Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин, я уже спать лег, комп выключил....

Подумалось, что в 2013 году спорили про износ на сороковках и тридцатках, теперь про износ на тридцатках и двадцатках.

За семь лет то прогресс виден, так сказать! Не зря тут на форуме столько страниц исписано....

Всем хороших анализов, крепких нервов, и спокойной ночи!))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 21:45, avignon сказал:

Насколько я понимаю, органические растворители могут растворять определённые части этих систем, причём разные растворители будут растворять разные вещества, не так ли?

Раскрыть  

 

в общем - да. Присутствие некоторых подобных растворителей меняет фазовый состав всей системы и она становится чуть менее прочной. Это не означает, что она уйдет совсем, но ее рост может быть замедлен в 10ки раз.

Механические и температурные нагрузки могут ее также ослабить, но это уже как повезет.

 

Есть растворы которые способны ее практически полностью удалить, но их нельзя применять в ДВС.

Более всего эта система не любит полярных агрессивных веществ, но с ними также надо быть осторожным.

Из допустимого - я уже называл (небольшие концетрации), и, пожалуй, снижение TBN.

Эта система меньше дает роста - на масле с низким TBN. (На свежем масле, не на "ходившем"! Это важно) Скорость ниже.

Хотя свое она наберет даже от очень малозольного масла, если случай запущенный. Даже от чистого PAO что-то брать может "в рост" (от PAO + топлива)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 18:53, Raden сказал:

Ну да с вашими бряк бряк поршнями точно у других решишь.

Вот посмотрите по началу сам удивился после как проверили что не точили и всё в номинале короче повезло что до 95000км вовремя меняли масло, но и я через 5-7т до 120000км и на этом пробеге дунуло прокладку.

IMG-20200730-WA0006.jpg

IMG-20200730-WA0004.jpg

IMG-20200730-WA0042.jpg

IMG-20200730-WA0044.jpg

Раскрыть  

Норм состояние 

  24.09.2020 в 20:45, SAE20 сказал:

 

What?!

 

ddfjfj4.thumb.jpg.7b143eb56a07806cca4d2bbe2183ed98.jpg

Раскрыть  

Да не берите в голову. Советую почитать вот это https://540ratblog.wordpress.com/ потом пишите в личку впечатления от прочитанного.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 21:35, avignon сказал:

И при чём тут гидрокрекинг? Решает общая масляная композиция, а не отдельные компоненты...

Раскрыть  

Вообще решает фирменный пакет присадок и базовое масло. Именно фирменный пакет присадок отвечает за отсутствие износа и больше ничего по сути, а базовое масло это то, что защитит двс в самом крайнем случае когда сработает и пакет присадок и zddp. Но до этого не должно дойти, но нагрузки бывают разные.

Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 22:18, Станислав68 сказал:

а базовое масло это то, что защитит двс в самом крайнем случае когда сработает и пакет присадок и zddp. Но до этого не должно дойти, но нагрузки бывают разные.

Раскрыть  

Базовое масло в общем лишь носитель пакета присадок...

Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 15:43, Helios сказал:

На счет вязкости вообще непонятно, как она может загустевать судя по анализу, при срабатывании загустителя и разбавлении топливом, возможно ли такое? А что касается перекатов, то не идут они на пользу двигателю.

Раскрыть  

Окисление самой базы приводит к загустеванию. И это загустевание так велико, что превышает разжижение от срабатывания загустителя. Это обычный процесс в маслах, просто на современных он мало заметен потому, что до загустевания редко кто ездит. Из тех, кто анализы делает))). Кстати, этот процесс лучше всего виден на моноградках 1-й группы. Загустителя нет, база легко окисляется. Но клуб минеральщиков не делает анализы отработок. У нас где-то есть анализ после 30000 км, вот там загустевание хорошо видно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 21:48, Vetall сказал:

Подумалось, что в 2013 году спорили про износ на сороковках и тридцатках, теперь про износ на тридцатках и двадцатках.

