Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.10.2020 в 14:20, Romanoff17 сказал:

С двигателем все Ок. Значит ничего плохого не происходит. Но многим в следствии этого тут:

 

Раскрыть  

Именно так. 

Ссылка на сообщение
  31.10.2020 в 13:05, Booster сказал:

У меня замена 200-220, но это ж не просто так, а исходя из имеющейся информации. 

Здесь 60% трассы, пробег небольшой, бензин по возможности 100, перекатов не было, расхода масла нет, обьем под 6л. Потому и вопрос зачем всего лишь 180 часов.

Раскрыть  

У Вас двигатель с рабочей температурой 90. Топливо газ, что предполагает возможно более щадящую работу моторного масла. И то Вы  страхуетесь, меняете его на 200 м/ч. Я копирнул, и представлю некоторые особенности двигателя автора темы:

"Высокая рабочая температура двигателя

Двигатели семейства EA888 очень термонагруженные, что неудивительно, глядя на их мощностные показатели. Но такая высокая температура привносит ещё и ряд проблем для других узлов двигателя. Масло становится более текучим и хуже смазывает детали, быстрее стекает, а пластик становится твердым, вследствие чего хуже гасит вибрации и быстрее изнашивается. Слишком высокая рабочая температура двигателя до сих пор остаётся без изменений, но тюнинговые продукты умеют исправлять этот недостаток: меняют и температуру срабатывания термостата, и температуру включения вентиляторов.

 

Ресурс двигателя:

В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888 gen2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться.

Бензин заливаем только 98, при этом не забываем регулярно делать промывку клапанов и очистку топливной системы (минимум каждое второе ТО), так как двигатели gen3, хоть и в меньшей степени, чем предыдущие поколения, но всё же склонны к образованию нагара на клапанах".

С учетом написанного, в замене масла на 180-200м/ч. для этого двигателя нет ничего предосудительного. Повторюсь, лучше перестраховаться.

P.s. От себя добавлю одно наблюдение. Лью в свой похожий по термонагруженности ЕР6С этот Мобил. Как раз в р-не 180 м/ч. масло достаточно резко темнеет, и падает его уровень. Вывод напрашивается сам собой. А советы типа меняй на трехстах, вообще вражеские).

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...