Перейти к публикации

Герметик-прокладка, устойчивый к антифризу


Рекомендованные сообщения

дд!

 

а порекомендуйте плз герметик-прокладку, устойчивый к антифризу.

 

наслышан о том, что стандартные силиконовые автогерметики-прокладки от антифриза расползаются.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Obormot 

Здесь есть @Orlovich и @Sashenilii - химики.А вообще в первый раз про такое слышу.

А что за антифриз планируется?

Ссылка на сообщение

Obormot Barmaley вообще стандартная более или менее практика использовать вместо прокладки блока цилиндров герметик - увы встречал, но конкретный продукт рекомендовать не могу. 

 

Ссылка на сообщение

Герметик нужен для сборки радиатора, ремонт верхнего бачка.

Там резиновая прокладка, возможно уставшая, планирую её промазать.

 

Антифриз синтековский мультифриз.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 10:54, Obormot сказал:

Антифриз синтековский мультифриз.

Раскрыть  

Тут вам даже химики не помогут...

Сомневаюсь,что даже сами синтековцы знают,что в этом мегапуперфризе замешано... Одному богу наверно известно:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  Цитата

Про карбоксилатные антифризы, прокладки маслоохладителя и агрессивный к пластикам и силиконам компонент 2-ЕНА(2-этилгексановая кислота).

Раскрыть  

 

https://www.drive2.ru/b/464799850018373898/

 

занятно.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 14:05, Obormot сказал:

 

https://www.drive2.ru/b/464799850018373898/

 

занятно.

 

 

 

Раскрыть  

 

Проблему давно уже решили, а до сих пор школота с ней бегает.

 

  03.10.2020 в 10:54, Obormot сказал:

Антифриз синтековский мультифриз.

Раскрыть  

Очередное непонятно что.

Ссылка на сообщение

ну то есть силиконовые герметики в систему с карбоксилатным антифризом нельзя, я так понял?

с силикатными как бы можно?

а как насчёт гибридных, лобридных?

 

и как решили проблему?

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 14:23, Obormot сказал:

ну то есть силиконовые герметики в систему с карбоксилатным антифризом нельзя, я так понял?

Раскрыть  

Примеры 'залепух' есть?

Вообще проблема всплывала бы много где, а все перепевы про 2EHA достаточно старые.

 

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 14:49, Obormot сказал:

ну прям навскидку:

Раскрыть  

Вообще-то по ссылке упомянуто, что даже качество  'силиконовых' шлангов РАЗНОЕ,

А герметик это вообще-то совсем другое.

Ссылка на сообщение

тут ещё такой момент: лично наблюдал несколько случаев, после перехода с силикатных на G12+ и G12++ разных производителей и разных машин, в течении довольно короткого периода разбухала резинка на клапане в крышке радиаторе или бачка, и лопались пластиковые патрубки или корпуса, т.к. разбухшая резинка не позволяла клапану открываться и сбрасывать давление.

 

я сначала голову ломал, как может пружина клапана со временем становиться более сильной, обычно же наоборот бывает.

а потом да, измерил резинку и она стала толще и в диаметре увеличилась.

 

список марок не приведу, но вот прям чётко, слив зелёнки - залив модного красного или фиолетового - немного времени - ой, потекло

причем два из них до замены отъездили сотку за примерно 10 лет на заводском, и всё было ок, а потом вот озаботились заменой.

крышки тоже соотв были заводскими.

 

PS надо будет провести экспериментик с растворением полимеризовавшегося герметика в антифризе.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 14:59, Obormot сказал:

тут ещё такой момент: лично наблюдал несколько случаев, после перехода с силикатных на G12+ и G12++ разных производителей и разных машин, в течении довольно короткого периода разбухала резинка на клапане в крышке радиаторе или бачка, и лопались пластиковые патрубки или корпуса, т.к. разбухшая резинка не позволяла клапану открываться и сбрасывать давление.

Раскрыть  

Как-то 'в общем и целом'. А учитывая тот факт, что 'Gxx' вешают на всякое рожно... как-то неконкретно. Случаи распухания были, но там или говняная кЕтайская резина или слишком щелочная жижа. С металлами проблем нет,если качественный, а не 'с базара'.

 

  03.10.2020 в 14:59, Obormot сказал:

PS надо будет провести экспериментик с растворением полимеризовавшегося герметика в антифризе.

Раскрыть  

Только нормальный антифриз используйте, а не непонятно что.

  03.10.2020 в 14:59, Obormot сказал:

список марок не приведу, но вот прям чётко, слив зелёнки - залив модного красного или фиолетового - немного времени - ой, потекло

Раскрыть  

Уже понял, что в антифризах Вы не того, раз цвета называете.

Ссылка на сообщение

я специально упростил описание ситуации, с цветами.

 

с металлами проблем и не было.

 

навскидку, разбухли крышки у одного древнего хюндая, чери тигго и двух ниссанов, все заводские, это то, что я вспомнил прям счас

заливался Felix Carbox красный 40 G12+, Sputnik G12, какой-то синтек, то ли анлимитед, то ли Premium G12+, и что-то импортное, не помню уже, но G12 или G12+, точно не ++

а вообще случаев гораздо больше на виду, но в остальных не уверен, что крышка была заводской и точно не помню марку антифриза, всё это происходило последние лет пять и сложилось в одну схему только недавно.

 

на тигго я вовремя (случайно) заметил, что трубка на ощупь абсолютно дубовая, и вроде ничего не лопнуло.

на остальных трёх в разных местах появилась течь антифриза, у хюндая трещина верхнего бачка возле патрубка и две течи по стыку бачка с алюминиевым корпусом у ниссанов.

остальные случаи тоже трещины в крышке или течи по стыку, один раз лопнул резиновый шланг.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 15:17, Obormot сказал:

разбухли крышки у одного древнего хюндая, чери тигго и двух ниссанов, все заводские, это то, что я вспомнил прям счас

Раскрыть  

 

  03.10.2020 в 15:17, Obormot сказал:

заливался Felix Carbox красный 40 G12+, Sputnik G12, какой-то синтек, то ли анлимитед, то ли Premium G12+, и что-то импортное, не помню уже, но G12 или G12+, точно не ++

Раскрыть  

 

В обшем, п.2  привёл к п.1 . Как-то не самый удачный набор жиж, скажем так...

Sputnik небось и дал большинство проблем.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...