elanil 34 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км Масло: Cupper NS Line 5W-30Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.Общий пробег на одометре: 159500 кмПробег на масле: 10925кмМоточасы: нет данных.Израсходованное топливо: примерно 1400 л. Доливки масла: 0,2 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.Автозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: лето - осеньСрок эксплуатации: 5 мес.Топливо: Бензин Газпромнефть 95 Режимы: 20% город, 80% трасса. Фильтр масляный: Knecht OC205AФильтр воздушный: MANN C3766Объем заливаемого масла: 4.7 литраОтбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 лЧто было до этого масла: Периоды смены 0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50; 45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30, 107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM 126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM 136000 – 148500; Cupper NS Line 5W-30 148500 - 159500 Это масло Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 2 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 230 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 1 час назад, elanil сказал: осталось немного свежего от той заливки, если есть сомнения, можно сделать анализ. только стоит ли? Может оффпред куппера любезно с этим разберётся.Ну это так, мечты Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 705 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 elanil какая дата выпуска масла? Новая формула или старая? Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) , но тенденция на снижение после 20-30 тыс есть. Вязкость в норме, а значит в постелях гидродинамика. Фон алюминия имеет не абразивную природу, иначе было бы железо, как контртело. Это скорее всего старые окисные пленки уходят. В замен образуются сервовитные пленки из меди. ИМХО Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 (изменено) 1400 литров топлива для картера 4,7 это жестоко для масла. Похоже на загущение продуктами сгорания Изменено 15 октября 2020 пользователем Дмитрий Анатольевич Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 597 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 1 час назад, ПавелТ сказал: Лишнее убирает, поверхности выравнивает для безизносности. Ага, как у Евгения ... Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 597 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Только что, Дмитрий Анатольевич сказал: Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) , .... Так то вообще уже второй десяток лет пошёл ... Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 230 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Вязкость в норме 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 7 минут назад, ПавелТ сказал: Не вырывай из моего контекста про гидродинамический клин. "Стругать" нечему и не об что. Ссылка на сообщение
elanil 34 Опубликовано: 15 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 57 минут назад, ModeratorSigma сказал: elanil какая дата выпуска масла? Новая формула или старая? 20.02.20 1 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 230 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 10 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Не вырывай из моего контекста про гидродинамический клин. "Стругать" нечему и не об что. Мы знакомы с Вами чтобы на "ты" переходить? Я про клин из контекста не выхватывал, ещё раз прочтите пост. Если Вы считаете что вязкость в норме, то я не считаю. В отработке w40, по каким причинам-это уже другой вопрос. Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 51 минуту назад, ПавелТ сказал: Если Вы считаете что вязкость в норме, то я не считаю. В отработке w40, Согласен, что формально перепрыгнула в класс 40. Я и не настаиваю, что 30. Вязкость в норме для мотора и более чем допустима. Не 16, не 60, а значит мотору не угрожала. Я об этом. Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 elanil масляный фильтр не смотрел? Вот бы глянуть внутрь после 1400л бензина Ссылка на сообщение
Евген48 29 003 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 12 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал: 1400 литров топлива для картера 4,7 это жестоко для масла. Да потому что жрёт как крокодайл, ДВС поглотитель бензина. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 705 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 elanil что с налетом после куппера? Первый интервал скорее всего был на старой формуле масла 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 246 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 6 железа за 10ткм на V6 моторе???? Это сказки даже на куппере... Ну и по началу на куппере должно и элементы колец и вкладышей давать, а тут их по нулям вообще. ПЛМ как всегда.... ИМХО, но надо в другую лабу последующие анализы слать, тк тут белиберда какая-то... Изменено 16 октября 2020 пользователем prv21 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас