elanil 34 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км Масло: Mobil 1 x1 5W-30Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.Общий пробег на одометре: 167700 кмПробег на масле: 8 200кмМоточасы: нет данных.Израсходованное топливо: примерно 1000 л. Доливки масла: 0,2 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.Автозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: лето - осеньСрок эксплуатации: 3 мес.Топливо: Бензин Газпромнефть 95 Режимы: 20% город, 80% трасса. Фильтр масляный: Knecht OC205AФильтр воздушный: MANN C3766Объем заливаемого масла: 4.7 литраОтбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 лЧто было до этого масла: Периоды смены 0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50; 45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30, 107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM 126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM 136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30 159500 – 167700 Это маслоПромывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 4 Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 14 минут назад, torcon сказал: вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур. Моторы, как пишут, прогреты, я не думаю что у людей зимой вдруг перегрев случился, а насосы стали умирать. Вязкость да, не измерена, но и HTHS мы тоже не измерим. Конечно, по-хорошему бы ещё такие проверки надо сделать, чтобы уже делать выводы... 16 минут назад, torcon сказал: Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... Что он, святой что ли? Или лица, владеющие компанией о прибыли не думают? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 4 минуты назад, avignon сказал: но и HTHS мы тоже не измерим А как значение HTHS влияет на давление в системе смазки, особенно в зоне датчиков? Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 16 минут назад, СИНТЭКС сказал: А как значение HTHS влияет на давление в системе смазки, особенно в зоне датчиков? Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 Только что, avignon сказал: Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу... Вы все масла перепробовали из тех, что на рынке? И у каждого измеряли HTHS? Или выборка по двум-трём маслам с данными из PDS? 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы все масла перепробовали из тех, что на рынке? И у каждого измеряли HTHS? Или выборка по двум-трём маслам с данными из PDS? В целом - это по тем данным, что удалось найти, не более того. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 5 минут назад, avignon сказал: В целом - это по тем данным, что удалось найти, не более того. Всё очень просто! Как правило (в большинстве случаев и всем это известно), кинематическая вязкость масла имеет прямую зависимость (но не линейную) с HTHS. Но давление в системе смазки одного и того же мотора зависит от кинематической вязкости и плотности масла. Я не беру давление на микро/нано уровне, которое невозможно измерить в обычных условиях. Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: кинематическая вязкость масла имеет прямую зависимость (но не линейную) с HTHS. Но давление в системе смазки одного и того же мотора зависит от кинематической вязкости и плотности масла. Так и HTHS также от плотности масла зависит. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 Только что, avignon сказал: Так и HTHS также от плотности масла зависит. Да? Хммм... И как же? Какой коэффициент или функцию нужно применить к плотности, чтобы понять HTHS? Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Да? Хммм... И как же? Какой коэффициент или функцию нужно применить к плотности, чтобы понять HTHS? Я это читал у SAE20... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 4 минуты назад, avignon сказал: Я это читал у SAE20... Это не новость! Он пишет один пост, который потом читают 10.000 человек, в результате появляется 1.000 новых теорий. 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 Только что, СИНТЭКС сказал: Это не новость! Он пишет один пост, который потом читают 10.000 человек, в результате появляется 1.000 новых теорий. Не, я не просто читаю, я стараюсь анализировать написанное. У пользователя с ником Primus тоже подобное читал... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 18 минут назад, avignon сказал: У пользователя с ником Primus тоже подобное читал... Это вообще отдельная тема (гуглить и переводить он умеет), у него один из основных критериев качества - прожарка Я ему уже 1,5 года объясняю, что у Exxon не было, нет и не предвидится рецептур с 100% Spectrasyn в рецептуре без использования Esterex и/или Synnestic. Но воз и ныне там... Он зачем-то мне рассказывает про Кастрол 20-ти летней давности на 100% ПАО (как он думает). Только забывает, что в его составе сложный эфир Ketjenlube Ссылка на сообщение
gigazoom 18 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 21.12.2020 в 18:15, avignon сказал: Как заметил в целом, на маслах с большим HTHS выше давление масла. Большего сказать не могу... Аналогичные наблюдения и у меня Ссылка на сообщение
gigazoom 18 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) 21.12.2020 в 17:33, torcon сказал: avignon вязкость масла в данный момент не измерена, температура масла тоже, состояние маслонасоса не учтено, моторы прогреты до разных температур. Это мобил, он такой куйни не делает, которую вы пытаетесь в нем отыскать... У меня преимущественно одни и те же маршруты и манера езды. Имеется датчик давления и датчик температуры масла. Мотор один и тот же. За 1 неделю (июнь 2020 года) пробовал 3 масла: тотал шкс 310, мобил 1х1, петра сс. Наблюдения описывал выше: при прочих равных +- (по трассе езжу на круизе и температура + 22+27 была во всех случаях и скорость движения и топливо одинаковы. Например у тотала при 2500 об и темп. масла ок. 100 гр. давление 4.8-4.9 бара, у петры чуть меньше, у мобила плавало в районе от 4.2 до 4.6. Ни чего такого я в нем не ищу... Просто констатирую факт так, как он был у меня. Кстати на зиму залил опять 1х1..в холода оно стабильнее) но стоит потеплеть до +5 и выше, либо навалить даже в мороз, просадка не заставляет себя долго ждать) На лето взял ликви молиген 5w30, посмотрев на кв. 100 около 10.6, но тут походу давления будет ещё ниже ... HTHS у него и вовсе 2.9 Изменено 11 января 2021 пользователем gigazoom Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 11.01.2021 в 19:03, gigazoom сказал: Ни чего такого я в нем не ищу... Просто констатирую факт так, как он был у меня. Кстати на зиму залил опять 1х1..в холода оно стабильнее) но стоит потеплеть до +5 и выше, либо навалить даже в мороз, просадка не заставляет себя долго ждать) На лето взял ликви молиген 5w30, посмотрев на кв. 100 около 10.6, но тут походу давления будет ещё ниже ... HTHS у него и вовсе 2.9 не делают вывод о масле по давлению манометра Сегодня она температура и вязкость, завтра другая. Тут нужен стендовый мотор тогда и замеры одно-моментно вязкости, давления, температуры, итд. А может все масла вообще укладываются в норму производителя, тогда зачем все измерять мерками "чем больше, тем лучше", это не правильно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас