Перейти к публикации

FAQ Щелочное число (TBN Total Base Number) и кислотное число (TAN - Total Acid Number) в маслах


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрел недавно ттх на авиационные масла.

В тех доках была графа "коксуемость".

Ссылка на сообщение

Смотрел недавно ттх на авиационные масла.

В тех доках была графа "коксуемость".

Так это и есть способность масла противостоять окислению.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, Где в приведенном выше прайс-листе окисление и нитрация, можешь показать? А в идеале, найди ка хоть один их анализ отработки с окислением и нитрацией, сможешь?

Помню, что видел на битоге анализ отработки из блэкстоуна, где были окисление и нитрация и тан с тбн тоже. Искать не хочу - попробовал и начал засыпать. :)

Ссылка на сообщение

Разве между окислением и коксом можно ставить знак равенства??

 

 

Масло замесив с кислотой (малой частью) смола не получается.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Лак ближе к коксу при высоких температурах

Ссылка на сообщение

Разве между окислением и коксом тожно ставить знак равенства??

Думаю, что коксование связано непосредственно с окислением, да.

Лак ближе к коксу при высоких температурах

А лак не от окисления ли получается?

Ссылка на сообщение

Фракция. Чистота фракции.

 

Совсем отрешенно от моторных дел скажу:

Берем любое попавшееся растительное масло купленное в магазине.

 

Лак на сковородке гарантирован, даже не на раскаленной.

 

Берем настоящее масло, не бодяжное пальмовым (совсем другая фракция)

 

Лак только на раскаленной сковороде будет.

)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Эти длинные молекулы имеют свои особенности, в зависимости от того как они сложились в кольцо или как-то по другому.

 

 

Опять же на пальцах:

Сахар и фруктоза по формуле одинаковых. Но пространственная модель этих молекул (изомерия) различна.

Вкус тем более. )

Ссылка на сообщение

Лак может и от "выпаривания" более легкой фракции.

 

Смола хорошо растворяется.

Спустя время и без нагрева растворитель улетучивается и ранее полученная жидкая темная жидкость превращается в более густую и липкую.

 

Олифа - прокаленное подсолнечное масло.

Липкая...

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Пытать надо тех кто плотно работает с парафинами откуда что берется

Ссылка на сообщение

Полно же приколов когда пакеты одинаковы, тбн примерно одинаково, вязкость, допуски и хтхс.

Одни более склонны к лакообразованию, другие менее.

 

Базы ?

)

Только они или другие компоненты жидкой инженерии?

Может еще и используемое топливо подгаживает в вопросе??

Манера вождения ?

 

И моторы одинаковы...

 

 

Кто бы лак более детально химически исследовал бы.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 


Полно же приколов когда пакеты одинаковы, тбн примерно одинаково, вязкость, допуски и хтхс. Одни более склонны к лакообразованию, другие менее. Базы ?

Загуститель? Пурпойнтдепрессант? Масло не только из пакета и базы состоит. И кстати, в том же Торжке, базы и пакет привозные, а загуститель местного производства.
Ссылка на сообщение

uoa_zpscdstmgpy.jpgВот вам пожалуйста, о чём я и говорил, что лаборатория Блекстоун "не только если TBN ещё не ниже 2 даёт рекомендацию про ездить дальше" :D

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4145457/Mobil_Delvac_1_5W/40__15,450_T#Post4145457

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, а где там рекомендация ездить дальше? Там вроде написано, что судя по TBN у масла сработались присадки, рекомендуем сократить интервал до 7000 миль.

Ссылка на сообщение

Так а я о чём и говорю, но ведь torcon вбил себе и всем в голову, что Блекстоун чуть ли не до 1 единицы по TBN рекомендует ездить, а это не так, и уже не первый такой анализ вижу на бобойле от блекстоун.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...