Перейти к публикации

Lexus GS430, 3UZ


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Прошу помочь с выбором масла в 3UZ. Мотор контрактный с пробегом 58 тыс км, задумался над тем, не ошибся ли я с выбором масла... И так, имеем:

1. Lexus GS430, 2005г., левый руль

2. 3UZ-FE, бензиновый V8, 4.3л, VVTi

3. Объем: 5.1л с фильтром

4. Омск, от -40 до +35

5. Город 90%, Трасса 10%
6. Интервал смены: 5500-6000км (4-5 мес)

7. Катализаторы удалены, прошит на евро-2

8. Доступно все, предпочитаю Liqui Moly

9. Мануал рекомендует API SN/CF, вязкость только SAE 5w30

 

Суть такова: всегда лил Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 (соответствует ACEA A3/B4). После замены мотора на контракт, стал лить такой же High Tech, но 5w30. Однако, 5w30 уже соответствует ACEA C3, но написано также что допустимо для применения в авто с допусками ACEA A3/B4. И вот меня взяли сомнения, не ошибся ли я в выборе масла и безопасно ли его использовать в моем двигателе? Synthoil High Tech, как по мне, крайне качественное масло на ПАО, но вопрос в допусках.
 

Возможно порекомендуете другие масла Liqui Moly? Бюджет - без разницы, чем качественнее масло, тем лучше, отдаю предпочтения маслам на основе ПАО.

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подниму тему 5-летней давности))

Лексус GS III 4.3VV-TI 2005 г.в. (3uz-fe), пробег на одометре 300к (знаю, что когда-то было скручено как минимум 50к :Cherna-facepalm:).

По мануалу - 5w30, SL energy conversing и т.п.

Могу предположить, что с 200к до 300к пробега заливалось масло из п.13 Правил 0w40. 

После покупки авто залил mobil super 3000 5w30 formula fe (А5/В5), проехав на нём 3к (масло не угарало, слегка потемнело).

Позже наткнулся на этот форум и стал начитывать/просвещаться))

Просмотрев тему про анализ масла shell ultra 5w40 API SP (А3/В4), где проскользнула фраза "можем рекомендовать даже в японские авто" (я так понял, что из-за низкой вязкости, которая ближе к верхней границе 30-ки), решил опробывать его. Двиг на холодную работает как обычно (повышенного шума не заметил), как прогреется - то вообще как будто в электричке сидишь (с выключенным климатом и без музыки - только шелест ремня еле слышен). Один нюанс - двиг слегка неровно работает (снаружи на слух) и обороты чуть-чуть ездят туда-сюда (+/- 50). Спустя 2к пробега заметно потемнело.

Ну и, собственно, вопрос выбора масла для дальнейшего использования.

Замена через не более 5к пробега (200-250 м/ч).

Город/трасса - 70/30 (город не большой, пробок мало)

Езда в режиме "D" - до прогрева (стрелка t посередине), затем кнопка PWR и селектор "S" на 3/4 передаче (обороты 2.5 - 4к).

Расход бензина Лукойл-95 экто в районе 16л (+/-), 50 л/неделя, 250л/мес.

1) Оставаться на shell ultra 5w40 SP, не смотря на АСЕА А3/В4.

2) Снизить вязкость на shell ultra 5w30 (тот же А3/В4, только SN).

Либо, учитывая довольно частую смену масла (через 5к - это примерно раз в 5 мес), перейти на масло дешевле? Судя по анализам масел, можно допустить:

а) kixx g1 dexos1 5w30 (ilsac gf-5);

б) zic x9 fe 5w30 (a5/b5);

в) petro-canada ss 5w30 (ilsac gf-6, но там уже, вроде, dexos2 пишут);

г) valvoline synpower fe 5w30 (a7/b7 и a5/b5 уже пишут);

д) alpine dx1 (ilsac gf-6) - говорят немецкое, давно на рынке, вроде хорошее, но анализов и отзывов мало(

Сначала рассматривал масла а-ля Amsoil ss 5w30, motul eco-lite 5w30, eco-nergy 5w30 и т.п., но там уже цены шалят (порядка 80$ за 5л).

Либо я вообще не угадал(

Ищу масло, которое отработает 5к и не навредит в таких режимах езды. Всем бобра)

Изменено пользователем JIяkсейkа
Ссылка на сообщение

JIяkсейkа Да, попробуйте вязкость 5W-30. 
Начните с (2), далее (а,б,в,г,д).

По паре раз каждого и время пролетит незаметно и пробег +60 будет ))

В этот мотор все подходят.

Если по фен-шуй, то (а,в,д) - ILSAC GF-6.

Но реально мотор всеяден и вреда не будет ни от какого масла

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk да чёт потом начитался в темах, что а3 слишком густые масла, типо нельзя в двиг где илсаки прописаны и т.п., то трошки ссыкотно стало:D

7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

JIяkсейkа я бы взял шелл 5w30 A3.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, JIяkсейkа сказал:

Hazy_nsk да чёт потом начитался в темах, что а3 слишком густые масла, типо нельзя в двиг где илсаки прописаны и т.п., то трошки ссыкотно стало:D

 

Насчет нельзя это все глупости про ваш двигатель. W40 излишне да.

Ссылка на сообщение

JIяkсейkа https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html
Можно 5w20 попробовать, в этот мотор допускается :) а вообще гуще чем ilsac 5w30 я бы не лил... а из брендов тут уже смотрите сколько готовы заплатить, бюджетно будет корея, её 5тыс км точно хватит 
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, JIяkсейkа сказал:

что а3 слишком густые масла, типо нельзя в двиг где илсаки прописаны и т.п.

В Европе это Shell Helix Ultra 5w-30 , за океаном оно же но на другом пакете :

https://rotella.shell.com/en_us/products/full-synthetic-oil/shell-rotella-t6-multi-vehicle-5w-30-full-synthetic-heavy-duty.html#iframe=L3NvcHVzL3JvdGVsbGEvbmV3c2xldHRlci9lbl91cw==

https://youtube.com/watch?v=43kCLno-Rvs&si=MljM25I9YNcQhaWj

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...