За семь лет то прогресс виден, так сказать! Не зря тут на форуме столько страниц исписано....

Раскрыть  

Некоторые так и остались в прошлом 10 летней давности со своими стереотипами. Вон с ютубов нам вещают, что 5W-30 приводит к задирам в цилиндрах, провороту вкладышей, раскрашиванию распредвалов. :) Ойл Клуб с его накопленным опытом они читать не хотят. "Это всемирный заговор экологов", "производителей производящих говно, которое мы почему то покупаем и причмокивая хаваем", "массонский заговор торкона с лабами" "маслодрочеры" итд. :)

Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 15:48, koc39 сказал:

Так так так. У меня тоже в планах сделать анализ отработки такого масла только с 300 м.ч. + ГБО.

Ссыкатно больше катать. 

Раскрыть  

Вам нечего бояться: сажи минимум только на прогреве и поэтому ни какого загущение и сильного окисления. А по пакету там запас есть ,так что смело можно...

Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 22:18, Станислав68 сказал:

Именно фирменный пакет присадок отвечает за отсутствие износа и больше ничего по сути, а базовое масло это то, что защитит двс в самом крайнем случае когда сработает и пакет присадок и zddp. Но до этого не должно дойти, но нагрузки бывают разные.

Раскрыть  

 

Совсем не угадал.))))

Вообще то с точностью до наоборот.

В нормальном режиме работы именно масло разделяет пары трения (гидродинамическое трение), а когда масляная пленка рвется по тем или иным причинам (например - перегрев, разжижение, высокая нагрузка)  работают, да даже скорее спасают антизадирные присадки и модификаторы трения (граничное трение).

Бывает полужидкостное трение, когда масляная пленка недостаточно толстая для полного разделения пары, но все же есть, а пары трения иногда соприкасаются микронеровностями. Вот в момент соприкосновения так же спасают антизадирные присадки и модификаторы трения.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 20:15, Helios сказал:

 

Проблема современных двигателей - не столько износ, хотя и это не маловажно, а закоксовка и масложор. Из-за этого возникают так же проблемы с катализатором

Раскрыть  

Проблемы с катализатором ни с масложором, ни с типом масла никак не связаны. Уже даже завод Киа рассказал, что сыпятся каты у любителей динамичной езды на холодном ДВС (когда работает алгоритм быстрого прогрева катализатора), а также при пропусках зажигания (привет производителям поддельных свечей). Опять же радиаторы надо мыть, чтобы мотор был здоров. У официалов 2500р стоит мойка со снятием, недавно делал, советую.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 00:42, skorp777 сказал:

Окисление самой базы

Раскрыть  

Вот например прошел ровно год, с замены, но часов около 100, и 4т.км. Менять или еще ездить "стоять")))

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 03:20, Optovik сказал:

Вам нечего бояться: сажи минимум только на прогреве и поэтому ни какого загущение и сильного окисления. А по пакету там запас есть ,так что смело можно...

Раскрыть  

Евген 48  сказал что мой анализ масла на 300 м.ч. будет интересно посмотреть. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
  24.09.2020 в 14:41, zheleznodorozhnik сказал:

Есть анализ, сделан в сертифицированной лаборатории, показывает, что износ минимальный. Как этому можно не верить?

Раскрыть  

А Вы не сталкивались с тем, что здесь при сопоставлении анализов из двух сертифицированных лабораторий, порой звучат мнения, что одна из них что-то не то намеряла? 

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 08:29, Inzhener сказал:

что одна из них что-то не то намеряла? 

Раскрыть  

Верно! Очевидно, что у УРЦ выше прецизионность (воспроизводимость и сходимость) и точность результатов. Поэтому и звучат такие мнения. Я тоже считаю, что не все йогурты одинаково полезны.

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 07:30, Watson™ сказал:

Вот например прошел ровно год, с замены, но часов около 100, и 4т.км. Менять или еще ездить "стоять")))

Раскрыть  

Такая же фигня, с марта 1100км. Из-за карантина пробегов нет у меня.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...