Перейти к публикации

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 10925 км


Рекомендованные сообщения

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

 

Масло: Cupper NS Line 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 159500 км
Пробег на масле: 10925км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1400 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 5 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; Cupper NS Line 5W-30

148500 - 159500 Это масло

 
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12303.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, elanil сказал:

осталось немного свежего от той заливки, если есть сомнения, можно сделать анализ. только стоит ли?

Может оффпред куппера любезно с этим разберётся.Ну это так, мечты

Ссылка на сообщение

elanil какая дата выпуска масла? Новая формула или старая?

Ссылка на сообщение

Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) , но тенденция на снижение после 20-30 тыс есть. 

Вязкость в норме, а значит в постелях гидродинамика. Фон алюминия имеет не абразивную природу, иначе было бы железо, как контртело. Это скорее всего старые окисные пленки уходят. В замен образуются сервовитные пленки из меди. 

ИМХО

Ссылка на сообщение

1400 литров топлива для картера 4,7 это жестоко для масла. :D

Похоже на загущение продуктами сгорания

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

Лишнее убирает, поверхности выравнивает для безизносности.

Ага, как у Евгения ...

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Все норм. Алюминий пофонит и должен уйти со временем. Долгосрочных наблюдений по анализам на куппере пока мало (лишь пара-тройка коротких интервалов) ,

....

Так то вообще уже второй десяток лет пошёл ...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

Вязкость в норме

:good2:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ПавелТ сказал:

:good2:

Не вырывай из моего контекста про гидродинамический клин. "Стругать" нечему и не об что. :good2:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, ModeratorSigma сказал:

elanil какая дата выпуска масла? Новая формула или старая?

20.02.20

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Не вырывай из моего контекста про гидродинамический клин. "Стругать" нечему и не об что. :good2:

Мы знакомы с Вами чтобы на "ты" переходить? 

Я про клин из контекста не выхватывал, ещё раз прочтите пост. Если Вы считаете что вязкость в норме, то я не считаю. В отработке w40, по каким причинам-это уже другой вопрос. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ПавелТ сказал:

 Если Вы считаете что вязкость в норме, то я не считаю. В отработке w40,

Согласен, что формально перепрыгнула в класс 40. Я и не настаиваю, что 30.

Вязкость в норме для мотора и более чем допустима. Не 16, не 60, а значит мотору не угрожала. Я об этом. 

Ссылка на сообщение

elanil масляный фильтр не смотрел? Вот бы глянуть внутрь после 1400л бензина:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

1400 литров топлива для картера 4,7 это жестоко для масла. 

Да потому что жрёт как крокодайл, ДВС поглотитель бензина.

Ссылка на сообщение

elanil что с налетом после куппера? Первый интервал скорее всего был на старой формуле масла

Ссылка на сообщение

6 железа за 10ткм на V6 моторе???? Это сказки даже на куппере... Ну и по началу на куппере должно и элементы колец и вкладышей давать, а тут их по нулям вообще.

ПЛМ как всегда....

ИМХО, но надо в другую лабу последующие анализы слать, тк тут белиберда какая-то...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...