Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил поменять масло в редукторах Tesla S. производитель говорит что на весь срок но как мы знаем нет ничего вечного.

по мануалу говорят что залито dexron 6. посоветуйте какого производителя масло купить. есть такая фирма Ac Delco но я никогда ей не пользовался, смущает цена есть по 180грн за литр а такое же по 340грн.. в основном castrol, Aral.

1) Tesla S 2018 полный привод, пробег 50тыс
2) Какой узел? редуктор двигателя.
3) Морозы бывают до (-30С)
4) Что из масел доступно в регионе castrol, Aral Mobil, Ac Delco, много всяких.
5) Что знаете из рекомендаций мануала (dexron 6).

 

Изменено пользователем tom_fox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

tom_fox Zic atf dexron 6

Я в Минске много лет - 30°С не видел. В Харькове когда - 30°С последний раз было? 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 17:32, veev2 сказал:

tom_fox Zic atf dexron 6

Я в Минске много лет - 30°С не видел. В Харькове когда - 30°С последний раз было? 

Раскрыть  

два года назад за городом было -30С а в городе -25С. да не долго но было.

Ссылка на сообщение

tom_fox ZIC ATF DEXRON VI идет в качестве масла первой заливки в Теслу. Роднее ниче нет.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 20:15, fareastwood сказал:

tom_fox ZIC ATF DEXRON VI идет в качестве масла первой заливки в Теслу. Роднее ниче нет.

Раскрыть  

я всегда думал что zic это корейская фирма. и сша не поставляется.

Ссылка на сообщение

tom_fox 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  23.09.2020 в 20:15, fareastwood сказал:

tom_fox ZIC ATF DEXRON VI идет в качестве масла первой заливки в Теслу. Роднее ниче нет.

Раскрыть  

скажите а откуда информация что именно в tesla использует это масло?

Ссылка на сообщение

tom_fox image.thumb.png.14c003ae9afad01008d941e055f1df00.pngimage.thumb.png.77caa1109c83268537f9ea31d605d563.png51-0QB82JeL.thumb.png.5170daadbafff934596b9022d781f4b4.png

Покупай у -> Дистрибьютора , и вероятность контрафакта будет исключена.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Масло в любом узле вечно жить не может. Надо менять!
В задний DriveUnit =  +/- 1,75 л., в передний поменьше +/- 1,6
Масло Dextron VI
Можно рассмотреть общедоступные трансмиссионки: Shell Spirax S6 ATF X или Castrol Transmax Dextron VI
Либо ближе к родине изготовителя: GM DEXTRON VI (ориг.№1940184) или Amsoil SS Fuel-Efficient Synthetic ATF (Анализ масла очень впечатляющий)

Антифриз в системе рециркуляции Батарея-Отопитель-Редуктор тоже надо обновлять не реже раза в 3 года, а лучше чаще.
Если в морозы не держать нужную температуру, ёмкость батареи начнет падать.
С антифризом еще интереснее, там требуется Антифриз G48® (Hybrid Organic Additive Tech.)
Совпадений не очень много. Из доступных: Mobil Antifreeze Extra

Ссылка на сообщение
  17.10.2020 в 12:15, Luger сказал:

Масло в любом узле вечно жить не может. Надо менять!
В задний DriveUnit =  +/- 1,75 л., в передний поменьше +/- 1,6
Масло Dextron VI

 

поменял масло. в заднем редукторе 2.45л а в переднем 1.75л. залил zic

Раскрыть  

 

Изменено пользователем tom_fox
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...