Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.09.2020 в 12:24, SAE20 сказал:

Есть отборные III группы, которые по некоторым характеристикам (полезные примеси) работают лучше чем PAO, что доказывают многочисленные тесты (прочность пленки, D611, D1133, смазывающая способность при одинаковой вязкости)

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 12:11, avignon сказал:

При контактном трении оно особой защиты на даёт, там уже присадочный пакет работает - именно это я имел ввиду.

Раскрыть  

Но даже качественное и правильно подобранное базовое масло не пригодно для использования в качестве моторного. Дальнейшего улучшения свойств добиваются введением специальных присадок, а чаще – готовых пакетов (наборов) присадок. Основная присадка - это МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ. Он позволяет увеличить индекс вязкости и значительно расширить температурный диапазон использования масла. По своей природе загустители - это высокомолекулярные полимеры. Их молекулы имеют сложную структуру. Часто они завернуты в спираль или свернуты в клубок. Последние поколения таких полимеров имеют звездообразную форму. Принцип работы таких присадок одинаков – при увеличении температуры цепочки распрямляются и образуют пространственный каркас, не позволяющий маслу разжижаться. Самый большой недостаток такой технологии - это подверженность таких полимеров механической деструкции. То есть под воздействием температуры и механических нагрузок они разрушаются. Модификаторы вязкости используют для увеличения индекса вязкости. Чем слабее базовое масло - тем больше добавляют полимеров для сохранения стабильной вязкости, и соответственно больше вероятность быстрого износа масла.:yes:

Группа IV (VHVI) – синтетические полиалфаолефины (ПАО) с индексом вязкости не менее 130. Для данной группы определяющим является не столько индекс вязкости (такие значения характерны и для гидрокрекинговых базовых масел), сколько способ производства – полноценный синтез.  Полиальфаолефины отличаются продолжительной стойкостью к окислению в условиях высоких температур, но достаточно дороги в производстве. Поэтому их используют для производства высококачественных моторных масел.

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 12:24, SAE20 сказал:

 

у вас неправильное понимание что такое базовое масло

 

II, III (кряк), III+, IV (PAO) это одна семья веществ, но количесто баз тут не 3 , а 23

IV группа - является условно очень чистым аналогом II и III группы

чистота это имеет и плюсы и минусы

говорить, что PAO (IV) лучше чем III  - глупость

III бывают разные не только по вязкости (cSt) , но и по количеству примесей

Есть отборные III группы, которые по некоторым характеристикам (полезные примеси) работают лучше чем PAO, что доказывают многочисленные тесты (прочность пленки, D611, D1133, смазывающая способность при одинаковой вязкости)

Раскрыть  

группа 4 это не условно чистый аналог, а принципиально другое масло, синтезированное совершенно по другой технологии.

Группа IV (VHVI) – синтетические полиалфаолефины (ПАО) с индексом вязкости не менее 130. Для данной группы определяющим является не столько индекс вязкости (такие значения характерны и для гидрокрекинговых базовых масел), сколько способ производства – полноценный синтез.  Полиальфаолефины отличаются продолжительной стойкостью к окислению в условиях высоких температур, но достаточно дороги в производстве. Поэтому их используют для производства высококачественных моторных масел.

Но даже качественное и правильно подобранное базовое масло не пригодно для использования в качестве моторного. Дальнейшего улучшения свойств добиваются введением специальных присадок, а чаще – готовых пакетов (наборов) присадок. Основная присадка - это МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ. Он позволяет увеличить индекс вязкости и значительно расширить температурный диапазон использования масла. По своей природе загустители - это высокомолекулярные полимеры. Их молекулы имеют сложную структуру. Часто они завернуты в спираль или свернуты в клубок. Последние поколения таких полимеров имеют звездообразную форму. Принцип работы таких присадок одинаков – при увеличении температуры цепочки распрямляются и образуют пространственный каркас, не позволяющий маслу разжижаться. Самый большой недостаток такой технологии - это подверженность таких полимеров механической деструкции. То есть под воздействием температуры и механических нагрузок они разрушаются. Модификаторы вязкости используют для увеличения индекса вязкости. Чем слабее базовое масло - тем больше добавляют полимеров для сохранения стабильной вязкости, и соответственно больше вероятность быстрого износа масла.

