Перейти к публикации

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.09.2020 в 06:54, SAE20 сказал:

 

Не обсуждая саму комапнию (компания серьезная), я вообще брезгую любыми маслами под automotive brand, кроме масел XOM. XOM единственная компания, кто делает этикетку automotive очень интересной. Но я бы такие, все-равно, не купил.

Это не связано с их качеством. Меня не устраивает profit sharing. Я идеологический противник OEM и automotive в масле. Я считаю обманом размещение automotive brand на канистре с маслом (даже XOM).

Раскрыть  

Очень Hi-level  вы либо советский интеллигент, либо очень богатый человек.... ну либо это понты.

Ссылка на сообщение

Чего то никого не смущает сера в ilsac-ах  и т.п. маслах, в том числе в том же ZIC X7 Diesel 5w30 и других с Кореи. А тут все, серы много. :)):sarcastic:

 

и да, я просто оставлю анализ отработки не с ведра, а с норм тачки Kotov_VaS 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42477-uaz-motor-oil-premium-5w-40-отработка-на-mercedes-gle-400-после-8500-км210-мч/

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 13:22, Lacoste сказал:

просто оставлю анализ отработки не с ведра, а с норм тачки

Раскрыть  

А что там можно увидеть, кроме индикаторов износа и половины падения TBN (в некоторых методиках - это браковочный критерий) на 200 часах. Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов. Это был бы другой разговор. А так, можно и минералку плюхнуть... Сразу ничего негативного не произойдёт.

Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 14:32, СИНТЭКС сказал:

А что там можно увидеть, кроме индикаторов износа и половины падения TBN (в некоторых методиках - это браковочный критерий) на 200 часах. Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов. Это был бы другой разговор. А так, можно и минералку плюхнуть... Сразу ничего негативного не произойдёт.

Раскрыть  

 

У меня UAZ на 8 замен)  Фотку маслохранилища прислать?

  На форуме я с 2012 года.. Поговорим через пару лет?

 

А после падение щелочного с 11 до 7, это не в два раза это на 36%, это практически на треть за 200 часов. Часть из которых валиво за 220+ кмч.

Если предположить что  в районе 3 по щелочному масло сравняется с кислотным, то масло будет хватать на 400 часов.. Мне кажется достойно

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 14:36, Kotov_VaS сказал:

На форуме я с 2012 года

Раскрыть  

Ахринеть:Cherna-facepalm:

  30.09.2020 в 14:36, Kotov_VaS сказал:

Поговорим через пару лет?

Раскрыть  

Лучше лет через десять...

Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 14:37, СИНТЭКС сказал:

Ахринеть:Cherna-facepalm:

Лучше лет через десять...

Раскрыть  

 

Можно и десять, я на машинах обычно так и езжу. По 10 лет.

 

До это на UAZ ездил на 2.0 турбо 240 лс от форда, который разваливается постоянно. 

Проехал 140 тыс км, ездил до 264 кмч по gPS и ни каких проблем (рекорд Краснодар Москва за 10 часов и Ростов - Воронеж за 3 часа  - постоянно валишь в октябре 220-240), не поршни не развалились, ни муфты не менял, а это просто постоянно на них

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 12:39, Kotov_VaS сказал:

Очень Hi-level  вы либо советский интеллигент, либо очень богатый человек.... ну либо это понты.

Раскрыть  

 

не совсем понимаю какая разница, кто я такой и почему понты.

Я не считаю это конкретное масло плохим (этот тип масел, правда, не люблю), ничего о нем не знаю.

Компанию Lukoil считаю серьезной - о чем и написал.

 

А понты, по-моему, это automotive на масле.

Масло "марки" UAZ или VW я считаю плохим не из-за самого продукта, а из-за этой оскоробительной в своем вранье наклейки.

Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 14:44, SAE20 сказал:

 

не совсем понимаю какая разница, кто я такой и почему понты.

Я не считаю это конкретное масло плохим (этот тип масел, правда, не люблю), ничего о нем не знаю.

Компанию Lukoil считаю серьезной - о чем и написал.

 

А понты, по-моему, это automotive на масле.

Масло "марки" UAZ или VW я считаю плохим не из-за самого продукта, а из-за этой оскоробительной в своем вранье наклейки.

Раскрыть  

Значит очень богатый)

 

У меня к Вам вопрос, если есть масла C4, со стабильной базой например вот это 

 

То почему все не переходят на него. Казалось бы прямой впрыск, грязные клапана, и т.д. Наверное у масла с4 есть минусы - какие?  Износ и отложения большие чем на 229.5?

Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 14:43, Kotov_VaS сказал:

Можно и десять, я на машинах обычно так и езжу. По 10 лет.

Раскрыть  

Ну вот и приходите, раньше не стоит...

Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 14:32, СИНТЭКС сказал:

Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов.

Раскрыть  

 

Масло не жрет мотор вообще. Уровень стоит как вкопанный все 10 тыс не взирая на педалирование, нагара на клапанах поэтому и нет.

Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 06:54, SAE20 сказал:

 

Не обсуждая саму комапнию (компания серьезная), я вообще брезгую любыми маслами под automotive brand, кроме масел XOM. XOM единственная компания, кто делает этикетку automotive очень интересной. Но я бы такие, все-равно, не купил.

Это не связано с их качеством. Меня не устраивает profit sharing. Я идеологический противник OEM и automotive в масле. Я считаю обманом размещение automotive brand на канистре с маслом (даже XOM).

Раскрыть  

Блин, читаю и чего то не понимаю. Переведите кто- нибудь на простой язык.

Ссылка на сообщение

Yurij 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Kotov_VaS, нет. Я считаю, что на 229.5 оно не тянет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 17:59, Dimmy сказал:

Kotov_VaS, нет. Я считаю, что на 229.5 оно не тянет.

Раскрыть  

А вы тут царь и бог? И по чему не тянет? 

Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 18:57, Kotov_VaS сказал:

А вы тут царь и бог? И по чему не тянет? 

Раскрыть  

Первое - без комментариев. 

По второму все просто:

- база под вопросом, хотя похоже на гидрокрекинг

- пакет под вопросом. 

 

По сравнению с привычными маслами уровня 229.5 (даже с тем же ЛукЛюксом) тут видны определённые отличия. Да хоть и по крупице, но про сульфонаты вроде как определились. Так что на 229.3 потянет с пивком, а на 229.5 нет, хоть коньяком его разбавь.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...