Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Hant86 сказал:

Да, канавки колец были забиты нагаром коксом, хотя внешне поршни отлично выглядят. А под клапанной крышкой у меня всегда чистота как с завода была. Канавки колец я долго вычищал. В димексиде отмачивал потом отверткой мелкой ковырял. Очень твердые отложения. Вот такой клей и накапливается от перекатов и это я еще на газу половину пробега проехал.

А кто сказал что это именно загуститель? Я от автола такой же чёрный кокс видел, это результат банального разложения и сгорания масла, т. н. высокотемпературные отложения, которые и закоксовывают кольца. Это никакой не клей, клей-это желто-коричневый лак на юбках поршней. И не бывает такого что масло коксует кольца, а в остальном везде оставляет чистоту, наряду с закоксовыванием колец оно и гуталинит мотор капитально. Либо же это результат банально изношенных колец и масло тут особо не при чем. 

Ссылка на сообщение

celer Это не только загуститель, а следствие деградации масла от перекатов. С чего мы начали? я тебе говорил что не качественный или дешевый загуститель, может раньше деградировать и провоцировать подобные проблемы. Поэтому есть мнение, что без него лучше обходиться и выбрать моноградку. Хотя и в моноградных маслах он присутствует в небольших количествах.

15 минут назад, celer сказал:

И не бывает такого что масло коксует кольца, а в остальном везде оставляет чистоту, наряду с закоксовыванием колец оно и гуталинит мотор капитально. Либо же это результат банально изношенных колец и масло тут особо не при чем. 

Ну как видишь бывает. Мотор был чистый - ГБЦ и картер идеально чистые, кольца в допуске, но я все равно поменял их вместе с вкладышами шатунов.

 

И твои рассказы про 10-15ткм в городе это провоцирование засирания мотора. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hant86 сказал:

celer Это не только загуститель, а следствие деградации масла от перекатов. С чего мы начали? я тебе говорил что не качественный или дешевый загуститель, может раньше деградировать и провоцировать подобные проблемы. Поэтому есть мнение, что без него лучше обходиться и выбрать моноградку. Хотя и в моноградных маслах он присутствует в небольших количествах.

Ну как видишь бывает. Мотор был чистый - ГБЦ и картер идеально чистые, кольца в допуске, но я все равно поменял их вместе с вкладышами шатунов.

 

И твои рассказы про 10-15ткм в городе это провоцирование засирания мотора. 

Ты мне начал втирать что на любом масле за 10000 в городе гарантировано будет "заклеивание" колец из-за загустителя) У тебя же был банальный угар масла, потому всё и засрало нагаром, который ты почему-то усиленно называешь плохим загустителем. 

"Допуск" колец как проверял? Если они были закоксованы и заклинены в канавках, то по определению в допуске быть уже не могут, т. к. теряют упругость. 

Есть мнение, что надо лить адекватные масла рекомендованных допусков и не кроить на спичках, заливая в Порше Кайен дизельное масло для трактора "Кировец"или автол для ЗИЛ-130, чтобы потом не рассказывать про некачественные загустители, деградации масла и пр. 

Вижу что фуфло бывает, когда давно сработавшееся масло якобы усиленно и наглухо коксует кольца, то при этом совершенно не пачкает другие детали двигателя. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, celer сказал:

Ты мне начал втирать что на любом масле за 10000 в городе гарантировано будет "заклеивание" колец из-за загустителя)

Так и есть и тому масса примеров, на дилерских интервалах. Если ты не в курсе, то с Добрым утром!

42 минуты назад, celer сказал:

У тебя же был банальный угар масла, потому всё и засрало нагаром, который ты почему-то усиленно называешь плохим загустителем.

У меня был угар масла 1л/1000км, причем он возник внезапно. Машина простояла 2 недели и после простоя начался угар. При чем до простоя вообще не доливал масла за весь интервал никогда с новья. Причина как выяснилось подзабились канавки колец, потом я начал масла лить минеральные. До того случая лил только брендовые масла Шелл, Кастрол,Мобил и Идемитсу в конце.. 5-30 в основном.Про днища поршней я не говорил что загуститель, это нагар от неправильной смеси, в том числе возможно.

 

42 минуты назад, celer сказал:

"Допуск" колец как проверял? Если они были закоксованы и заклинены в канавках, то по определению в допуске быть уже не могут, т. к. теряют упругость.

Скорее всего кольца прихватило от клея который образовался в канавках, а простой послужил базой для цементирования. Потом начал ездить и весной когда залил РН 15-40 он уже шел на спад. 

Когда разобрал мотор кольца были вполне подвижные, но в канавках было все черное и в нагаре. Это и есть последствия перекатов и отложения в том числе убитого загустителя.

Допуск проверял щупом зазора в цилиндре.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Так и есть и тому масса примеров, на дилерских интервалах. Если ты не в курсе, то с Добрым утром!

У меня был угар масла 1л/1000км, причем он возник внезапно. Машина простояла 2 недели и после простоя начался угар. При чем до простоя вообще не доливал масла за весь интервал никогда с новья. Причина как выяснилось подзабились канавки колец, потом я начал масла лить минеральные. До того случая лил только брендовые масла Шелл, Кастрол,Мобил и Идемитсу в конце.. 5-30 в основном.Про днища поршней я не говорил что загуститель, это нагар от неправильной смеси, в том числе возможно.

 

Скорее всего кольца прихватило от клея который образовался в канавках, а простой послужил базой для цементирования. Потом начал ездить и весной когда залил РН 15-40 он уже шел на спад. 

Когда разобрал мотор кольца были вполне подвижные, но в канавках было все черное и в нагаре. Это и есть последствия перекатов и отложения в том числе убитого загустителя.

Допуск проверял щупом зазора в цилиндре.

У меня на нынешней машине пробеги в первые несколько лет  были как раз дилерские и ничего не угорало. Правда и масла были привозные из Финляндии.

А кто сказал что это вообще было виновато масло и какой-то убитый загуститель? Тут есть анализ этого масла? "Чёрное в канавках" это последствия банального сгорания масла, а не какого-то клея. Клей-это темно-желтый лак на боковой поверхности поршней и берётся действительно из-за масла. 

Зазора в цилиндре или зазора в замках колец? Подвижность колец на поршне на гарантирует их нормальную работу в цилиндре по уплотнению поршневой группы и если кольца уже были закоксованы, то от очистки первоначальные свои характеристики не восстановят. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

У меня на нынешней машине пробеги в первые несколько лет  были как раз дилерские и ничего не угорало. Правда и масла были привозные из Финляндии.

А ничего и не будет за 1-2 замены,только эти отложения в кольцах имеют накопительный эффект и потом нарасатают еще. Посмотри отработки масел с пробегами городскими 10-15 ткм и часов наработки соответственно 500-600 и более.. Найдешь отработки где масло еще нормальное? Тогда и поговорим. Финское или минское хоть какое.

9 часов назад, celer сказал:

А кто сказал что это вообще было виновато масло и какой-то убитый загуститель? Тут есть анализ этого масла? "Чёрное в канавках" это последствия банального сгорания масла, а не какого-то клея. Клей-это темно-желтый лак на боковой поверхности поршней и берётся действительно из-за масла. 

Тут был товарищ с ником sae20, он помнится описывал структуру этих отложений с позиции химии. Поищи если интересно. А твоя градация отложений по цветам несерьезно выглядит,если вежливо написать)

Масло Идемитцу из Тайланда и Сингапура которое я заливал перед проблемой, вполне могли стать причиной из за более дешевого пакета, который в них используется в отличии от Японского. Но основная причина это перекат.

9 часов назад, celer сказал:

Зазора в цилиндре или зазора в замках колец? Подвижность колец на поршне на гарантирует их нормальную работу в цилиндре по уплотнению поршневой группы и если кольца уже были закоксованы, то от очистки первоначальные свои характеристики не восстановят. 

 Ты меня хочешь научить как кольца проверять? Я по мануалу делал, вставил кольцо в цилиндр и померил зазор в замке. Все было в допуске, только второе компрессионное на подходе.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hant86 сказал:

А ничего и не будет за 1-2 замены,только эти отложения в кольцах имеют накопительный эффект и потом нарасатают еще. Посмотри отработки масел с пробегами городскими 10-15 ткм и часов наработки соответственно 500-600 и более.. Найдешь отработки где масло еще нормальное? Тогда и поговорим. Финское или минское хоть какое.

Тут был товарищ с ником sae20, он помнится описывал структуру этих отложений с позиции химии. Поищи если интересно. А твоя градация отложений по цветам несерьезно выглядит,если вежливо написать)

Масло Идемитцу из Тайланда и Сингапура которое я заливал перед проблемой, вполне могли стать причиной из за более дешевого пакета, который в них используется в отличии от Японского. Но основная причина это перекат.

 Ты меня хочешь научить как кольца проверять? Я по мануалу делал, вставил кольцо в цилиндр и померил зазор в замке. Все было в допуске, только второе компрессионное на подходе.

А ты найдешь отработки, которые после 10-15 тысяч гарантированно начнут коксовать кольца и при этом продолжать мыть остальные детали? Давай лучше поговорим как убитое масло на остановленном моторе якобы закоксовало кольца загустителем и при этом нигде в моторе больше не гадило. Особенно если накануне не было перегревов. 

Товарищ с ником sae20 меня не интересует и отчего его тут все вечно цитируют для меня до сих пор неясно. Структура этих отложений описана в любой литературе по работе масел в ДВС. Это не моя градация по цветам, а общепринятая по расположению отложений- на днищах поршней нагар (высокотемпературные отложения), на боковой поверхности лак (среднетемпературные отложения), и на остальных поверхностях мотора шлам (низкотемпературные отложения). 

Я хочу сказать, что заклиненное нагаром кольцо теряет упругость и уже не будет нормально работать даже в свободном состоянии. Зазор в замках колец тут не показатель, он может быть в норме, а поршень с такими кольцами в цилиндре будет болтаться по горизонтали от усилия пальца. 

 

IMG_20240124_165832.jpg

IMG_20240124_170638.jpg

IMG_20240124_165853.jpg

IMG_20240124_165858.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

А ты найдешь отработки, которые после 10-15 тысяч гарантированно начнут коксовать кольца и при этом продолжать мыть остальные детали?

В двс работающем на газу, скорее всего в любом так и будет. Ты вообще вкурсе, что на газу двигатели блестят внутри? Но это не гарантирует, что в кольцах нет проблем. В книжке такое не написано, значит такого нет..такая логика у тебя?

Ну так мой случай вполне реальный, что еще надо? 

22 минуты назад, celer сказал:

Товарищ с ником sae20 меня не интересует и отчего его тут все вечно цитируют для меня до сих пор неясно. Структура этих отложений описана в любой литературе по работе масел в ДВС.

Он описывал состав таких отложений. В частности высокий кальций в присадках, может являться катализатором таких процессов..это так навскидку. Если ты только буквари свои считаешь за истину, то скажу так, мир немного разнообразнее. 

26 минут назад, celer сказал:

Я хочу сказать, что заклиненное нагаром кольцо теряет упругость и уже не будет нормально работать даже в свободном состоянии. Зазор в замках колец тут не показатель, он может быть в норме, а поршень с такими кольцами в цилиндре будет болтаться по горизонтали от усилия пальца. 

 

Я не могу сказать точно, как там будет работать кольцо которое заклинило, а потом расходилось. Не изучал данный вопрос детально. Предполагаю, что если не стерлось в заклинитом состоянии, то проблем не будет. У меня хон был на месте, затертостей и задиров в цилиндрах не было. Поршни не болтались, да и счего им болтаться если цилиндры нормальные и на поршнях нет износа. И кольца я поменял в итоге, на всякий случай.

Ссылка на сообщение
24.01.2024 в 18:03, Hant86 сказал:

В двс работающем на газу, скорее всего в любом так и будет. Ты вообще вкурсе, что на газу двигатели блестят внутри? Но это не гарантирует, что в кольцах нет проблем. В книжке такое не написано, значит такого нет..такая логика у тебя?

Ну так мой случай вполне реальный, что еще надо? 

Он описывал состав таких отложений. В частности высокий кальций в присадках, может являться катализатором таких процессов..это так навскидку. Если ты только буквари свои считаешь за истину, то скажу так, мир немного разнообразнее. 

Я не могу сказать точно, как там будет работать кольцо которое заклинило, а потом расходилось. Не изучал данный вопрос детально. Предполагаю, что если не стерлось в заклинитом состоянии, то проблем не будет. У меня хон был на месте, затертостей и задиров в цилиндрах не было. Поршни не болтались, да и счего им болтаться если цилиндры нормальные и на поршнях нет износа. И кольца я поменял в итоге, на всякий случай.

Может и масло тоже было светлое и коксовало кольца? У меня логика что любое действительно перекатанное масло загаживает мотор всеми видами отложений.

Мир ненамного разнообразнее, при высоком кальцие обычно и зола немаленькая, поэтому ничего удивительного там нет. Но упертым гражданам, которые будут лить М-10/8ДМ и говорить, что там зола не превышает требований А3/В4 сего не объяснить.

А как оно может стереться в заклиненном состоянии, если оно не работает и не уплотняет поршень должным образом как должно? Оно упругость уже утратило и не будет нормально работать, потому поршни бы и болтались. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, celer сказал:

Может и масло тоже было светлое и коксовало кольца? У меня логика что любое действительно перекатанное масло загаживает мотор всеми видами отложений.

