Перейти к публикации

Нужен подбор всех жиж кроме двс в mitsubishi Pajero IV 3.0L 178 л/с АКПП 11 г.в. пробег 80т.


Рекомендованные сообщения

Привет форумчане, нужен дельный подбор масел и др. жидкостей в авто указанной в шапке. Авто не мой, отца. Так что это авто для меня чистый лист. Руководствуюсь не заоблочным ценником но не хуже родных залитых. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.10.2020 в 10:55, Лыжник сказал:

Bardahl XTG 75W-80 - КВ40 - 38 сСт.

 

R*****l EPX SAE 80 (другого с GL-5 не нашёл) - КВ40 - 140 сСт.

 

Вы со своими рекомендациями преднамерено хотите угробить редуктора бегемотика?

Раскрыть  

 

Обязательно хочу, а как же иначе.

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 13:33, СИНТЭКС сказал:

. Читал, что в зубчатых передачах (особенно с эвольвентным типом зубьев) повышенная вязкость ведёт с ускорению "усталости" металла из-за повышенной перманентной упругой деформации.

Раскрыть  

а эвольвентный тип зубьев применяется в редукторах мостов?

 

  14.10.2020 в 13:13, skorp777 сказал:

. Рискну быть в меньшинстве, но вряд ли 75W-90 вместо рекомендованных форумчанами и мануалом 75W-85 будет хуже)

Раскрыть  

присоединяюсь , не хуже и не лучше... без разницы ... к примеру в н-сибе -30 пару месяцев не редкость, у опсалютного большинства авто задний мост при движению по городу (светофоры, пробки) едва-едва приобретёт положительную температуру, а у многих и не приобретёт... и ничего ...из года в год... про отказ редуктора заднего моста кто-нибудь слышал?

у меня тоже в один авто 75W-85 по мануалу... залью кастрол 75W90,  ничего ему не будет

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 16:10, Абенt сказал:

а эвольвентный тип зубьев применяется в редукторах мостов?

Раскрыть  

В редукторе, наверное, нет. Не вижу где такие зубья могут быть в редукторе. Скорее будет гипоид. Но ключевое слово было

  14.10.2020 в 13:33, СИНТЭКС сказал:

(особенно с эвольвентным типом зубьев)

Раскрыть  

и фраза в скобках. Суть фразы состоит в том, что:

  14.10.2020 в 13:33, СИНТЭКС сказал:

в зубчатых передачах (особенно с эвольвентным типом зубьев) повышенная вязкость ведёт с ускорению "усталости" металла из-за повышенной перманентной упругой деформации.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 16:51, СИНТЭКС сказал:

Не вижу где такие зубья могут быть в редукторе.

Раскрыть  

вот по памяти:  в маслонасосах и возможно в паре шестерня-рейка рулевого редуктора... вроде не пижжу... если только ошибаюсь :unknw:

а в мосту таки да, гипоид...

Ссылка на сообщение

Абенt Мне представляется, что ты понял о чём я написал, тем более, что я предельно чётко сформулировал свою мысль, хоть и в спешке с телефона писал.

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 17:24, СИНТЭКС сказал:

Абенt Мне представляется, что ты понял о 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Абенt 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 17:37, Gomond сказал:

Глубоко пошли, а к согласию не пришли! 

Раскрыть  

А где в темах по подбору жижи согласие есть? Тебе дали аргументы, а дальше сам решение принимай, ежели думать умеешь.

Ссылка на сообщение

А ежели в 75w90 МоДжО плеснуть? Там вроде и присадки противоизносные имеются и вязкость упадёт. И пурпойнт улучшится. 

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 23:13, and2949 сказал:

А ежели в 75w90 МоДжО плеснуть? Там вроде и присадки противоизносные имеются и вязкость упадёт. И пурпойнт улучшится. 

Раскрыть  

Наверное, из-за химического окисления, микс может сдохнуть раньше, чем чистое масло.

Ссылка на сообщение
  14.10.2020 в 23:28, Лыжник сказал:

Наверное, из-за химического окисления, микс может сдохнуть раньше, чем чистое масло.

Раскрыть  

Так в нём ни щелочного, ни кислотного... :unknown:

Ссылка на сообщение
  15.10.2020 в 01:33, and2949 сказал:

Так в нём ни щелочного, ни кислотного... :unknown:

Раскрыть  

Не знаю как это правильно называется. Отталкиваюсь от того параметра, по которому судят о наличии в маслах эстеров.

В смысле, что как-то на другие группы они всё-же воздействуют.

Ссылка на сообщение

Работаю в автосервисе, специализирующемся на Mitsu. По опыту могу сказать, что одно из самых универсальных масел - это Mobilube Syn LS 75W90. Оно считается как масло для самоблокирующихся дифференциалов и стоит недешево, но подходит везде. В обычные мосты и раздатку льем Mobilube SHC 75W90, жалоб от клиентов нет, руководство так же катается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...