Перейти к публикации

Что залить в Polo Sedan 14гв CFNA?


Рекомендованные сообщения

1) volkswagen polo 2014 левый

2) CFNA (бензиновый)

3) 3,8 (но это не точно)

4) Город Москва, морозы до -30

5) Город, пробки, много простоев с заведённым двигателем (такси)

6) Менять могу вплоть до каждых 3000км

7) Нет

8)Доступны все виды масел

9)Мануала нет

 

Приветствую! Купил поло 14г (пробег 112), при осмотре перед покупкой двигатель работал хорошо, без шумов и вибраций, поменял масло на лукойл 5w40 армотек, движок трясётся, вибрирует, всё передаётся в салон, пластик на торпеде и дверях "зазвучал" Хочу подобрать масло для плавной, тихой работы двигателя. Что залить?

Изменено пользователем Biker299
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.10.2021 в 15:35, apologize сказал:

Это у кого как. 

80% судя по голосовалке на полоседан.ру.

 

22.10.2021 в 15:35, apologize сказал:

Ну это не показатель. 

Замена масла раз в 3-5 тык, 98 бенз, щадящая эксплуатация и т.д., а итог один - стук поршневой на холодную. Какой еще показатель должен быть?

 

22.10.2021 в 15:35, apologize сказал:

А масло то какое использовал?

Шелл 5в-40, ВАГ 5в-40.   

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сарай сказал:

Темп движка понижена до 92гр.Масла соответственно тоже.Летом в самую жару выше 90 не наблюдал

Ну и норм. Если температура масла ниже примерно 110°C, то и беспокоиться не о чём. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Lem сказал:

98 бенз, щадящая эксплуатация и т.д

Зачем 98 бензин? Тем более что турбины то нет. Щадящая эксплуатация говоришь? :)

36 минут назад, Lem сказал:

80% судя по голосовалке на полоседан.ру.

Звучит как "В среднем по больнице". 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, apologize сказал:

Если температура масла ниже примерно 110°C, то и беспокоиться не о чём. 

в реале, на трассе даже в сильную жару около 85-86, благодаря системе диффузоров и воздухозаборников, направляющих поток на картеры мотора и КПП, а так же нормально загребающие в радиатор.И впуск холодный за перегородкой от мотора, +отключаемый подогрев дросселя. 
Спасибо за ответ, значит пару тыщ покатаю на нем и сам, в качестве ооочень затяжной промывки)

Ссылка на сообщение
25.10.2021 в 09:29, apologize сказал:

Зачем 98 бензин?

Так на лючке бензобака указано. 

 

25.10.2021 в 09:29, apologize сказал:

Тем более что турбины то нет

Для турбированных двигателей у нас в стране вообще бензин не выпускают. Та же сотка на Лукойле только моющими присадками хороша. 

 

25.10.2021 в 09:29, apologize сказал:

Щадящая эксплуатация говоришь?

А что не так? 

 

25.10.2021 в 09:29, apologize сказал:

Звучит как "В среднем по больнице"

Ты еще сюда выборы приплети... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lem сказал:

Так на лючке бензобака указано.

Двигатель CFNA создавался только для развивающихся стран (в Европе этого двигателя нет в модельном ряду ВАГ'а). А в развивающихся странах ( типа Индии)  как известно на рынке всё замечательно с высокооктановым бензином. :)

Может в десятку начать лить 98 (степень сжатия то одинаковая с CFNA), глядишь и лучше поедет? :crazy:

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lem сказал:

Для турбированных двигателей у нас в стране вообще бензин не выпускают. Та же сотка на Лукойле только моющими присадками хороша. 

заливаю (в жопель) только 100эктоспорт, но когда где то в Москвабадии залил шелл-98, или че там не помню, я понял, что на луке нам впаривают ослиную мочу.:D
 

 

8 часов назад, apologize сказал:

глядишь и лучше поедет? :crazy:

да, получше поедет, детон то сдвинется, и мозги это увидят.Или вы карбовую 10ку имеете ввиду? )) там точно нет)хотя многие думаю поспорят и тут )

Ссылка на сообщение
22.10.2021 в 19:35, apologize сказал:

 А то вот на масле BP Visco 7000 0w-40 мотор прекрасно себя чувствует. 

не, в сравнении с арал супертроник 0-30 погано на виско(оно же арал супертроник 0-40)

13 часов назад, Lem сказал:

Так на лючке бензобака указано. 

они первые года метались с этими циферками и меняли периодически на 95(min.92)

да и допуском так же был 504, потом 502. 

п.с. у меня вообще все таблицы мануала были чистые....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сарай сказал:

заливаю (в жопель) только 100эктоспорт, но когда где то в Москвабадии залил шелл-98, или че там не помню, я понял, что на луке нам впаривают ослиную мочу.:D

Нет, бензин 100 не моча. :yes:Причина в том что при степени сжатия около 10.5  нормальное горение топливовоздушной смеси ( и её детонационная стойкость) зависит от температуры окружающего воздуха( и его влажности) и степени прогретости  двигателя(его реальной температуры). Плотность воздуха тоже меняется от его температуры. При температуре воздуха ниже - 20°С и на не полностью прогретом до конца двигателе езжу на 92 бензине. От-20°C до +20°C использую 95 бензин, при температуре выше +20°C уже лью 98(и выше) бензин. Примерно так получается. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
28.10.2021 в 09:41, apologize сказал:

При температуре воздуха ниже - 20°С и на не полностью прогретом до конца двигателе езжу на 92 бензине. От-20°C до +20°C использую 95 бензин, при температуре выше +20°C уже лью 98(и выше) бензин.

логично.
но лью принципиально 100, по деньгам по расходу получается как бы не выгоднее!Лил бы шелл 98, но у нас его нет(

Ссылка на сообщение
28.10.2021 в 13:41, apologize сказал:

При температуре воздуха ниже - 20°С и на не полностью прогретом до конца двигателе езжу на 92 бензине. От-20°C до +20°C использую 95 бензин, при температуре выше +20°C уже лью 98(и выше) бензин. Примерно так получается. 

:good2: нечего добавить!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

:good2: нечего добавить!

Забыл добавить что добавляю спирт в бензобак (технический конечно). :good2:

Ссылка на сообщение

залили позавчера в полик это масло ... (Чампион/вольф 5-30 эко флоу, дексос1ген2)
залито было ваг оригинал 5-40, похоже перекат был на нем, на днище почти что плавленый асфальт...и много крупной стружки.Буквально по неск мм размером.Гидрики как гремели, так и продолжают греметь, точно так же.
зы.Отдельный превед тем умникам, что придумали ведро болтов и саморезов, крепежа штатной говнопластиковой защиты картера!За снят-поставить это дерьмо, надо брать отдельную плату, не меньше 1тр.Также пламенное спасибо  вагу, за непонятную горловину залива масла - так долго я еще не заливал масла в дрыгатель.Пока льется туда масло, успеешь постареть.

Изменено пользователем Сарай
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сарай сказал:

Также пламенное спасибо  вагу, за непонятную горловину залива масла

Открутив два болта маслоотделителя избавишь сея от этой проблемы :praising:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...