Перейти к публикации

Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Необходимо более качественный эндоскоп купить, оптимальный по соотношению цена/качество. Подскажите как получше фильтр вскрыть - болгаркой пилить неохота, внутрь стружка налетит, зубилом может?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rodof сказал:

То есть пробка гуд?

Конечно, третья замена масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rodof сказал:

Необходимо более качественный эндоскоп купить, оптимальный по соотношению цена/качество. Подскажите как получше фильтр вскрыть - болгаркой пилить неохота, внутрь стружка налетит, зубилом может?

его может можно просто пассатижами развальцевать, если здоровье позволяет? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

его может можно просто пассатижами развальцевать

Фига себе вы Бычара,у меня не получалось. 

Ссылка на сообщение

rodof 

1 час назад, Евген 48 сказал:

rodof да не сейчас конечно, как нибудь потом.

Новый Год на носу, успокойтесь. Вам Звезду Героя никто не вручит, здоровье - главное.

Ссылка на сообщение

Настоящим сообщением уведомляю, что проведена очередная смена масла и после выходных образец отправится в лабораторию. Как и обещал, произвел замер давления на масле с вязкостью 5W - 40:

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rodof сказал:

Как и обещал, произвел замер давления на масле с вязкостью 5W - 40:

Вот теперь всё как"по книжке".  Теперь интересно что "попомер" скажет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Вот теперь всё как"по книжке".  Теперь интересно что "попомер" скажет.

  Попомер ничего не скажет, так как поездки на этом масле не было, был просто замер давления после троекратного срабатывания вентилятора (после замера масло слито) - ограничен по времени, только приехал из ЕКБ, накопилось делов, плюс эндоскопом обещал горшки посмотреть. Что интересно, был произведен замер давления на 0W20 при включенном кондере - карлсон постоянно молотил температура - ОЖ  не поднималась выше 89 гр (только что поменял вставку термоса - поставил моторрад на 88 гр., т.к. в пути, температура падала до 78 гр.) - давление составило 1.0 кгс/см2. Данное обстоятельство немного обескуражило - т. к. ранее было 0.8, впоследствии, догадавшись, что возможно влияет температура ОЖ, после слития 5W40 и залития свежего 0w20, был произведен замер при отключенной печке и температуре ОЖ 102 гр. - давление составило 0.9 кгс/см2. Температура окружающего воздуха составила прибл. 20 гр цельсия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...