https://chem21.info/info/1477085/

Полностью синтетическое базовое масло и передовая технология присадок - последнее слово в технологии производства моторных масел для любых двигателей и любых условий эксплуатации ф Отличная прокачиваемость при низких температурах обеспечивает легкую циркуляцию масла и мгновенную защиту двигателя при холодном запуске Вьюокая термоокислительная стойкость обеспечивает длительный срок службы масла в условиях высоких температур ф Препятствует образованию нагара и отложений - содержит двигатель в чистоте Низкая летучесть снижает расход на угар ф Вьюокая механическая стабильность - масло остается в своем классе вязкости в самых жестких условиях, а -

https://chem21.info/info/1039210/

Однако, по мнению Mobil, в случае дальнейшего ужесточения технических требований к ряду групп масел (например, к турбинным) базовые масла гидрокрекинга могут уже и не удовлетворять им, что потребует перехода к использованию ПАО [143]. Кроме того, стоимость оборудования гидрокрекинга и пакета присадок к новым базовым маслам не позволит ценам снизиться в значительной степени

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 12:24, SAE20 сказал:

 

у вас неправильное понимание что такое базовое масло

 

II, III (кряк), III+, IV (PAO) это одна семья веществ, но количесто баз тут не 3 , а 23

IV группа - является условно очень чистым аналогом II и III группы

чистота это имеет и плюсы и минусы

говорить, что PAO (IV) лучше чем III  - глупость

III бывают разные не только по вязкости (cSt) , но и по количеству примесей

Есть отборные III группы, которые по некоторым характеристикам (полезные примеси) работают лучше чем PAO, что доказывают многочисленные тесты (прочность пленки, D611, D1133, смазывающая способность при одинаковой вязкости)

Раскрыть  

Вам лучше знать конечно же именно поэтому если уровень качества предъявляемый к маслу вырастит, то придется применять более дорогое масло на основе ПАО по мнению Мобил, но вы знаете конечно же лучше как и большинство здесь сидящих экспертов!:D

Ссылка на сообщение

Станислав68 Всегда приятно читать, как кто-то за Мобил все решил. А потом смотрим очередной анализ и удивляемся, что Мобил всегда идет своей дорогой, а не ограничивается какими-то шаблонами обывателей.

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 14:07, Станислав68 сказал:

Вам лучше знать конечно же именно поэтому если уровень качества предъявляемый к маслу вырастит, то придется применять более дорогое масло на основе ПАО по мнению Мобил, но вы знаете конечно же лучше как и большинство здесь сидящих экспертов!:D

Раскрыть  

 

Вы в кучу всякой ерунды смешали -

 

1. речь шла о PCMO/PCEO маслах

2. чем отличается PAO - я знаю и написал вам уже: в PAO нет примесей, в том числе и полезных для PCMO

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 14:57, SAE20 сказал:

 

Вы в кучу всякой ерунды смешали -

 

1. речь шла о PCMO/PCEO маслах

2. чем отличается PAO - я знаю и написал вам уже: в PAO нет примесей, в том числе и полезных для PCMO

Раскрыть  

Вопрос: накой хрен это делать если есть готовый продукт?

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 20:29, Станислав68 сказал:

Вопрос: накой хрен это делать если есть готовый продукт?

Раскрыть  

Есичо, это не микс из PCMO и PCEO

  25.09.2020 в 14:57, SAE20 сказал:

1. речь шла о PCMO/PCEO маслах

Раскрыть  

:blush:

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 20:29, Станислав68 сказал:

Вопрос: накой хрен это делать если есть готовый продукт?

Раскрыть  

 

потому что масло состоит не только из базы.

Если вы зальете чистую PAO9 в 1 двигатель, и какое-нибудь масло как вы говорите "на кряке" 8 cSt (скажем, прекрасный Castrol Supercar A) во 2 двигатель, а потом устроите моторные тесты - то двигатель 1 очень быстро умрет, а у двигателя 2 даже износа не будет к моменту смерти двигателя 1.

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 20:42, SAE20 сказал:

"на кряке" 8 cSt (скажем, прекрасный Castrol Supercar A)

Раскрыть  

:shok: Надеюсь, это аллегория...

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 20:46, СИНТЭКС сказал:

:shok: Надеюсь, это аллегория...

Раскрыть  

 

это формат - как унизить красивую и чистую PAO9 базу

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 20:42, SAE20 сказал:

 

потому что масло состоит не только из базы.

Если вы зальете чистую PAO9 в 1 двигатель, и какое-нибудь масло как вы говорите "на кряке" 8 cSt (скажем, прекрасный Castrol Supercar A) во 2 двигатель, а потом устроите моторные тесты - то двигатель 1 очень быстро умрет, а у двигателя 2 даже износа не будет к моменту смерти двигателя 1.

Раскрыть  

Я никогда не собирался лить чистое пао масло в свой двс. Я никогда не говорил о том, что я лью в свой двс пао масла.  Я лью готовый продукт и не собираюсь делать экспериментов с замесами.

Я пытаюсь сказать, что масло на основе пао с эстерами в разы превосходит крекинговые масла, я как то не так выражаюсь, не понятно?! Зачем разводить эту бадягу?

Зачастую я встречаю людей которые пытаются доказать что крекинговые масла лучше масел на основе пао эстеров.

Чушь галимая:sarcastic:

Даешь на кряке от Лукоил 500 часов:DD

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 21:53, Станислав68 сказал:

Я пытаюсь сказать, что масло на основе пао с эстерами в разы превосходит крекинговые масла

Раскрыть  

По какому критерию/показателю?

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 20:32, СИНТЭКС сказал:

Есичо, это не микс из PCMO и PCEO

:blush:

Раскрыть  

Я даже не хочу вникать в это 100% я просто лил буду лить пао эстеровые масла и видал я всякое откровенное како:praising:и вам того же советую.  Мой мотор кряк уничтожит за 150 часов. Какой нибудь Генезис 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 21:55, СИНТЭКС сказал:

По какому критерию/показателю?

Раскрыть  

Я тут выше писал. Мы ходим по кругу. Не нужно модификаторов вязкости :)

Но даже качественное и правильно подобранное базовое масло не пригодно для использования в качестве моторного. Дальнейшего улучшения свойств добиваются введением специальных присадок, а чаще – готовых пакетов (наборов) присадок. Основная присадка - это МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ. Он позволяет увеличить индекс вязкости и значительно расширить температурный диапазон использования масла. По своей природе загустители - это высокомолекулярные полимеры. Их молекулы имеют сложную структуру. Часто они завернуты в спираль или свернуты в клубок. Последние поколения таких полимеров имеют звездообразную форму. Принцип работы таких присадок одинаков – при увеличении температуры цепочки распрямляются и образуют пространственный каркас, не позволяющий маслу разжижаться. Самый большой недостаток такой технологии - это подверженность таких полимеров механической деструкции. То есть под воздействием температуры и механических нагрузок они разрушаются. Модификаторы вязкости используют для увеличения индекса вязкости. Чем слабее базовое масло - тем больше добавляют полимеров для сохранения стабильной вязкости, и соответственно больше вероятность быстрого износа масла.:yes:

Группа IV (VHVI) – синтетические полиалфаолефины (ПАО) с индексом вязкости не менее 130. Для данной группы определяющим является не столько индекс вязкости (такие значения характерны и для гидрокрекинговых базовых масел), сколько способ производства – полноценный синтез.  Полиальфаолефины отличаются продолжительной стойкостью к окислению в условиях высоких температур, но достаточно дороги в производстве. Поэтому их используют для производства высококачественных моторных масел.

 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...