Перейти к публикации

Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Texacoman сказал:

Опять 25. Нафика человеку знать температуру масла в картере, если там нет никаких трущихся узлов? Тогда уж на ГБЦ где-нибудь измерять или ориентироваться на T ОЖ.

Я говорил о том, что для более точных измерений, нужно, чтобы t масла была одинаковой, скажем 90гр и предложил измерять её, скажем в поддоне. Вот и всё. А то он замеряет t ОЖ, стоя на месте, а t масла, в разных случаях, может отличаться, т.к масло греется намного медленнее 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Всё верно конечно ,но это слишком тяжело ,пока поездил,пока манометр прикрутил. У меня то стоит манометр,по нему такая штука,залил я 15w40 минералку, единственное sg допуск (ну типа ваш же пишет что до +45) поездил полдня по расслабленному трафику , всё нормально (специально без кондера мучился), тут вечерняя пробка,и всё,илилмя кончилась, давление начало ниже еденицы опускаться (как на 5w30) , потом залил shell eco 5w40, так тот в одной поре держит давление,пробка ее пробка ,жара не жара. Сейчас hx7 10w40 тоже стабильное давление,уже 3500 км . Сейчас на Шелл смотрю совсем другими глазами.

Вот эта информация очень ценная, вам бы какую-нибудь таблицу состряпать, что ли, по конкретным маслам (название и вязкость) и давлению,, было бы очень интересно. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

т.к масло греется намного медленнее 

А какая разница как быстро оно греется? Главное ведь какая температура у него в момент измерений. Ну и наверное есть смысл делать это ближе к самым температурно-нагруженным узлам двигателя.

  

5 часов назад, Максим Л. сказал:

тут вечерняя пробка,и всё,илилмя кончилась, давление начало ниже еденицы опускаться

Масло просто дерьмовое. "Колхозники" такие фокусы с маслами частенько наблюдают. Это 15W-40 и это 15W-40, только на первом во время работы давление падает, а на втором нет. Качество тут виновато. Предположу, что масла с устаревшими допусками сейчас - это мусор. Мало кто из производителей будет в этот суперэконом вкладываться - просто не смогут продать. Тут "хорошие-то" масла проваливаются, а эти... Если уж брать "старые" продукты, то только известных брендов, которые могут себе позволить продавать по "высокой" цене. Типа того же Шела.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Texacoman сказал:

Ну и наверное есть смысл делать это к самым температурно-нагруженным узлам двигателя.

В картере правильнее мерять, в объёме.

9 минут назад, Texacoman сказал:

Масло просто дерьмовое. "Колхозники" такие фокусы с маслами частенько наблюдают

Ну я начитался клуба любителей. Решил проверить:yes:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

В картере правильнее мерять, в объёме.

Почему? Пиковые значения в ГБЦ, возможные проблемы, в случае чего, тоже возникнут в ГБЦ.

Я не помню чем закончилась аналогичная полемика в прошлый раз, но мне это напоминает анекдот:

- Ты чего здесь делаешь?

- Ключи ищу.

- Здесь потерял?

- Нет - там.

- А почему здесь ищешь?

- Тут светлее.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Texacoman сказал:

Почему?

Производительность насоса зависит от вязкости, а до ГБЦ ещё много мест где давка теряется. У меня кстати датчик манометра и стоит на штатном месте в ГБЦ.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Максим Л. сказал:

Производительность насоса зависит от вязкости, а до ГБЦ ещё много мест где давка теряется.

Если мы за насос переживаем, то понятно, а если за вязкость масла и его давление в ГБЦ, то мне кажется, что измерять и то и другое надо как раз в ГБЦ.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Texacoman сказал:

измерять и то и другое надо как раз в ГБЦ.

Давление да,температура нет,там нет места куда датчик температуры засунуть, будет мерить температуру железок ГБЦ.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

Давление да,температура нет,там нет места куда датчик температуры засунуть, будет мерить температуру железок ГБЦ.

А разве не надёжнее и удобнее экстраполировать температуру ОЖ, которая у нас есть, чем температуру масла в картере, которой у нас нет, и которая непонятно как соотносится с температурой того же масла в ГБЦ?

Ссылка на сообщение

Texacoman, t ОЖ и с t масла в картере не напрямую связаны. Если говорить о температуре масла, то актуальна именно t в картере, т.к. негативные последствия имеет перегрев масла в объеме, а не контакт тоненькой пленки с деталями ДВС при 220-250 и даже 300С.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Максим Л. сказал:

Нормальный рабочий мотор, присутствует рыхлый серый нагар от масла (для такого жидкого). Что касается полоски,то она и на 40-ках бывает, особенно у любителей ездить меньше 2500 оборотов. Она в вашем случае только намёк (цилиндр дальний, охлаждается хуже, поэтому нужно крутить, чтобы охлаждением маслом нормально работало). Мотор более чем жив,я удивлён,по хорошему удивлён.

Если есть на чугуне полосы, то алюминиевый поршень в гораздо более плачевном состоянии.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Если есть на чугуне полосы, то алюминиевый поршень в гораздо более плачевном состоянии.

Кстати вполне себе верно. Видимо антифрикционка подстерлась уже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Давление да,температура нет,там нет места куда датчик температуры засунуть, будет мерить температуру железок ГБЦ.

Тройник вместо ДТ.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Тройник вместо ДТ.

ДТ-датчик температуры?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...