Ты такие вопросы детские задаешь)) Если для тебя новость как работает масло на газу, какие особенности, здесь на форуме есть темы. Вкратце, масло на газу очень слабо темнеет, часто сливаешь коричневым и очень редко почти черным. При этом это отработанное масло, и такое масло вполне может пачкать в зоне  колец. У тебя много пробелов, учи матчасть) 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hant86 сказал:

Ты такие вопросы детские задаешь)) Если для тебя новость как работает масло на газу, какие особенности, здесь на форуме есть темы. Вкратце, масло на газу очень слабо темнеет, часто сливаешь коричневым и очень редко почти черным. При этом это отработанное масло, и такое масло вполне может пачкать в зоне  колец. У тебя много пробелов, учи матчасть) 

 

 

Я полусинтетику Лукойл Люкс и на бензине через 6 тысяч сливаю светло-коричневым, а на щупе оно вообще ярко-желтое. 

А почему тогда это отработанное масло не пачкает другие детали двигателя?

Фразу "учи матчасть" обычно пишут когда реально по делу сказать нечего. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Я полусинтетику Лукойл Люкс и на бензине через 6 тысяч сливаю светло-коричневым, а на щупе оно вообще ярко-желтое.

В основном после 6ткм масло на бензине всегда черное. Но бывают и исключения. В любом случае с газом разница очень большая.

 

2 часа назад, celer сказал:

А почему тогда это отработанное масло не пачкает другие детали двигателя?

Потому что грязь в масле в основном от сожженого топлива. Газ чистый и деградирует только само масло практически. От качества бензина еще зависит. Например бензин из нефти содержит больше ароматики и воздействие на масло будет агрессивнее. 

 

2 часа назад, celer сказал:

Фразу "учи матчасть" обычно пишут когда реально по делу сказать нечего. 

Я тебе написал так, потому что видно что ты мало знаешь по теме. Зато самомнение зашкаливает. Про газ поинтересуйся, там много что отличается.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hant86 сказал:

В основном после 6ткм масло на бензине всегда черное. Но бывают и исключения. В любом случае с газом разница очень большая.

 

Потому что грязь в масле в основном от сожженого топлива. Газ чистый и деградирует только само масло практически. От качества бензина еще зависит. Например бензин из нефти содержит больше ароматики и воздействие на масло будет агрессивнее. 

 

Я тебе написал так, потому что видно что ты мало знаешь по теме. Зато самомнение зашкаливает. Про газ поинтересуйся, там много что отличается.

Всегда чёрное оно в дизеле, а не на бензине, многое ещё зависит от базы масла и скорости её окисления. Если у двигателя поршневая в порядке и нет большого прорыва картерных газов, то масло темнеет медленно. 

Мы масло и поршневые кольца обсуждали, а не твой газ. У меня как раз самомнение адекватное, просто откровенно раздражают персонажи, которые прыгают с темы на тему, а когда у них кончаются аргументы начинают втирать про "учиматчасть". Матчасть бы тебе не мешало подучить, судя по тому что собирался повторно использовать закоксованные кольца. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, celer сказал:

Всегда чёрное оно в дизеле, а не на бензине, многое ещё зависит от базы масла и скорости её окисления. Если у двигателя поршневая в порядке и нет большого прорыва картерных газов, то масло темнеет медленно.

На бензине после 2ткм масло темнеет. На газу оно за весь интервал таким становится. Не всегда конечно это работает, но примерно так.

49 минут назад, celer сказал:

Мы масло и поршневые кольца обсуждали, а не твой газ. У меня как раз самомнение адекватное, просто откровенно раздражают персонажи, которые прыгают с темы на тему, а когда у них кончаются аргументы начинают втирать про "учиматчасть". Матчасть бы тебе не мешало подучить, судя по тому что собирался повторно использовать закоксованные кольца. 

А что там с кольцами обсуждать? Если бы второе компрессионное не стерлось я бы их поставил, так как они ничем не отличались от новых кроме зазора в замке. Тем более ремонт был на 170ткм а моторы эти без ремонта по 900ткм выхаживают. То что ты напридумывал про недержание поршня, ну так тебе с Ленинграда виднее, как там было. И как тут без тебя справляются) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

На бензине после 2ткм масло темнеет. На газу оно за весь интервал таким становится. Не всегда конечно это работает, но примерно так.

А что там с кольцами обсуждать? Если бы второе компрессионное не стерлось я бы их поставил, так как они ничем не отличались от новых кроме зазора в замке. Тем более ремонт был на 170ткм а моторы эти без ремонта по 900ткм выхаживают. То что ты напридумывал про недержание поршня, ну так тебе с Ленинграда виднее, как там было. И как тут без тебя справляются) 

У меня тот же Лукойл почему-то не становится. 

Мне виднее потому что я прекрасно знаю что если кольцо залегло в канавке и через него идёт прорыв газов и угар масла, то простая очистка ему не поможет, поскольку оно уже утратило упругость. Без меня справляются так, что думают расковырять закоксованные кольца отвёрткой и хотят на них ещё 700 тысяч откатать) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...