуатации двигателя умеренный 7. Катализаторов нет, евро-2 8. В магазинах есть все, но потолок для цены за канистру вижу в районе 2500 рублей 9. Из мануала: "Engine oils displaying ILSAC certification symbol ("Starburst" symbol) or conforming to the API classification SL, SL/CF." Мотор контрактный, судя по аукционнику пробег 60 тысяч, в моторе заменены все резинки, поршневые кольца. Сейчас обкатка на масле Kixx 5w30 A3/B4. Kixx выбран из соображений цены, т.к. на периоде обкатки буду менять масло 3 раза через очень малые пробеги. Заправочный объем масла такой же, как у 1.6 мотора 4g92, только у 4g94 объем 2.0. Мотор имеет гидрокомпенсаторы, которые весьма чувствительны ко всему. чуть что - сразу брякают. Фазовращателей нет, маслофорсунок нет, только лишь в шатуне отверстие для разбрызгивания масла на днище поршня с одной стороны. Мотор хоть и примитивный, но исторически получен путем укрупнения двигателя 4g93 объемом 1.8. Поршень имеет довольно малый жаровой пояс по сравнению с прародителем, более тонкие поршневые и маслосъемные кольца. В связи с чем, хочется подобрать масло для наиболее комфортной жизни мотору, профилактики коксования тонких колец и нестучащих гидриков. Исходя из чтения тем по 4g92, 4g93 вывод сделал в пользу Mobil X1 5w30, как универсального бойца с отличным пакетом присадок, но цена за канистру уже за 3 тысячи. Может существуют другие продукты для удовлетворения моих требований? И так и не понял, можно ли лить масло с самыми новыми спецификациями? Ссылка на сообщение
avignon 2 558 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Sugarless , выбирайте из масел 10W30 ILSAC... Ссылка на сообщение
avignon 2 558 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 23.09.2020 в 10:23, Sugarless сказал: Мотор имеет гидрокомпенсаторы, которые весьма чувствительны ко всему. чуть что - сразу брякают. Раскрыть Они чувствительны к качеству и свежести масла. 23.09.2020 в 10:23, Sugarless сказал: т.к. на периоде обкатки буду менять масло 3 раза через очень малые пробеги. Раскрыть Подолгу масло не катайте и всё в порядке будет. Оптимальный интервал - 5000 км. Ссылка на сообщение
Inflamez 603 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Да форсунки там и не нужны, это же митсу ориджинал и его не задирает Да в Краснодарском крае 10-30 на круглый год Ссылка на сообщение
масленкин 8 390 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 23.09.2020 в 10:23, Sugarless сказал: вывод сделал в пользу Mobil X1 5w30, как универсального бойца с отличным пакетом присадок, но цена за канистру уже за 3 тысячи. Может существуют другие продукты для удовлетворения моих требований? Раскрыть ну можете что-то и подешевле выбрать : - почитайте комментарии к анализам масел.. Показать содержимое Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30 Eneos Sustina 5W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ новое название Lukoil Genesis Armotech JP 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ Мисс 10W-30 API SN ILSAC GF-5 Amsoil Signature Series 10W-30 - лаб.анализ Profix API SN 10W-30 - лаб.анализ Мисс Dexos1 Gen2 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-20 D1 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 558 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 10W30 ILSAC будут более стойкие, в том числе и к появлению отложений. При условии равной синтетичности в них будет меньше загустителя. А из-за меньшей популярности это вязкости можно не опасаться подделок. К заявленным добавлю HyundaiXteer G700 10W30 и Wolf Vitaltech 10W30 (8327896) 1 Ссылка на сообщение
Sugarless 0 Опубликовано: 23 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 23.09.2020 в 12:50, avignon сказал: 10W30 ILSAC будут более стойкие, в том числе и к появлению отложений. При условии равной синтетичности в них будет меньше загустителя. А из-за меньшей популярности это вязкости можно не опасаться подделок. К заявленным добавлю HyundaiXteer G700 10W30 и Wolf Vitaltech 10W30 (8327896) Раскрыть Принял, спасибо. Сейчас почитаем про Wolf и Profix, попробую сравнить на свой дилетантский взгляд. Никогда о таких брендах не слышал, честно говоря. А Amsoil не входит в мой бюджет Ссылка на сообщение
Inflamez 603 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 23.09.2020 в 14:09, Sugarless сказал: А Amsoil не входит в мой бюджет Раскрыть Amsoil OE 10-30 в целом не сильно дорого стоит. Ссылка на сообщение
skorp777 14 074 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 Sugarless если есть честные -15, и не на 2-3 дня, то 10W30 не лучший выбор. Оставьте его на лето, на зиму 5/30. 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 074 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 (изменено) 23.09.2020 в 10:23, Sugarless сказал: Сейчас обкатка на масле Kixx 5w30 A3/B4. Раскрыть на нем бы и оставались, только на А3/В4, а Kixx 5w30 G1 ILSAC-5 Изменено 24 сентября 2020 пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас