Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Любое из двух, чьи анализы эдесь: (интервал можно смело увеличить до 10к)

Сейчас катаю Neste Premium+ 5W-50  + 3,5% L132.  За 2к субъективно пока только положительные эмоции.

P.S. Но главное - правильный масляный фильтр. Самый лучший - Mann MW 712

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pinachet сказал:

главное - правильный масляный фильтр. Самый лучший - Mann MW 712

Расскажешь, в чем секрет?

Ссылка на сообщение

Ну, чтобы обо всех "изысканиях" рассказать, нужно отдельную тему открывать. Думаю, достаточно сравнить оригинал BMW 11427673541 (он же Mahle OC306) и MW712

 

imgonline-com-ua-Resize-cHenUrMYNwUV5k1.thumb.jpg.28f225ef827d19356ea8aba66386f186.jpg            imgonline-com-ua-Resize-bN8qvRe06WB.thumb.jpg.93051b12a178dbfa4ff1c11a69b08691.jpg

 

MW712 - фильтровальной бумаги больше в 2,5(!) раза

                 вокруг перепускного клапана есть дополнительный фильтр

                 давление открытия перепускного клапана соответствует заявленному

 

Оригинал (OC 306) -  бумаги мало

                                       вместо дополнительного фильтра - смешная сетка

                                       давление перепускного меньше заявленного в 2(!) раза. Считаю, что это сделано сознательно,чтобы не допустить масляного голодания при холодном пуске из-за радикального уменьшения площади фильтровальной шторы. Зато теперь клапан открыт чаще, пропуская нефильтрованное масло. И все равно при холодном пуске (+5...+7) двигатель работал более шумно.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...