Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Честно говоря, ломаю голову, в какой раздел форума правильнее всего поместить данное сообщение.

 

Не сомневаюсь, все форумчане знают про муфту Haldex - некое приспособление как один из способов реализации подключаемого полного привода.

В настоящий момент, насчитыватся уже 5 поколений данной конструкции. У автомобиля что в подписи, как раз 5-е.

С пятым поколением, в начале было много историй (в первую очередь на Volvo, где они появились первыми) связанных с отказом подкачивающего насоса из-за забивания его грязью и иными продуктами износа.

По этой причине, существует неявная рекомендация раз в 30К км (либо раз в три года) менять масло в муфте и делать очистку сеточки на насосе.

 

У меня в закромах осталась канистра масла для муфты Haldex c артикулом VW G060 175 A2.

На момент закупки было до конца не ясно, сколько масла потребуется, поэтому был сделан запас. Далее, канистра простояла нераспечатанной до следующих регламентных работ с муфтой, но по причине того что прошло более 3-х лет с момента выпуска, мастер-приёмщик отказался её использовать. Может быть осадок и тд. В итоге, пришлось брать и заливать новую, а эта осталась.

 

Размышляю о том чтобы отправить эту канистру в лабу на анализ. Оплатить анализ, у меня наверное получится, но вопрос, какие параметры следует тестировать у такого масла, какой тест заказывать.

Масло по своему применению достаточно не типичное.

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.09.2020 в 13:52, nikulum сказал:

Размышляю о том чтобы отправить эту канистру в лабу на анализ.

Нет смысла! Нормальное там масло. Можно лить. Я заливал масло с выдержкой 2,5 года - всё чётко отработало. Да, в толще масла было какое-то небольшое белёсое помутнение - я тщательно взболтал и без малейших сомнений залил. Сегодня слил и залил свежак. Но я в пятый халдекс лью G055175A2 вместо положенного G060175A2. Практика показывает (не только моя), что 055 лучше отрабатывает (чище).

30.09.2020 в 13:52, nikulum сказал:

существует неявная рекомендация раз в 30К км (либо раз в три года) менять масло в муфте и делать очистку сеточки на насосе.

Я для себя определил интервал замены как раз в 30 ткм.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...