Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.04.2021 в 11:38, SL1 сказал:

Если устраивает состояние отработки с редукторов и магнита в пробке, то какой смысл? А если не устраивает, то надо смотреть. Это масло больше подходит для нагруженных редукторов.

Раскрыть  

Всегда хочется лучшего) 

В плане нагрузки: мотор 3.5 л., пробеги в основном трассовые, скорости высокие.  

Состояние отработки - с редуктора немного темнее чем с раздатки сливается, но сравнить-то не с чем(

 

Если я правильно понимаю, то у шелла "запаса прочности" больше получается? пятна износа нет в анализе шелла к сожалению, чтобы вопрос этот для меня решился сам собой

Ссылка на сообщение

Если сравнивать с castrol syntrax long life 75w90, то запаса как раз у шела нет. 

Нагрузка на сваривание намного меньше у него. 

Для ненагруженных мостов и раздаток пойдёт. Для нагруженых нет. 

То есть тяжёлые кроссоверы и внедорожники и коммерческий транспорт.

 

Ссылка на сообщение
  14.04.2021 в 17:40, AntonSol сказал:

Если сравнивать с castrol syntrax long life 75w90, то запаса как раз у шела нет. 

Нагрузка на сваривание намного меньше у него. 

Для ненагруженных мостов и раздаток пойдёт. Для нагруженых нет. 

То есть тяжёлые кроссоверы и внедорожники и коммерческий транспорт.

 

Раскрыть  

 

А еще стоит почитать о том, что есть GL-5 и что есть MT-1:

GL-5

  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
  • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
  • Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
  • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
  • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
  • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
  • Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
  • Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
  • Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
  • В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

MT-1

  • Масла для высоконагруженных агрегатов.
  • Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
  • Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

GL-5 и  MT-1 есть у shell spirax s6 axme 75w-90

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5__TDS.jpg

Ссылка на сообщение
  12.04.2021 в 11:45, gigazoom сказал:

Если я правильно понимаю, то у шелла "запаса прочности" больше получается? пятна износа нет в анализе шелла к сожалению, чтобы вопрос этот для меня решился сам собой

Раскрыть  

На форуме уже неоднократно приводилась информация о том, что прямой корреляции того, как работает масло и API GL с требованиями ГОСТ нет. А пятно износа есть:

 

Ссылка на сообщение

Shell Spirax S6 AXME 75w90 

3964н нагрузка на сваривание 

Castrol syntrax long life 75w90 

>4900н 

А рекламное описание shell не интересует. 

Ссылка на сообщение
  15.04.2021 в 03:59, AntonSol сказал:

Shell Spirax S6 AXME 75w90 

3964н нагрузка на сваривание 

Castrol syntrax long life 75w90 

>4900н 

А рекламное описание shell не интересует. 

Раскрыть  

Тогда ознакомьтесь с результатами измерений:

"...   6174            сваривание "

 

Тут , в конце первой страницы.

 

P.S. Многому приходится доверять, иначе придется все самому перепроверять.

Вранье в рекламном описании для крупного производителя мирового уровня грозит ему миллионными штрафами. Как думаете, там работают настолько глупые люди? Ответ не требуется.

 

 

 

Ссылка на сообщение

2020 года анализа нет

А так спасибо разобрался

нашел такую же таблицу на Castrol

плохо конечно что это математический расчет

Изменено пользователем AntonSol
Ссылка на сообщение
  12.04.2021 в 11:38, SL1 сказал:

Это масло больше подходит для нагруженных редукторов.

Раскрыть  

а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной?

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 18:09, ShukhratM сказал:
  12.04.2021 в 11:38, SL1 сказал:

Это масло больше подходит для нагруженных редукторов.

Раскрыть  

а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной?

Раскрыть  

1. Речь не только про гипоидные редуктора, но и цилиндрические редуктора, в которые прописано GL5.

2. Есть гипоидные редуктора мостов работающие очень мало времени и с небольшой нагрузкой.

Как пример, раздаточная коробка и задний мост паркетника, не всех, конечно, но многих.

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 18:09, ShukhratM сказал:

а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной?

Раскрыть  

Это вообще к маслу ( как и к нагруженности ГП ) не имеет никакого отношения. Совсем. 
 

 

  

12.10.15

   Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост

 

Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост: Чем отличаются?

Многие задаются этим вопросом, а кому-то не помешало бы задаться, если такой вопрос в голову еще не приходил. Я тоже искал ответ на этот вопрос и исчерпывающий ответ был найден.

1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса. 
 

2. ПОЛУзагруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие вращения от редуктора И ТОЛЬКО радиальную нагрузку через подшипники от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило роликовый, при снятии полуоси остаётся в чулке. Полуось на шлицевом конце имеет замок запирающий её в сателлите редуктора от осевого перемещения. На кожухе редуктора обязательно присутствует задняя крышка.
 

3. Полностью Загруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку через подшипник от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом).
 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  11.06.2021 в 19:28, lzsound сказал:

Это вообще к маслу ( как и к нагруженности ГП ) не имеет никакого отношения. Совсем. 

Раскрыть  

Разговор большей частью касался режимов работы и лишь частично конструкции.

Ссылка на сообщение

Чё-т глянул TDS этого маслица

 

174624954_S6AXME75W-90.thumb.jpg.73b4f4e877ded20feb10518c74618630.jpg

 

и судя по заявленной плотности, видится мне не GTL и не VHVI, а махровая минералка Group II.

И это вполне коррелирует как с его Брукфильдом, так и с намеренными, в предыдущем анализе, параметрами по трибологии, где нагрузка сваривания слила даже "пустому" GFT 75W-90.

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Добрый день. Я тут посмотрел заморозки у Андрея Тоскина в 2016 году он морозил трансмиссионные масла и там было это масло и при -50 оно на фоне других загустело и еле еле стекало. В TDS указано -42. Так может это больше похоже на правду, а не -69 ?! 

Изменено пользователем Veselchak85
Ссылка на сообщение
  30.06.2021 в 15:04, Veselchak85 сказал:

Добрый день. Я тут посмотрел заморозки у Андрея Тоскина в 2016 году он морозил трансмиссионные масла и там было это масло и при -50 оно на фоне других загустело и еле еле стекало. В TDS указано -42. Так может это больше похоже на правду, а не -69 ?! 

Раскрыть  

Я тоже верю в tds Shell. Высокий PP показатель жирной базы, что явный плюс для большинства людей, за исключением обитателей региона Андрея Тоскина и к ним приравненных.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...