Bonker 2 353 Опубликовано: 4 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 (изменено) Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2021 Состав: PAO 70% и ESTER 10 % Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.31/229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30, PCA B71 2290, GM DEXOS2 Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в EMEX и EXIST: EXVR25W30GTI1L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 5L Изменено 4 июля 2021 пользователем Bonker 2 Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 (изменено) 17 часов назад, JEEPер сказал: А ничего, что допуски разные? Не, ничего, допуски - дело покупное... И допуски ли? или просто соответствие? Но не настаиваю, по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним. Изменено 10 октября 2020 пользователем CHiCHo Ссылка на сообщение
JEEPер 512 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 50 минут назад, CHiCHo сказал: по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним. Извини конечно, но по моему ты не понимаешь что пишешь... Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 torcon эт почему?? У Тома пжст спроси, американца, если эстер TMP C8C10 больше половины, а базы 2сСт остальное, какая же будет кв100 и хтхс? И про 4сСт в таком составчике?? ) Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 11 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 (изменено) URC, кажется, склонен немного недооценивать NOACK. Конечно, номер NOACK отличный. По крайней мере, NOACK 8 или меньше. Изменено 11 октября 2020 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Kuroneko 2 858 Опубликовано: 11 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 (изменено) 1) Масло с вязкостью 100 ° C соответствует вязкости SAE J300 30. 2) Индекс вязкости 167 Масло не содержит большого количества полимерных модификаторов вязкости. 3) Масло с щелочным числом 8,99 обладает очень высокими нейтрализующими моющими свойствами. 4) Кислотное число 1,93. Последний пакет присадок содержит меньше кислотных компонентов. 5) Масло с температурой вспышки 246 ° C имеет очень хорошую термическую стабильность, что позволяет предположить, что это действительно соединение ГРУППЫ IV. 6) Точка замерзания -61 ° C Масло не замерзает ни при каких обстоятельствах. Этот результат означает, что это настоящее соединение ГРУППЫ IV. Этого нельзя достичь с Группой III. 6) Зольность 0,91%. Зольность превышает 0,8% ACEA C3. Этот показатель также присутствует в других маслах с таким же пакетом присадок, как правило, Shell. 7) -30 ° C Масло с вязкостью 4255 по CCS обладает отличной пусковой способностью при низких температурах.Стандартные составы масел обычно находятся в диапазоне от 5000 до 6000, но это настоящий состав Группы IV. 8) Масло NOACK Volatile 6.2 имеет чрезвычайно низкое испарение.Стандарт этого состава меньше 10, но это масло лучше, чем стандарт.Этот результат предполагает, что это действительно соединение ГРУППЫ IV. 9) Использован пакет присадок Infineum 6080 A. Таким образом, можно сказать, что масло удовлетворяет требованиям Volkswagen (VW504 507), Porsche (C30), Mercedes Benz (MB229.51) и BMW LL-04, принадлежащих ACEA C3 CLASS GROUP. Кроме того, вводили органоморфный молибден. Вероятно, использовался молибден Infinem 3core. Органоформ молибдена снижает трение и истирание, а также обеспечивает антиоксидантные свойства. 10) Спектральные индикаторы и индикаторы окисления сразу указывают на то, что масло содержит ГРУППУ V (сложный эфир). 11) FTIR-спектр показывает, что масло представляет собой соединение PAO ester (ester10%). Заключение: В современной автомобильной промышленности моторные масла требуют жестких допусков OEM. Масла, разработанные с учетом жестких допусков OEM, состоят из универсального компаунда ГРУППЫ III и пакета присадок, изготовленных по одному и тому же рецепту. Поэтому большинство масел одинаковы. Держит в собственности. Что отличает эти моторные масла от них: оно состоит из настоящих синтетических материалов ГРУППЫ IV и ГРУППЫ V. Обладает высокой термической стабильностью и низкотемпературными свойствами, которые не достигаются с Группой III, и это отличает его от других масел. . Последний пакет присадок Infineum, применяемый к этому моторному маслу, соответствует строгим допускам OEM последних моделей Volkswagen (Porsche), Mercedes Benz и BMW. Как правило, моторные спортивные масла обычно не соответствуют спецификации, но эти масла соответствуют допускам OEM. Он близок к, поэтому может привлечь более широкий круг покупателей. Однако они не забыли добавить соединения и сложные эфиры молибдена. Кроме того, он добавляет полярность и снижает трение и износ. Это, по-видимому, является положительным фактором для потребителей, которым требуется более сильное масло. В результате масло изготавливается по рецептуре, соответствующей допускам OEM, и используется более прочное базовое масло, а также добавляются сложные эфиры и молибден. Все показатели говорят о том, что масло обладает прекрасными свойствами. Его можно рекомендовать для Северной Сибири, автовладельцев, ищущих оригинальные композиты (PAO ESTER), и автовладельцев, которые предпочитают дифференцированные моторные масла премиум-класса, которые ценят допуски OEM. Скрытый текст Mobil1 наводнен подделками, но я не думаю, что это масло подделка. Это может быть хорошим фактором покупки. Он немного отличается, но вы можете купить его по аналогичной цене. Изменено 11 октября 2020 пользователем Kuroneko 7 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 11 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 Я решил, что зольность 0,85% подходит, регулируя содержание добавки. 2 Ссылка на сообщение
avignon 2 521 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 09.10.2020 в 20:48, Projector сказал: Если посмотреть блог мотористов братьев Богдановых , то в теории HTHS способность сдвига плотной ( густой ) плёнки совсем не айс , так как она может в определённых условиях оказаться прочнее трущихся пар , например под высоким давлением , а в этом случае плёнка совсем не защитит металл , а разрушит его Т.е. запуская мотор в холода, когда у любого масла высокий HTHS, мы рискуем поломать мотор? Мы-то обычно говорим про значения этого параметра при 150С, а при меньших температурах он соответственно выше... 09.10.2020 в 20:48, Projector сказал: способность плёнки к сдвигу не означает потерю масляного клина Почему же? Как раз означает, этот параметр, кстати, завязан со значениями давления масла. Просадка же как раз и будет приводит к потере клина... 09.10.2020 в 21:02, Projector сказал: HTHS наоборот был придуман для определения чистоты базы Скорее для понимания стабильности масла при больших температурах и нагрузках. Смысл от высокой КВ100, если при дальнейшем нагреве масло просядет? 09.10.2020 в 21:02, Projector сказал: при одной и той же вязкости чем выше HTHS тем ниже ИВ , а значит меньше полимерки , чем выше ИВ - тем ниже HTHS - тем больше полимерки в масле Это справедливо при одном и том же базовом масле и загустителе. Ибо с одной стороны может быть дешёвая минералка, разогнанная дешёвым загустителем, а с другой кряк/ПАО/эстеры с небольшим количеством качественного загустителя.... Ссылка на сообщение
avignon 2 521 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 09.10.2020 в 21:14, Projector сказал: Так это и есть та фаза масла в определённых условиях способная разрушать пары трения , особенно под давлением , если поршням нужно быстро двигаться , то высокий HTHS может стать не только защитником в одно время , но и вредителем , как клей или как бордюр Тут вопрос уже не к сдвигу, а к составу масла. В начавшем полимеризовываться отработанном масле будет сдвиг увеличиваться, но само масло уже будет давать износ. Видели, наверное, шейки КВ со следами перекатов масла - продольными линиями по всей окружности... Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) avignon В маслах 5w на НС - гидрокрекинге как правило примерно одна и та же смесь масел по пропорции 4sst и 6sst , если добавить 8sst то скорее всего уже не получиться 5w , а только 10w , и вся теоретическая прочность плёнки масел 5w40 и 5w50 добивается полимерным загустителем и выглядит он примерно вот так Так что ни о какой прочности масляной плёнки речи не идёт, если в готовом масле нету РАО базы 8sst , с ней можно сделать крепкое масло 5w40 с высоким HTHS , но нужно ли оно мотору ( гражданскому ) Изменено 13 октября 2020 пользователем Projector Ссылка на сообщение
avignon 2 521 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 6 минут назад, Projector сказал: Так что ни о какой прочности плёнки не идёт, если в готовом масле нету РАО базы 8sst Прочность не только базовым маслом обеспечивается, загуститель тоже важен, он ведь разный бывает. Грузовые 5W30 CJ4/CK4/FA4 на одном ПАО не делают, а там-то прочность плёнки точно важна, ибо техника серьёзная, а просчёты могут стоить больших денег... Ссылка на сообщение
Projector 7 343 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 1 минуту назад, avignon сказал: Прочность не только базовым маслом обеспечивается, загуститель тоже важен, он ведь разный бывает. Грузовые 5W30 CJ4/CK4/FA4 на одном ПАО не делают, а там-то прочность плёнки точно важна, ибо техника серьёзная, а просчёты могут стоить больших денег... Ну так чем его больше , тем быстрее залягут - закоксуются кольца , одно дело когда горить товарное масло , другое дело когда вместе с ним куча полимерки , а еще хуже когда масло старое , черное в котором много частичек не полностью сгоревшего топлива и сажи , в таком случае сизый дым пойдет на не изношенном моторе Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 avignon там 600н база есть, даже в 30 грузовой. 600н - силища! Ссылка на сообщение
avignon 2 521 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 7 минут назад, Projector сказал: Ну так чем его больше , тем быстрее залягут - закоксуются кольца... Согласен, при прочих равных пусть лучше его меньше будет... Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) Bonker Хорошие масла делаешь. Когда допусками займёшься? Поверь на слово , дела сразу пойдут в гору. Изменено 13 октября 2020 пользователем Палтус 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 13 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 12 минут назад, Палтус сказал: Bonker Хорошие масла делаешь. Когда допусками займёшься? Поверь на слово , дела сразу пойдут в гору. Благодарю, но Вы же знаете, что данные масла никогда не получат официальные допуска. Это нетиповая рецептура не согласованная с производителем пакетов присадок. Я уже подробно рассказывал как получаются допуска на типовую рецептуру в API, MB, VW и даже документы прикладывал. Можно рассмотреть вопрос с нашими бюджетными маслами, но опять же, те, кто приобретает нашу продукцию мало интересуются наличием официальных допусков, даже владельцы новых авто Я лучше эти деньги направляю на дальнейшее расширение ассортимента и уж лучше на независимые тесты. В планах пару тестов по CEC 5 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения