Перейти к публикации

Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, DIMA312 сказал:

На старой таре не было ещё. С 2021 уже точно должны быть.

у нас с Европой есть отличие не только по этикеткам но и по канистрам. Так что может и нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Optovik сказал:

у нас с Европой есть отличие не только по этикеткам но и по канистрам. Так что может и нет.

Просто у меня пятилитровая постарее розлива есть и там тоже, вышеуказанных допусков нет, точно как в шапке. 

 Заявленные допуски, которые есть на оф. Сайте, должны быть и на таре, независимо от рынка. Другое дело, что в начале пока все аккредитации проходились, были непонятки, а наклейки уже печатали, масло производили.... 

Потом всё устаканилось. Обрати внимание на новые банки у вас. По идее должны быть с допусками.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

Лыжник по мануалу только 5W-30 со спецификацией производителя. 

 

Из мобила спецификацию WSS-M2C913-B имеет MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Изменено пользователем Didax
Ссылка на сообщение

Почему масло не имеет допусков VW? по каким параметрам не подходит по требования VW?

вязкость при 100 и 150?

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

Почему масло не имеет допусков VW? по каким параметрам не подходит по требования VW?

вязкость при 100 и 150?

и по вязкости КВ (40-100) и по HTHS. Теоретически вы можете себе заливать это масло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Optovik сказал:

Теоретически

а практически?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ShukhratM сказал:

а практически?

Я бы залил если есть желание. У меня по мануалу 507,00  HTHS>3.5 ,сейчас езжу на VALVOLINE SYNPOWER FE 0w20 где HTHS>2.6 и у меня тяжелый автобус.

Последние 40т.км я езжу на нерекомендованных маслах...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
37 минут назад, ShukhratM сказал:

а практически?

Практически нужно соблюдать требования мануала. Защищает от износа, аварий и прочего непотребства не только присадки, но и вязкость. Она - основа, остальное - дополнение.

Если хотите Мобил, то это более подходящее:

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Практически нужно соблюдать требования мануала. Защищает от износа, аварий и прочего непотребства не только и не сколько присадки, но и вязкость. Она - основа, остальное - дополнение.

Если хотите Мобил, то это более подходящее:

 

 

он на нем и ездит :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Да лейте уже любое (не поддельное) моторное масло, они все в принципе абсолютно одинаковые, что-то дороже, что-то дешевле, чуть лучше, чцть хуже, но если это моторное, а не какое-либо другое, масло, то оно поподойдет абсолютно всем, хоть в уазик хоть в гибрид тойота. Все остальное это рассуждения по интересам, кому что нравиться.

Ссылка на сообщение

Сейчас на этом масле, по ощущениям, оно жиже чем  М1 0w20, который был у меня до него, хотя вот мобиловская нулевка20  по «паспорту» жиже чем lv на целую единицу примерно.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле 266 моточасов на дизеле вольво D5244T12, впереди поездка по трассе 6,5 тыс км. Стоит ли менять масло перед трассой? Жара стоит

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

Проехал на этом масле 266 моточасов на дизеле вольво D5244T12, впереди поездка по трассе 6,5 тыс км. Стоит ли менять масло перед трассой? Жара стоит

С учётом 6 литрового картера, дизель, если не издеваться над мотором с маслом))), можно не менять, думаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...