Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

  Показать содержимое

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.03.2023 в 10:37, celer сказал:

И судя по последнему анализу отработки 10ДМ от Торкона особого смысла в применении ДМ именно от Роснефти нет. 

Раскрыть  

У Торкона какое масло лучше отработало? Там вроде все при смерти к концу интервала: мотор-убийца масел.

А вот износ на РН М-10ДМ оказался самым низким из целого списка очень достойных брендов.

Ссылка на сообщение
  26.03.2023 в 15:09, mihail026 сказал:

У Торкона какое масло лучше отработало? Там вроде все при смерти к концу интервала: мотор-убийца масел.

А вот износ на РН М-10ДМ оказался самым низким из целого списка очень достойных брендов.

Раскрыть  

Я не про его мотор, а о том что масло для высокофорсированных автотракторных турбодизелей, работающих в тяжёлых условиях на высокосернистом топливе (официальное назначение масел ДМ) "сдулось" за 200 часов в легковом бензомоторе. Залей он ДМ от ОйлРайт или Сибойл вряд ли картина была бы хуже. Мы раньше в БелАЗах масло ДМ через 500 часов меняли и всё было в норме. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 05:09, celer сказал:

Я не про его мотор

Раскрыть  

А я про ЛЮБОЙ мотор, который на М-10 будет работать тише, мягче и с максимально низким износом.

Это явно приоритетнее отвлечённых разговоров о карьерных БелАЗах и фейковом Лонг-Лайфе. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 09:34, mihail026 сказал:

А я про ЛЮБОЙ мотор, который на М-10 будет работать тише, мягче и с максимально низким износом.

Это явно приоритетнее отвлечённых разговоров о карьерных БелАЗах и фейковом Лонг-Лайфе. 

Раскрыть  

Тише и мягче по сравнению с чем? Тишина и мягкость работы- вещи субъективные и явно не приоритетные, к примеру у себя в МАЗе я их никак не отмечу, а износ определю по состоянию элемента маслофильтра. 

Зачем например простому мотору масло с вязкостью 16 сСт, как у нынешнего М-10ДМ от РН? Мне и в ярославском дизеле такая вязкость не особо нужна. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 05:09, celer сказал:

"сдулось" за 200 часов в легковом бензомоторе

Раскрыть  

Емкость картера в тракторе и в прадо отличается драматически (раз в 5-10), зачем их вообще сравнивать?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 11:18, prv21 сказал:

Емкость картера в тракторе и в прадо отличается драматически (раз в 5-10), зачем их вообще сравнивать?

Раскрыть  

А рабочий объём, нагрузки и количество сгораемого высокосернистого дизельного топлива тоже роли не играют?

К примеру в тракторном 2-хцилиндровом дизельном "воздушнике" Д-21, где масла заливается всего 7 литров, масла Г2 по мануалу меняются на 450 моточасов, а ДМ должно ходить примерно вдвое больше. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 11:33, celer сказал:

нагрузки и количество сгораемого высокосернистого дизельного топлива тоже роли не играют?

Раскрыть  

У прадо 4л обьем V8 при смешном картере

Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 15:04, prv21 сказал:

У прадо 4л обьем V8 при смешном картере

Раскрыть  

V6

Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 15:04, prv21 сказал:

У прадо 4л обьем V8 при смешном картере

Раскрыть  

Для сравнения у ЗИЛ-130 объём 6 литров, V-8 и 7,5 литров в поддоне. И нагрузки малость иные, чем у этого Прадо. И у Прадо вроде 6 горшков, а не 8.

Ссылка на сообщение
  28.03.2023 в 03:03, celer сказал:

Для сравнения у ЗИЛ-130 объём 6 литров, V-8 и 7,5 литров в поддоне. И нагрузки малость иные, чем у этого Прадо. И у Прадо вроде 6 горшков, а не 8.

Раскрыть  

Я уже запутался, вы что сравниваете то в итоге? Трактора ? Зилы? 

Короче я пасс...Вы там сравнивайте хоть с самокатом, главное чтоб не скучно было :good2:

Ссылка на сообщение
  28.03.2023 в 05:12, prv21 сказал:

Я уже запутался, вы что сравниваете то в итоге? Трактора ? Зилы? 

Короче я пасс...Вы там сравнивайте хоть с самокатом, главное чтоб не скучно было :good2:

Раскрыть  

Мне и так не скучно. Я к тому, что долгоиграющее турбодизельное масло в бензиновом моторе не должно помирать за 200 часов и неважно, какой там литраж и сколько цилиндров. 

Ссылка на сообщение
  28.03.2023 в 10:28, celer сказал:

Мне и так не скучно. Я к тому, что долгоиграющее турбодизельное масло в бензиновом моторе не должно помирать за 200 часов и неважно, какой там литраж и сколько цилиндров. 

Раскрыть  

Кем определено? Что такое помирать? И не сравнивайте бензиновый и дизельный мотор.

Ссылка на сообщение
  13.04.2023 в 00:55, IvanRND сказал:

Кем определено? Что такое помирать? И не сравнивайте бензиновый и дизельный мотор.

Раскрыть  

Помирать-значит достигать выбраковочных показателей. Я сравниваю в контексте, что это масло изначально дизельное и долгоиграющее. 

Ссылка на сообщение
  16.04.2023 в 03:20, celer сказал:

Помирать-значит достигать выбраковочных показателей. Я сравниваю в контексте, что это масло изначально дизельное и долгоиграющее. 

Раскрыть  

 

Расскажите, что умерло? Даже 250 часов пробегало бы все равно не умерло бы. И это даже не М-10ДМ.

 

А вообще влияние на масло в бензиновом и дизельных двигателей разное и это надо учитывать. 

 

К слову:

Двигатель Д-243, обьем 4.75л, мощность 81л.с, объем картера 12литров

Двигатель 1GR-FE, объем 4л, мощность 249л.с., объем картера 5.2. 

Вопрос: где масло, как вы говорите, "умрет" быстрее? 

 

Ссылка на сообщение

Хочу залить сабж в начале июня в 129 двигатель под трассовый пробег 3800 км. Сдюжит ли масло обороты 3500-4500  не навредив мотору? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...