Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Вон, тонну бензина спалил - и износ околонулевой (кроме меди - думаю, Купер?)

Ну да, а когда износ будет аварийный, то "поздно будет пить Боржоми"... Этот мотор быстро ухлопывает масло, не нужно на одно лишь щелочное число смотреть, есть ведь и термоокисление, которое анализ не показывает... Объём мотора приличный, машина нелёгкая, а картер маленький, масло как нефиг делать взгревается...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Ну да, а когда износ будет аварийный, то "поздно будет пить Боржоми"... Этот мотор быстро ухлопывает масло, не нужно на одно лишь щелочное число смотреть, есть ведь и термоокисление, которое анализ не показывает... Объём мотора приличный, машина нелёгкая, а картер маленький, масло как нефиг делать взгревается...

Ладно, уговорил красноречивый... :drinks: 12000 км. летом и 10000 км. зимой. Но  только ТАКОЕ масло.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Inflamez сказал:

В июле будет 7 лет.

И сколько авто проехало за это время?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ладно, уговорил красноречивый... :drinks: 12000 км. летом и 10000 км. зимой. Но  только ТАКОЕ масло.

Пойдём проще - в Логане объём картера вроде 5 литров, если мне память не изменяет?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

И сколько авто проехало за это время?

Тысяч 40

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Пойдём проще - в Логане объём картера вроде 5 литров, если мне память не изменяет?

3,3, если с пробки,3,5, если через щуп. Я учитываю разницу в кол-ве масла, когда анализы изучаю... К примеру, дастеровский анализ Макслйфа 5/30 с пробегом в 416 м/ч и 1300 л.  топлива, и перевел на свои показатели... Получилось у меня около 300 м/ч Макслайф свободно выдержит, и будет запас (мало ли что) до 350 м/ч... С моей средней скоростью (летом 47, зимой 37 км/ч) я совершенно спокойно могу катать масло до 15000 км. летом и 10000 км зимой...  Но я морочиться не буду - смена - 10000 км всегда и все...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Короче обос...ли и это масло ,в свежих анализах восхищение, в отработке непонятка постоянно , в разных ценовых категориях покупал масло ориентируясь на форум ,вот две акционные канистры по пять литров купил ,одну залил , а тут на тебе особо никто не нахваливает анализ х1 ,короче уйду опять на Петру , свои 5-7 тысяч оно ходит .

Ссылка на сообщение

да не обо...ли.. нормальное масло, хорошо отработало. просто именно в этой модели мотора  при текущих условиях - я бы не катал интервал больше 250мч или 7500 км. (имхо)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

да не обо...ли.. нормальное масло, хорошо отработало. просто именно в этой модели мотора  при текущих условиях - я бы не катал интервал больше 250мч или 7500 км. (имхо)

Нормальное масло, от добра добра, как говорится...

Ссылка на сообщение

А конская медь, это от купера?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

А конская медь, это от купера?

Думаю, да. В прошлом ещё больше было, что не удивительно

Ссылка на сообщение
30.10.2020 в 01:41, Mansur сказал:

Короче обос...ли и это масло ,в свежих анализах восхищение, в отработке непонятка постоянно , в разных ценовых категориях покупал масло ориентируясь на форум ,вот две акционные канистры по пять литров купил ,одну залил , а тут на тебе особо никто не нахваливает анализ х1 ,короче уйду опять на Петру , свои 5-7 тысяч оно ходит .

Вставлю свои 5 копеек.

Это масло на горячую не кисло так роняет вязкость. У меня уже были на эту тему обсуждения на сайте.

Стоит дополнительный датчик давления и я вижу все что с ним творится на разных оборотах и температурах.

Так вот на горячую, когда масло прогреется давление на этом мобиле в некоторых режимах до 1 бара!! ниже чем, например на петро канаде СС или тотале 310 той же вязкости. На 1 бар Карл! Особенно в жаркую погоду на трассе масло дрисло...страшно было смотреть на показания датчика давления((

Масло брал 100% оригинал, проверял в т.ч. тут на сайте и по всем косвенным и прямым параметрам проверку прошло. 

 

Так вот не проездив и 2 тыс. км слил его, так как не мог наблюдать такую картину с давлением. Вернулся на тотал и с давлением все встало на свои места места. 

Как итог: плюс - к опыту, минус - 4.5 т.р.   

В основном по трассе катал масло, что с давлением на нем будет на бездорожье даже не знаю.

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение

gigazoom я мало что понимаю, а чем грозит такое давление ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mansur сказал:

gigazoom я мало что понимаю, а чем грозит такое давление ? 

Думаю ни чем хорошим. В моменты, например, когда на низких оборотах даётся нагрузка двигателю, низкое давление в парах трения где подшипники скольжения - колено /шатуны может спровоцировать продавливание масляного клина( и как следствие задир. 

Сразу мотор не ляжет конечно, но со временем ситуация может усугубляться. 

Это чисто мое мнение) 

Не утверждаю, что это масло приведет однозначно  к клину (было бы смешно) но то, что я наблюдал снижение давления, мне не понравилось и я его слил, и все вернулось на свое место. 

Ещё раз повторюсь, масло прошло все возможные проверки, брал у оф. представителя. 

Например по наблюдениям :

- 4 бара на мобиле при 2500 об.мин., 5 бар на тотале и Петре сс. 

- 2.5 бара на мобиле при 1500 о.б.мин., 3 бара на тотале и Петре

- 1.7 бара на мобиле при 1000 об. мин, 2 бара на тотале и Петре

- 1 бар на мобиле на холостом ходу, 1.2 бара на тотале и петре. 

Это все на горячее масло, 110 +- 5 градусов. 

Т.е. чем выше были обороты, тем ниже давление относительно других масел. Это не фатально, но меня напрягло. 

Как то так. 

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
14 минут назад, gigazoom сказал:

1 бар на мобиле на холостом ходу, 1.2 бара на тотале и петре. 

А Total и Petro-Canada тех же допусков?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...