Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.10.2023 в 14:42, В.И. сказал:

Screenshot_2023-10-14-14-33-57-858.jpg

По температурам вообще не сходиться

Вы лучше в ГОСТы смотрите, там правда.

609697355_72.thumb.png.f9a87a32e7289b8e840868a3bb67f2bb.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Вы лучше в ГОСТы смотрите, там правда.

609697355_72.thumb.png.f9a87a32e7289b8e840868a3bb67f2bb.png

Ого в гостах еще хуже!!

Ссылка на сообщение
15.10.2023 в 18:54, В.И. сказал:

Ого в гостах еще хуже!!

А ты в зиму на нем хотел, наверное?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, and2949 сказал:

А ты в зиму на нем хотел, наверное?

Да не в зиму нет конечно,так и вспышка то так себе пригорит угорит

Ссылка на сообщение
1 час назад, В.И. сказал:

вспышка то так себе пригорит угорит

Вспышка у сабжа 256 гр. Цельсия.

Ещё NOAK посмотрите для широты картины реального мира.

Скрытый текст

NOAK (неплавкий остаток в коксовой трубке) - это показатель, определяющий остаточное количество масла, которое остается после его нагревания до высоких температур.

Высокий уровень Noak указывает на его низкую степень стабильности при высоких температурах.

Пригорит/угорит - это к кряку и илсаку вопросы. Там с этим всё хорошо. ))

При переходе на минеральное масло и тем более моноградное - расход масла резко сокращается, а мотор никогда не будет в лаке и с залёгшими кольцами.

Это БАЗА.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Вспышка у сабжа 256 гр. Цельсия.

Ещё NOAK посмотрите для широты картины реального мира.

  Скрыть содержимое

NOAK (неплавкий остаток в коксовой трубке) - это показатель, определяющий остаточное количество масла, которое остается после его нагревания до высоких температур.

Высокий уровень Noak указывает на его низкую степень стабильности при высоких температурах.

Пригорит/угорит - это к кряку и илсаку вопросы. Там с этим всё хорошо. ))

При переходе на минеральное масло и тем более моноградное - расход масла резко сокращается, а мотор никогда не будет в лаке и с залёгшими кольцами.

Это БАЗА.

Чет очень разняться тем вспышки на сайте и лаб.анализ

Ссылка на сообщение
36 минут назад, В.И. сказал:

Чет очень разняться тем вспышки на сайте и лаб.анализ

на сайтах пишут типовые показатели. В анализе - реальные показатели масла из конкретной канистры

Ссылка на сообщение
11 минут назад, and2949 сказал:

на сайтах пишут типовые показатели. В анализе - реальные показатели масла из конкретной канистры

А где еще с такой разницей имеються показатели на зацте и в лаборатории аж 36гр

Ссылка на сообщение
16.04.2023 в 10:39, IvanRND сказал:

 

Расскажите, что умерло? Даже 250 часов пробегало бы все равно не умерло бы. И это даже не М-10ДМ.

 

А вообще влияние на масло в бензиновом и дизельных двигателей разное и это надо учитывать. 

 

К слову:

Двигатель Д-243, обьем 4.75л, мощность 81л.с, объем картера 12литров

Двигатель 1GR-FE, объем 4л, мощность 249л.с., объем картера 5.2. 

Вопрос: где масло, как вы говорите, "умрет" быстрее? 

 

За 5000 км в свежем двигателе там умирать нечему. Вот именно поэтому ДМ в бензиновый двигатель лить и не нужно. 

Умрёт быстрее там, где условия работы хуже, а не где поддон размером меньше. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Умрёт быстрее там, где условия работы хуже, а не где поддон размером меньше. 

Сами так решили? Если условия хуже, то м/ч быстрее набегают. Так что размер картера решает.

13 часов назад, celer сказал:

За 5000 км в свежем двигателе там умирать нечему. 

Речь не про двигатель, а масло.

13 часов назад, celer сказал:

 Вот именно поэтому ДМ в бензиновый двигатель лить и не нужно. 

А если налить то что? Чем оно не масло моторное? У вас стереотипы какие то.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Сами так решили? Если условия хуже, то м/ч быстрее набегают. Так что размер картера решает.

Речь не про двигатель, а масло.

А если налить то что? Чем оно не масло моторное? У вас стереотипы какие то.

Не надо сравнивать дизель от советского трактора с бензиновым иностранным инжектором. В последнем это масло по ЩЧ и за 500 часов не сработается, тогда как в старом дизеле оно может просесть после выработки пары-тройки баков высокосернистой солярки. Именно поэтому первому лучше будет ДМ, а второму совершенно не нужно перегруженное кальцием и золой масло для грузовых турбированных дизелей. Кстати в Д-245 оно по регламенту ходит те же 250 моточасов, а лично я не видел в анализах отработки с какой-нибудь Шкоды или Киа как любое ДМ-овское масло хотя бы близко сработалось за аналогичный интервал, как и не услышал внятных объяснений на вопрос зачем вообще понадобилось заливать такое масло кроме любимого "мохнатого бояна" про "отсутствие загустителя"... 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

Кстати в Д-245 оно по регламенту ходит те же 250 моточасов, а лично я не видел в анализах отработки с какой-нибудь Шкоды или Киа как любое ДМ-овское масло хотя бы близко сработалось за аналогичный интервал, как и не услышал внятных объяснений на вопрос зачем вообще понадобилось заливать такое масло кроме любимого "мохнатого бояна" про "отсутствие загустителя"... 

Ты много чего не видел здесь, так как особо не интересуешься И так все знаешь)

Насчет загустителя логика в том, что в минеральных маслах с допусками SG например, используют не самые хорошие загустители. Поэтому лучше моноградку лить, чтобы избежать проблем с загустителем, если вдруг перекат или сработается быстро.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
50 минут назад, celer сказал:

 В последнем это масло по ЩЧ и за 500 часов не сработается, 

Занавес. Далее не вижу смысла вести спор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Занавес. Далее не вижу смысла вести спор.

И я не вижу смысла сравнивать работу 12 литров масла в советском тракторном дизеле с работой 5 литров масла в бензиновом инжекторе современной легковой иномарки и говорить что в первом масло якобы срабатывается медленнее только из-за того, что его там больше налито. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Ты много чего не видел здесь, так как особо не интересуешься И так все знаешь)

Насчет загустителя логика в том, что в минеральных маслах с допусками SG например, используют не самые хорошие загустители. Поэтому лучше моноградку лить, чтобы избежать проблем с загустителем, если вдруг перекат или сработается быстро.

А вы много здесь видели тех, кто катает всесезонные минералки класса SF типа Лукойл Стандарт? Эти опасения загустителя были оправданы только на тех маслах, на которых после пробега в 1000 км начинала мигать масленка на холостых из-за термического разрушения дешёвого полимера. Здесь такие уже никто не катает и заливка моноградной минералки для грузовых дизелей -это не вынужденная необходимость, как было раньше, а личная "блажь". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...